Маркетинговый подход - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Закон администратора: в любой организации найдется человек, который знает, что нужно делать. Этот человек должен быть уволен. Законы Мерфи (еще...)

Маркетинговый подход

Cтраница 1


Маркетинговый подход предусматривает ориентацию управляющей подсистемы системы менеджмента при решении любых задач на потребителя. Например, выбор стратегии фирмы должен производиться на основе анализа существующих и прогнозирования будущих стратегических потребностей в данном виде товара или услуг, стратегической сегментации рынка, прогнозировании жизненных циклов будущих товаров, анализе конкурентоспособности своих товаров и товаров конкурентов, прогнозировании их конкурентных преимуществ, прогнозировании механизма действия закона конкуренции. Выполнение перечисленных функций стратегического маркетинга является наисложнейшей проблемой стратегического менеджмента. Маркетинговый подход следует применять при решении любой задачи в любом подразделении фирмы.  [1]

Маркетинговый подход к ценообразованию предполагает исчисление продавцом такой интегральной оценки товара и комплекса сопряженных с ним услуг, которая позволила бы объявить цену, устраивающую и покупателя, и продавца. Причем завышенная цена по одним товарным позициям, если это позволяет конъюнктура рынка, может вполне покрывать заниженную цену по другим товарным позициям.  [2]

Маркетинговый подход стал широко внедряться в сферу финансовых услуг, он крайне необходим на предприятиях очень рискованного научного бизнеса, в том числе малого.  [3]

Маркетинговый подход предусматривает ориентацию управляющей подсистемы на потребителя при решении любых задач. При применении маркетингового подхода приоритетами выбора критериев управления будут следующие: 1) повышение качества объекта ( выхода системы) в соответствии с нуждами потребителей; 2) экономия ресурсов потребителей за счет повышения качества объекта и его сервиса и других факторов; 3) экономия ресурсов при производстве объекта за счет реализации факторов масштаба, научно-технического прогресса, ресурсосбережения, совершенствования системы менеджмента организации.  [4]

Маркетинговые подходы к регулированию неизбежно связаны с дифференцирующим воздействием на предприятия, т.е. природоохранные меры станут концентрироваться в основном на крупных предприятиях, где их себестоимость будет меньше, чем на мелких и средних.  [5]

Маркетинговый подход к деятельности фирмы предполагает два вида анализа: внутренний - за счет растущей ответственности предприятия перед совладельцами, работниками, банками и другими кредиторами; внешний - как необходимость анализа финансового состояния при установлении деловых контактов, упрочении положения на рынке.  [6]

Маркетинговый подход в современном менеджменте может быть понят прежде всего как рыночно ориентированная система управления.  [7]

Маркетинговый подход в современном менеджменте может быть понят прежде всего как рыночно ориентированная система управления. Это управление фирмой с ориентацией на запросы рынка и воздействие на окружающую рыночную среду и ее элементы, без чего невозможен рыночный успех.  [8]

Первый маркетинговый подход позволяет отказаться от единых технических требований к источникам загрязнения и допускает возможность выбора фирмой различных способов достижения общих нормативов сбросов или выбросов. Он стимулирует внутрипроизводственное и межхозяйственное разделение труда с учетом необходимости снижения уровня загрязнения среды, благодаря чему создается возможность уменьшения совокупных издержек борьбы с загрязнением.  [9]

Ненаправленный маркетинговый подход, характерный обращением ко всем возможным потребителям продукции. Ввиду того что потребители различны, такой подход обычно не является наилучшей стратегией, за исключением тех случаев, когда продукция имеет отношение ко всем демографическим ( demographic) и психографическим ( psycho-graphic) группам, как, например, билеты в цирк или безалкогольные напитки.  [10]

Маркетинговый подход создания конкурентоспособных систем требует минимизации цены потребления ( куда входят все эксплуатационные издержки); сбытовой подход заставляет предприятия снижать себестоимость изготовления продукции в ущерб надежности и эффективности последней.  [11]

Второй маркетинговый подход к регулированию в региональном масштабе предполагает прямые сделки между фирмами. Он удобен для новых фирм или для тех действующих, что подвергаются модернизации. Прежде чем ввести их в строй в про-мышленно освоенных регионах, необходимо, чтобы предприниматели в качестве компенсации экологического ущерба снизили уровень загрязнения на одном из действующих предприятий в объеме, эквивалентном вводимому новому источнику загрязнения. Данный принцип разрешения на новое строительство необходим, когда покупаются права на загрязнение у фирм, которым удалось достигнуть снижения сбросов или выбросов сверх установленных государством норм.  [12]

Третий маркетинговый подход предполагает, что фирмы, которые уклоняются от установки собственного очистного оборудования, должны будут оплатить часть стоимости такого оборудования, уже имеющегося на других предприятиях и обеспечивающего уровень загрязнения среды данного региона в рамках общих нормативов. Расчеты показывают, что подобные сделки, охватывающие в основном предприятия одних и тех же объединений, компаний, позволяют применять внутрифирменную передачу ( трансфер) прав на загрязнение среды, что значительно расширит маневренность крупных фирм в использовании инвестиционных средств.  [13]

Применение маркетингового подхода в снабжении предполагает выбор наиболее выгодных поставщиков материально-технических ресурсов с точки зрения издержек обращения. По управлению производственно-технического обслуживания и комплектации предприятия Севергазпром номенклатура материальных ресурсов составляет около 70 тысяч наименований, поэтому возникла необходимость рассмотрения ассортиментной политики взаимоотношения предприятия с его поставщиками. Это обусловлено географическим расположением потребителей УПТОиК, их потребности в материально-технических ресурсах.  [14]

Задача маркетингового подхода к управлению организацией заключается в воздействии на уровень, время и характер спроса таким образом, чтобы это помогало организации в достижении стоящих перед ней целей.  [15]



Страницы:      1    2    3    4