Закон - предложение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Опыт - это нечто, чего у вас нет до тех пор, пока оно не станет ненужным. Законы Мерфи (еще...)

Закон - предложение

Cтраница 3


Рыночное предложение как совокупность предложений всех производителей также является возрастающей функцией цены: в соответствии с законом предложения при повышении цены товара и неизменных прочих условиях величина предложения возрастает, а при снижении - сокращается. Эта зависимость обусловлена, с одной стороны, тем, что растущая цена стимулирует производителей, действующих в отрасли, увеличивать объем продаж, с другой - привлекает в отрасль фирмы, производящие данный товар с большими издержками и использующие более дорогое сырье.  [31]

Между рыночной ценой товара и тем количеством товаров, которое производители желают предложить покупателям, существует прямая зависимость, характер которой выражает закон предложения.  [32]

Все сказанное выше свидетельствует о том, что расхождение между предложением и спросом является основным фактором, объясняющим движение цен, так что закон предложения и спроса, выраженный в уравнениях ( 3) и ( 4), может расцениваться как полезное приближение. Однако цена, движения которой объясняются этим законом, должна рассматриваться как средняя цена.  [33]

Спрос, функция спроса, объем спроса, кривая спроса, закон спроса, цена спроса; качество товара, престижная цена, ажиотажный спрос; предложение, функция предложения, объем предложения, кривая предложения, закон предложения, цена предложения; эластичность, эластичность спроса по цене, доходу, норме процента, прямая и перекрестная эластичность; взаимозаменяемые, взаимодополняемые товары; эластичность предложения; короткий, мгновенный, длительный периоды; номинальная норма процента, номинальный национальный доход.  [34]

КРИВАЯ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, представленная в графической форме зависимость между величиной предложения товара на рынке ( количеством предлагаемого по данной цене товара) и ценой этого товара при неизменных прочих ( неценовых) факторах, влияющих на предложение. Графически отображает закон предложения, согласно которому, чем выше цена товара, тем больше при прочих равных условиях величина предложения.  [35]

36 График предложения. [36]

Прямая связь предложения и уровня цен объясняется действием закона убывающей производительности факторов производства. Следовательно, закон предложения характеризует прямую зависимость предложения от цены. Он показывает, что производители хотят изготовить и предложить к продаже большее количество своего товара по высокой цене, чем по низкой.  [37]

Согласно закону предложения по мере роста предложения цена растет. С позиции потребителя закон предложения выступает как сдерживающий фактор, поскольку покупатель не будет приобретать товар в большом количестве при высокой цене. Но по мере снижения его цены объем реализации возрастает, так как покупатель увеличивает количество покупок. Для производителя конечными целями реализации являются выручка и доход. Оба эти показателя зависят от цены. Для их покрытия производитель должен увеличить цену.  [38]

Закон спроса и предложения - закон, согласно которому по мере роста цен спрос падает, а предложение растет. С позиции потребителя закон предложения является сдерживающим фактором.  [39]

Согласно закону предложения по мере роста предложения цена растет. С позиции потребителя закон предложения выступает как сдерживающий фактор, поскольку покупатель не будет приобретать товар в большом количестве при высокой цене. Но по мере снижения его цены объем реализации возрастает, так как покупатель увеличивает количество покупок. Для производителя конечными целями реализации являются выручка и доход. Оба эти показателя зависят от цены. Для их покрытия производитель должен увеличить цену.  [40]

Закон спроса и предложения - закон, согласно которому по мере роста цен спрос падает, а предложение растет. С позиции потребителя закон предложения является сдерживающим фактором.  [41]

КРИВАЯ ПРЕДЛОЖЕНИЯ - представленная в графической форме зависимость между величиной предложения товара на рынке ( количеством предлагаемого по данной цене товара) и ценой этого товара при неизменных прочих ( неценовых) факторах, влияющих на предложение. Кривая предложения графически отображает закон предложения, согласно которому чем выше цена, тем больше при прочих равных условиях величина предложения.  [42]

43 Кривая предложения. [43]

Таким образом, объем предложения товара увеличивается при росте цены и уменьшается при ее снижении. В этом состоит смысл закона предложения. Он действует, поскольку у производителя есть желание при повышении цены на его продукцшо изготовить и реализовать больший ее объем для получения большей прибыли.  [44]

Обобщая множество эмпирических наблюдений, мы можем утверждать, что ( разумеется, при прочих равных условиях, т.е. когда все факторы, перечисленные выше, не изменяются) чем выше цена данного товара, тем больше объем его предложения за данный период. Эта зависимость и является законом предложения.  [45]



Страницы:      1    2    3    4