Закон - предложение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Мы медленно запрягаем, быстро ездим, и сильно тормозим. Законы Мерфи (еще...)

Закон - предложение

Cтраница 1


1 Кривая спроса. [1]

Закон предложения характеризует следующую функциональную зависимость предложения от цены: чем выше цена, тем в большей мере растет предложение продуктов со стороны продавцов.  [2]

Закон предложения гласит, что количество предлагаемых товаров находится в прямой зависимости от их цен. Предложение возрастает с увеличением цены и падает при ее снижении. Поэтому кривая предложения имеет положительный наклон. Она состоит из точек, которые показывают соотношение цены и количества предлагаемого товара.  [3]

4 Рыночное предложение кукурузы ( в бушелях, 200 производителей. [4]

Закон предложения гласит, что при прочих равных условиях количество предлагаемого товара изменяется прямо пропорционально его цене.  [5]

Закон предложения гласит: повышение цены товара влечет за собой возрастание Т.п., так как чем выше цена, тем большее число фирм имеет возможность производить и продавать этот товар прибыльно, и, наоборот, снижение цены приводит к сокращению Т.п. Помимо цен существуют и другие факторы, влияющие на количество товара, которое продавцы хотят реализовать.  [6]

7 Кривая спроса. [7]

Закон предложения состоит в следующем: чем выше цена, тем больше величина предложения; чем ниже цена, тем меньше величина предложения. Этот закон - следствие того, что любой продавец заинтересован в получении максимального дохода, соответственно, рост цены в данном случае подразумевает, что производить и продавать данный конкретный товар становится еще выгоднее.  [8]

Закон предложения - прямая зависимость между рыночной ценой и величиной предложения товара: чем выше цена, тем в большей мере растет предложение продуктов со стороны продавцов.  [9]

Закон предложения выражает следующую функциональную зависимость: чем выше цена, тем в большей мере растет предложение продуктов со стороны продавцов, и, наоборот, чем ниже цена, тем меньше предложение продуктов со стороны продавцов.  [10]

Закон предложения и спроса может быть полезной основой для интерпретации некоторых эмпирических явлений, в частности курса цен на рынках, подверженных быстрым изменениям условий предложения или спроса, хотя фактически он использовался редко. Предполагается, что каждый отдельный участник экономического процесса принимает цены как данное и соответственно определяет свой выбор в отношении покупок и продаж; но нет никого, чьей задачей было бы вынесение решения относительно цены.  [11]

Закон предложения можно представить графически: по оси ординат показывают различные уровни цены ( Р) на товар, а по оси абсцисс - величины предложения ( S) данного товара, соответствующие той или иной цене.  [12]

Суть закона предложения состоит в том, что объем предложения товара увеличивается при повышении цены и уменьшается при ее снижении.  [13]

Согласно закону предложения, зависимость между ценой и количеством предлагаемой продукции является прямой, а кривая предложения представляет собой восходящую кривую. Поэтому независимо от степени эластичности или неэластичности цена и суммарный доход всегда изменяются в одном и том же направлении.  [14]

Согласно закону предложения по мере роста предложения цена растет. С позиции потребителя закон предложения выступает как сдерживающий фактор, поскольку покупатель не будет приобретать товар в большом количестве при высокой цене. Но по мере снижения его цены объем реализации возрастает, так как покупатель увеличивает количество покупок. Для производителя конечными целями реализации являются выручка и доход. Оба эти показателя зависят от цены. Для их покрытия производитель должен увеличить цену.  [15]



Страницы:      1    2    3    4