Маркетинговый подход - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Каждый подумал в меру своей распущенности, но все подумали об одном и том же. Законы Мерфи (еще...)

Маркетинговый подход

Cтраница 3


Наряду с обоснованием цены при маркетинговом подходе важна также разработка политики цен, сущность которой заключается в согласовании взаимовыгодных интересов продавцов и покупателей.  [31]

В этом разделе плана управляющий излагает широкий маркетинговый подход ( так называемый план игры) к решению поставленных задач.  [32]

Внешними факторами, вскрытыми при использовании маркетингового подхода и оказавшими влияние на формирование издержек обращения, являются круг поставщиков и потребителей, изменение цен и тарифов на услуги, география экономических связей.  [33]

Зарубежный опыт показал, что эффективность маркетинговых подходов к регулированию загрязнений тем выше, чем к большему эколого-экономическому обобществлению производства в регионе они ведут. В частности, оказалось, что 65-процентный уровень снижения загрязнения атмосферного воздуха при применении бабл-принципа ( принципа пузыря) был достигнут в 2 раза меньшими средствами, чем в случае применения традиционных мер контроля за каждым отдельным источником загрязнения. При маркетинговом подходе, т.е. торговле допусками на загрязнение между предприятиями, экономичность может возрасти более чем в 6 раз.  [34]

Таким образом, канбан полностью отвечает маркетинговому подходу в управлении производственно-сбытовой деятельностью фирмы и представляет собой вытягивающую систему производства ( pull system), когда ритм работы, объем и номенклатуру находящихся в производстве сырья, деталей и узлов определяют выпускающие линии окончательной сборки и требования рынка.  [35]

В силу этого маркетинговая деятельность в рамках маркетингового подхода к управлению предприятием является чрезвычайно важной и принципиальной составляющей управления и деятельности предприятия в целом для обеспечения его долговременного успеха и устойчивой прибыли.  [36]

Третьим соображением, которое следует учитывать при выборе маркетингового подхода к ценообразованию, является взаимосвязь цены и качества товара. Многие люди используют цену как показатель качества. Однако та же взаимосвязь наблюдается у потребительских товаров длительного пользования и товаров промышленного назначения. Беседы с фермерами показали их убежденность в том, что это удобрение повышает урожайность в большей степени, чем продукция компаний-конкурентов. Совершенно очевидно, что в данном случае цена повлияла на ощущение качества.  [37]

Сфера услуг отстает от производственной сферы в использовании маркетинговых подходов и инструментов, но ситуация меняется. Маркетинговые стратегии в сфере услуг необходимы не только для внешнего, но и для внутреннего маркетинга, обеспечивающего высокую мотивацию персонала, и маркетинга взаимодействия, который придает особое значение высокому качеству и техническому совершенству услуг.  [38]

Сфера услуг отстает от производственной сферы в использовании маркетинговых подходов и инструментов, но ситуация постепенно изменяется. Маркетинговые стратегии в сфере услуг необходимы не только для внешнего, но и для внутреннего маркетинга, обеспечивающего высокую мотивацию персонала, а также интерактивного маркетинга, в котором особое значение имеет высокое качество услуг и техническое совершенство их исполнения.  [39]

Необходимо провести границу между ориентацией на сбыт и современным маркетинговым подходом, когда во главе угла находится покупатель.  [40]

Принципы маркетинга представляют собой его идейный стержень, задают характер маркетингового подхода к современному менеджменту.  [41]

Так, например, совершенно новыми для российского рынка недвижимости являются маркетинговый подход на основе теории предпринимательства, сетевых бизнес-коммуникаций, методов нечеткой логики и информатизации бизнеса.  [42]

В процессе развития рыночных отношений в России неизбежно возникает необходимость использования маркетинговых подходов к решению проблем, связанных с организацией, планированием, управлением производством, а также реализацией товаров и услуг в интересах потребителей.  [43]

Фирма-продавец концентрирует свои усилия на одном или нескольких немногочисленных сегментах рынка, разрабатывает маркетинговые подходы и производит товары в расчете на удовлетворение потребителей именно этих групп покупателей.  [44]

В условиях современного рынка России с ростом числа конкурирующих организаций существенно возрастает роль маркетинговых подходов в организации и продвижении услуг на рынке.  [45]



Страницы:      1    2    3    4