Философский подход - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если жена неожиданно дарит вам галстук - значит, новая норковая шубка ей уже разонравилась. Законы Мерфи (еще...)

Философский подход

Cтраница 2


Если в группе А смещенность самооценок - проявление частичного осознанного отрицания болезни, гармонично сочетающегося с философским подходом к жизни ( 27 % случаев), то в группе Б отмеченные случаи самооценок здоровья на полюсе самых здоровых нужно считать следствием сцепленности всех шкал самооценки, угрозы для самооценки по шкалам ум, характер, счастье в случае действительного снижения своего положения по данной шкале.  [16]

Может быть, Найт просто ревновал к Кейнсу, потому что у них был один и тот же философский подход к экономическим проблемам.  [17]

Эти разногласия будут длиться и впредь, пока не будет выявлена сущность понятия эффективность функционирования предприятия исходя из наиболее общего философского подхода, т.е. путем уточнения этого понятия как философской категории, отражающей качество совокупности применяемых ресурсов предприятия.  [18]

Больные группы В стремились упорядочить, распланировать будущее, что соответствовало их отношению к любым неопределенным ситуациям, оптимистическая же оценка будущего в группе А была следствием их мироощущения, философского подхода к действительности.  [19]

Прежде всего, кратко отвечая на вопросы, которые в дальнейшем рассматриваются подробно в различных аспектах, необходимо еще раз подчеркнуть, что общие принципы выделения архитектуры как системы и ее элементов должны опираться на философский подход, на диалектический материализм как общую методологию науки. Необходимо отметить, что при выделении архитектуры как системы неизбежна и необходима опора на уже достигнутые знания архитектурной науки.  [20]

Из подобных стандартов самым емким является стандарт ИСО 9004 Общее руководство качеством и элементы системы качества. Он содержит философский подход и наиболее полное описание системы управления качеством. Стандарт изложен в виде рекомендаций.  [21]

Однако дело здесь не ограничивается простой несогласованностью терминов. За двойственным использованием термина сила инерции скрывается борьба разных философских подходов к пониманию реальности и фиктивности. Махом, противоположность понятий реальности и фиктивности при определенных условиях стушевывается и как бы исчезает. В связи с этим понятию инерции в теории относительности дано истолкование, существенно отличающееся от ньютонова. Это естественно, так как в теории относительности по-иному ставится вопрос о реальности величин. Если в ньютоновой механике сила, например сила тяжести, есть объективная реальность, а даламберовы силы суть фикция, вымысел, то в теории относительности и сила тяжести и даламберовы силы трактуются как одинаково условные понятия.  [22]

Разрабатывая проблемы социальной теории и метода, Дюркгейм, естественно, касается проблемы взаимодействия социологии и философии. Он признает, что социология возникла из великих философских доктрин и почти всегда опирается на какой-нибудь философский подход. Однако, пишет Дюркгейм, социология давно стала самостоятельной наукой, имеет свой предмет и должна заниматься своим делом.  [23]

Очень трудно это в новой дисциплине, где учителю приходилось путешествовать в незнаемое самостоятельно и в одиночестве. Дело прошлое, давнее, но незабываемое: в 60 - е годы, когда он искал пока еще философский подход к проблеме ЭВМ в образовании, во многих инстанциях именовали его с улыбкой чудаком.  [24]

25 Дневной чарт британского фунта с октября 1991г. по май 1992г. Сигналы к покупке и продаже и прибыльные цели согласно стратегии прорвавшегося колебания. ( Источник. System Writer Plus, Omega Research, Inc. [25]

Она не претендует на признание в качестве абсолютно прибыльной, полной системы трейдинга, а скорее на роль философского подхода к вопросу об улучшении инвестиционных стратегий, связанных с теорией Эллиотта. Она основана на колебательной системе, поскольку это вообще часто используемая стратегия, корни которой уходят в теорию Эллиотта. Не стоит забывать об этом, рассматривая приводимые ниже детали сделок, иллюстрирующие гипотетическую отдачу от этого метода ( ни комиссионный сбор, ни slippage ( потери от запаздывания.  [26]

