Cтраница 1
Подшипники классов 2 и Т применяют в основном в шпиндельных узлах прецизионных станков и в гироскопических приборах. [1]
Для подшипников классов А, С применяют посадки по 1-му классу точности. [2]
Схемы нагружений колец подшипников качения. [3] |
Для подшипников классов А и С применяют посадки только по 1-му классу точности. [4]
Посадки в парной установке подшипников. [5] |
Для подшипников классов А, С применяют посадки по 1-му классу точности. [6]
Для подшипников классов В, П и Н нулевая линия являетсл верхней границей поля допуска, а для классов С и А оба отклонения отрицательны. [7]
Для подшипников классов В, П и Н нулевая линия является верхней границей поля допуска, а для классов С и А оба отклонения отрицательны. [8]
Схемы нагружения колец подшипников качения. [9] |
Для подшипников классов А и С применяют посадки только по 1-му классу точности. [10]
Посадку подшипников классов А и С производят по 1-му классу точности. [11]
Посадку подшипников классов А и С производят только по 1-му классу точности. [12]
Посадку подшипников классов А и С производят только по 1-му классу точности. Поверхности валов и корпусов, сопрягаемые с подшипниками качения, должны быть чистыми, иметь правильную геометрическую форму. Упорные буртики должны быть перпендикулярны посадочным поверхностям. Особое значение указанные факторы имеют для прецизионных соединений. Необходимо обеспечить соосность отверстий корпусной детали и посадочных шеек валов при установке несамоустанавливающихся подшипников. [13]
Для подшипников классов точности 0 и 6 допуск крутости и допуск профиля продольного сечения не должен превышать / 774, где IT - допуск размера посадочной поверхности вала или отверстия. [14]
Для подшипников классов точности 5 4 и 2 допускается производить обработку вала и отверстия корпуса соответственно по 6-му и 5-му квалитетам при условии обеспечения посадки колец и технических требований к посадочным поверхностям, установленных для соответствующих классов точности подшипников. [15]