Cтраница 3
Смысл приводимых ниже результатов о связи алгоритмического подхода с вероятностным можно коротко сформулировать так: при алгоритмическом подходе ] учитываются не только все вероятностные закономерности, но и другие ( если они есть); если же других закономерностей нет, то алгоритмический подход приводит к тем же результатам, что и вероятностный. [31]
Алгоритмический подход позволяет использовать показатель рассеивающей способности для решения аадач управления нормально функционирующим электрохимическим процессом нанесения покрытия, Расчет показателя может производиться с частотой, зависящей от продолжительности процедуры поляризационных измерений, которая может быть ускорена при применении автоматизированных установок. Алгоритмический подход перспективен при использовании для управления электрохимическими процессами в многономенклатурном гибком автоматизированном производстве. [32]
Сложность реальных экономических процессов и обилие противоречивых условий существования этих процессов ( от сотен до тысяч) приводят к следующему результату. Если воспользоваться алгоритмическим подходом при создании имитационной модели с использованием обычных языков программирования ( Бейсик, Фортран и др.), то сложность и объем моделирующих программ будут очень велики, а логика модели слишком запутана. [33]
Бекер, Кардинал, Рой и Шафранец [16] дали алгебраическое доказательство формулы Айзен-буда - Левина-Химшиашвили. Лецкий и Шафранец [100, 101, 145] предложили алгоритмический подход к этой формуле. [34]
В искусственном интеллекте в отличие от численного представления данных в научно-технических вычислениях для представления знаний, обычно используются символьные структуры. Для решения задач из области искусственного интеллекта вместо традиционного алгоритмического подхода применяются различные эвристические методы поиска решения. [35]
Здесь мы преднамеренно уходим от традиционных компьютерных областей с целью показать универсальность применения алгоритмического подхода. [36]
При определении оптимальных значений параметров образующей весовой функции удобная форма решения задачи на основе алгоритмического подхода обеспечивается при наличии аналитического выражения градиента ошибки по этим параметрам. [37]
Версия 2000 г. имеет совершенно новый взгляд на систему, который предполагает, во-первых, алгоритмический подход к проектированию системы качества как совокупности взаимосвязанных процессов. [38]
Наконец, поясним, почему оценка числа шагов, необходимых для проведения факторизации по алгоритму Шора, произвела сенсацию в компьютерном научном сообществе. Даже если признать, что пока неизвестно, может ли данная проблема быть решена за полиноми-льное время на обыкновенном компьютере, результат Шора показал научному сообществу, что алгоритмические подходы с использовани-м квантовых вычислений значительно мощнее обыкновенной булевой огики, и активная работа в этом направлении в более полной мере покажет силу этих квантово-механических подходов к решению важных математических задач. [39]
Поскольку управляющая функция преподавания реализуется здесь в опосредствованной форме, то прежде всего необходимо знание психологических механизмов изменений, происходящих в сознании студента. Алгоритмический подход к функции управления обучением определяет как самостоятельность системы учения, ее независимость от внешних проектных представлений, так и ее первичность по отношению к формированию структуры учебного процесса, в том числе методов преподавания и содержания обучения. Последовательное проведение научной управленческой методологии в [52] позволило авторам правильно поставить вопрос о качестве результата педагогической деятельности как соответствии достигнутому уровню качества системы учения. Именно детальное описание уровней качества в реализации поставленных дидактических целей занимает основное место в исследованиях этого направления. Выявление психологических особенностей мышления в процессе учебной деятельности студентов составляет основную трудность методической работы, и именно в этом направлении должны концентрироваться главные исследования, связанные с качеством учебного процесса конкретных дисциплин. [40]
Когда алгоритм решения задачи ясен, он без особого труда может быть представлен на любом языке программирования с учетом особенностей конкретных вычислительных машин. Роль алгоритмизации в жизни современного общества, определяется не только техническими аспектами ее использования. Алгоритмический подход неотделим от повседневной жизни людей, от их обычной работы. Все это определяет особый аспект культуры мышления и поведения, характеризующийся умением составлять и использовать различные алгоритмы. [41]
Удивительно, что вопрос о неприводимости определителя Фробениус начал изучать раньше, чем более естественный вопрос: когда определитель равен нулю тождественно. Из школьного курса мы знаем, что полином тождественно равен нулю в том и только том случае, когда при его разложении ( раскрытии) все слагаемые приводятся. При сегодняшнем алгоритмическом подходе этот тест уже не удовлетворителен, поскольку он может потребовать экспоненциального объема вычислений. Но с классической точки зрения неприводимость является значительно более интригующим вопросом. [42]
Реализация первой возможности связана с неограниченным ростом избыточности базы данных. Вторая возможность при традиционном алгоритмическом подходе требует написания все новых и новых программ для реализации новых типов запросов. [43]
Если раньше стремились к простоте расчетов часто в ущерб точности, то в настоящее время использование вычислительной техники позволяет легко справляться со сложными расчетами. Теперь их освоение инженерами существенно облегчается применением алгоритмических подходов с использованием ЭВМ и вытекающей отсюда автоматизацией расчетов и проектирования. [44]
Вир несколько иначе использует понятия алгоритма и эвристического метода. Он утверждает, что в правильно организованную систему управления нужно включать алгоритмы, требующие эвристических методов. По мнению Вира, гибкая методология эвристических методов должна сочетаться с более строгим структурным алгоритмическим подходом. [45]