Маркетинговый подход - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Опыт - это замечательная штука, которая позволяет нам узнавать ошибку, когда мы опять совершили ее. Законы Мерфи (еще...)

Маркетинговый подход

Cтраница 2


Действительно, маркетинговый подход к прогнозу потребности в средствах производства с использованием динамики их изготовления в прошлом не лишен оснований. Тем более что концепция экономических циклов жизни изделий в настоящее время все больше распространяется во всех сферах производственной деятельности предприятий, объединений, отраслей промышленности, совершенствуется математический аппарат, применяемый при описании циклов жизни изделий и их отдельных этапов, улучшается методическая база их изучения.  [16]

Принципиальное отличие маркетингового подхода к определению продажной цены товара от классической теории цен состоит в том, что запрашиваемая цена не является непосредственным продуктом рациональной калькуляции, а основывается на поиске некоей оптимальной равновесной рыночной характеристики.  [17]

Основополагающая идея маркетингового подхода в управлении заключается в том, что долгосрочное успешное функционирование предприятия на рынке определяется его способностью удовлетворять потребности потребителей.  [18]

Главная цель маркетинговых подходов к управлению природоохранной деятельностью направлена на обеспечение рационального использования ассимиляционного потенциала природной среды.  [19]

Главное при маркетинговом подходе - целевая ориентация всех мероприятий, слияние в единый технологический процесс отдельных направлений исследований, производства, торговли. При этом надо заметить, что не существует универсальной формы организации работы на основе принципов и методов маркетинга.  [20]

Главное при маркетинговом подходе - целевая ориентация всех мероприятий ( исследований, проектной деятельности) производства, торговли) на потребителей.  [21]

Важность и перспективность маркетингового подхода к управлению и маркетинговой деятельности в целом определяются ее организующей и координирующей ролью, связанной с объединением отдельных видов деятельности предприятия в единый технологический процесс, направленный на удовлетворение потребителей, завоевание определенной позиции на рынке и получение выгод от такой деятельности. При этом совершенствование маркетинговой деятельности с учетом тенденций ее изменения в XXI веке является необходимым условием эффективной реализации управления предприятием в целом, обеспечивающего достижение его целей.  [22]

Несмотря на всемогущество маркетингового подхода, существуют, тем не менее, ограничения. Они должны быть на рынке для того, чтобы отделять более способных продавцов от менее способных, и не обязательно исходят от сопротивления клиентов, вознаграждающих способных и наказывающих тех продавцов, которые слабее. Такие ограничения представляют лишь часть реального маркетингового взаимодействия. Существует и другой род ограничений. Они исходят из попыток компании ограничить силу маркетингового воздействия там, где это уместно. Напротив, когда клиенты в состоянии выбирать лучшее и суверенитет потребителя существует, компании могут применять маркетинговые усилия для преодоления сопротивления и удовлетворять нужды клиентов, доведя свои действия до желаемого результата.  [23]

В соответствии с маркетинговым подходом учитывается, что при расчете гостиничного обслуживания цена проживания и питания разбивается на тарифную сетку, которая имеет диапазон семь дней.  [24]

25 Схема циклического управления организацией на принципах маркетинга. [25]

Сущностью, важнейшим моментом маркетингового подхода к управлению организацией является ориентация ее и всех элементов производственной структуры, а также социальной инфраструктуры на решение проблем, возникающих у потенциального потребителя товаров и услуг. Этот принцип может быть осуществим в том случае, если основой принятия решений по организационным, технологическим, социальным и производственным вопросам является результат анализа нужд, потребностей и запросов потенциальных покупателей.  [26]

Поэтому главным в оценках маркетингового подхода является не столько расчет объемов потребительных ценностей, сколько выявление и учет закономерностей в отклонениях от тенденций. Все это должно быть выявлено соответствующими маркетинговыми службами в результате мониторинга поведения потребителя в рыночном пространстве.  [27]

В противном случае использование маркетингового подхода не является оправданным.  [28]

Более того, при маркетинговом подходе к анализу сложившейся рыночной ситуации с многовариантными решениями маркетинг-плана, т.е. с попытками активно повлиять на исследуемый рыночный процесс в желательном для компании направлении, роль всей теории полезности и потребительского выбора заметно возросла.  [29]

Наиболее распространенное представление о необходимости маркетингового подхода ( независимо от концептуальных ориентации авторов системы маркетинга) состоит в том, что целью этой системы является обеспечение потребителя максимально широким выбором товаров, которые наиболее полно отвечали бы его вкусу.  [30]



Страницы:      1    2    3    4