Cтраница 3
Наряду с обоснованием цены при маркетинговом подходе важна также разработка политики цен, сущность которой заключается в согласовании взаимовыгодных интересов продавцов и покупателей. [31]
В этом разделе плана управляющий излагает широкий маркетинговый подход ( так называемый план игры) к решению поставленных задач. [32]
Внешними факторами, вскрытыми при использовании маркетингового подхода и оказавшими влияние на формирование издержек обращения, являются круг поставщиков и потребителей, изменение цен и тарифов на услуги, география экономических связей. [33]
Зарубежный опыт показал, что эффективность маркетинговых подходов к регулированию загрязнений тем выше, чем к большему эколого-экономическому обобществлению производства в регионе они ведут. В частности, оказалось, что 65-процентный уровень снижения загрязнения атмосферного воздуха при применении бабл-принципа ( принципа пузыря) был достигнут в 2 раза меньшими средствами, чем в случае применения традиционных мер контроля за каждым отдельным источником загрязнения. При маркетинговом подходе, т.е. торговле допусками на загрязнение между предприятиями, экономичность может возрасти более чем в 6 раз. [34]
Таким образом, канбан полностью отвечает маркетинговому подходу в управлении производственно-сбытовой деятельностью фирмы и представляет собой вытягивающую систему производства ( pull system), когда ритм работы, объем и номенклатуру находящихся в производстве сырья, деталей и узлов определяют выпускающие линии окончательной сборки и требования рынка. [35]
В силу этого маркетинговая деятельность в рамках маркетингового подхода к управлению предприятием является чрезвычайно важной и принципиальной составляющей управления и деятельности предприятия в целом для обеспечения его долговременного успеха и устойчивой прибыли. [36]
Третьим соображением, которое следует учитывать при выборе маркетингового подхода к ценообразованию, является взаимосвязь цены и качества товара. Многие люди используют цену как показатель качества. Однако та же взаимосвязь наблюдается у потребительских товаров длительного пользования и товаров промышленного назначения. Беседы с фермерами показали их убежденность в том, что это удобрение повышает урожайность в большей степени, чем продукция компаний-конкурентов. Совершенно очевидно, что в данном случае цена повлияла на ощущение качества. [37]
Сфера услуг отстает от производственной сферы в использовании маркетинговых подходов и инструментов, но ситуация меняется. Маркетинговые стратегии в сфере услуг необходимы не только для внешнего, но и для внутреннего маркетинга, обеспечивающего высокую мотивацию персонала, и маркетинга взаимодействия, который придает особое значение высокому качеству и техническому совершенству услуг. [38]
Сфера услуг отстает от производственной сферы в использовании маркетинговых подходов и инструментов, но ситуация постепенно изменяется. Маркетинговые стратегии в сфере услуг необходимы не только для внешнего, но и для внутреннего маркетинга, обеспечивающего высокую мотивацию персонала, а также интерактивного маркетинга, в котором особое значение имеет высокое качество услуг и техническое совершенство их исполнения. [39]
Необходимо провести границу между ориентацией на сбыт и современным маркетинговым подходом, когда во главе угла находится покупатель. [40]
Принципы маркетинга представляют собой его идейный стержень, задают характер маркетингового подхода к современному менеджменту. [41]
Так, например, совершенно новыми для российского рынка недвижимости являются маркетинговый подход на основе теории предпринимательства, сетевых бизнес-коммуникаций, методов нечеткой логики и информатизации бизнеса. [42]
В процессе развития рыночных отношений в России неизбежно возникает необходимость использования маркетинговых подходов к решению проблем, связанных с организацией, планированием, управлением производством, а также реализацией товаров и услуг в интересах потребителей. [43]
Фирма-продавец концентрирует свои усилия на одном или нескольких немногочисленных сегментах рынка, разрабатывает маркетинговые подходы и производит товары в расчете на удовлетворение потребителей именно этих групп покупателей. [44]
В условиях современного рынка России с ростом числа конкурирующих организаций существенно возрастает роль маркетинговых подходов в организации и продвижении услуг на рынке. [45]