Мною уже упоминалось одно из дополнительных требований для достижения межвременной оптимальности рыночной аллокации: оно состоит в равенстве нормы дисконтирования рынком будущих прибылей норме дисконтирования обществом благосостояния будущих жителей планеты. Это условие часто рассматривается в качестве аргумента в пользу государственного вмешательства в процесс аллокации ресурсов, поскольку, как я уже отмечал, имеются причины ожидать, что рыночные процентные ставки превысят общественную норму временных предпочтений; по крайней мере, люди с философским подходом к жизни - вроде нас - считают реальной возможность такого превышения. Если наш анализ является правильным, то в соответствии с ним в этой ситуации рынок будет потреблять ресурсы слишком быстро и государственное вмешательство, направленное на соответствующую корректировку, будет состоять в сокращении и растягивании во времени эксплуатации запасов ресурсов.  [27]

Я уже говорил о том, что едва ли найдется другой вопрос, столь запутанный умышленно и неумышленно представителями буржуазной науки, философии, юриспруденции, политической экономии и публицистики, как вопрос о государстве. Очень часто этот вопрос смешивают до сих пор с вопросами религиозными, очень часто не только представители религиозных учений ( от них-то это вполне естественно ожидать), но и люди, которые считают себя от религиозных предрассудков свободными, смешивают специальный вопрос о государстве с вопросами о религии и пытаются построить - очень часто сложное, с идейным философским подходом и обоснованием - учение о том, Что государство есть нечто божественное, нечто сверхъестественное, что это некоторая сила, которой жило человечество и которая дает людям, или имеет дать, несет с собой нечто не от человека, а извне ему данное, что это - сила божественного происхождения.  [28]

Едва ли найдется другой вопрос, столь запутанный умышленно и неумышленно представителями буржуазной науки, философии, юриспруденции, политической экономии и публицистики, как вопрос о государстве. Очень часто этот вопрос смешивают до сих пор с вопросами религиозными, очень часто не только представители религиозных учений ( от них-то это вполне естественно ожидать), но и люди, которые считают себя от религиозных предрассудков свободными, смешивают специальный вопрос о государстве с вопросами о религии и пытаются построить - очень часто сложное, с идейным философским подходом и обоснованием - учение о том, что государство есть нечто божественное, нечто сверхъестественное, что это некоторая сила, которой жило человечество и которая дает людям или имеет дать, несет с собой нечто не от человека, а извне ему данное, что это - сила божественного происхождения. И надо сказать, что это учение так тесно связано с интересами эксплуататорских классов - помещиков и капиталистов, - так служит их интересам, так глубоко пропитало все привычки, все взгляды, всю науку господ буржуазных представителей, что с остатками его вы встретитесь на каждом шагу, вплоть до взгляда на государство у меньшевиков и эсеров, которые с негодованием отрицают мысль, что они находятся в зависимости от религиозных предрассудков, и уверены, что могут трезво смотреть на государство. Вопрос этот так запутан и усложнен потому, что он ( уступая в этом отношении только основаниям экономической науки) затрагивает интересы господствующих классов больше, чем какой-нибудь другой вопрос.  [29]

Я уже говорил о том, что едва ли найдется другой вопрос, столь запутанный умышленно и неумышленно представителями буржуазной науки, философии, юриспруденции, политической экономии и публицистики, как вопрос о государстве. Очень часто этот вопрос смешивают до сих пор с вопросами религиозными, очень часто не только представители религиозных учений ( от них-то это вполне естественно ожидать), но и люди, которые считают себя от религиозных предрассудков свободными, смешивают специальный вопрос о государстве с вопросами о религии и пытаются построить - очень часто сложное, с идейным философским подходом и обоснованием - учение о том, что государство есть нечто божественное, нечто сверхъестественное, что это некоторая сила, которой жило человечество и которая дает людям или имеет дать, несет с собой нечто не от человека, а извне ему данное, что это - сила божественного происхождения. И надо сказать, что это учение так тесно связано с интересами эксплуататорских классов - помещиков и капитали-стоп, - так служит их интересам, так глубоко пропитало все привычки, все взгляды, всю науку господ буржуазных представителей, что с остатками его вы встретитесь на каждом шагу, вплоть до взгляда на государство у меньшевиков и эсеров, которые с негодованием отрицают мысль, что они находятся в зависимости от религиозных предрассудков, и уверены, что могут трезво смотреть на государство. Вопрос этот так запутан и усложнен потому, что он ( уступая в этом отношении только основаниям экономической науки) затрагивает интересы господствующих классов больше, чем какой-нибудь другой вопрос.  [30]



Страницы:      1    2    3