Cтраница 3
При замене подшипников должны быть применены подшипники классов точности не ниже применяемых предприятиями-изготовителями. [31]
Посадки 1-го класса точности выбирают для подшипников классов С, СА и А. [32]
Посадки 1-го класса точности назначают для подшипников классов С, СА и А. [33]
Типы подшипниковых гнезд.| Детали шарикоподшипниковой опоры до сборки.| S. Схемы расположения полей допусков на присоединительные размеры шарикоподшипников, вала и корпуса. [34] |
При сборке подшипниковых узлов с использованием подшипников классов 4 и 2 следует производить селективный подбор подшипников, валов и щитов, разбивая поле допуска этих элементов на несколько равномерных диапазонов в зависимости от требуемой гарантированной посадки. [35]
Для надежной работы роторного узла необходимо применять подшипники классов П или В, а также обеспечивать строгую соосность отверстий для подшипников в роторе с отверстием втулки и посадочных мест подшипников с уплотняющей частью оси. [36]
Чистота обработки посадочных мест у валов под подшипники классов точности Н и П - не ниже 8-го класса по ГОСТ 2789 - 51, для валов под подшипники класса точности В, А и С - не ниже 9-го класса, а для отверстий корпусов - не ниже 6-го класса. [37]
ГОСТ 520 - 71 устанавливает для колец подшипников классов точности 0 и б предельные значения для наименьшего ( dHM), наибольшего ( doe) и среднего ( dcp) диаметров отверстия и наружной цилиндрической поверхности. [38]
Шероховатость посадочных мест валов под подшипники для подшипников классов точности Н и П должна соответствовать 6 и 7-му классам шероховатости по ГОСТ 2789 - 59, для подшипников классов точности В и А - 7 и 8-му классам шероховатости, для подшипников класса точности С - 8 и 9-му классам шероховатости. [39]
Если по условиям работы в узлах вместо примененных подшипников классов точности 5 и 4 могут быть использованы подшипники классов точности 0 или 6, то допускается обработку вала и корпуса производить соответственно по 6-му и 7-му квалитетам. В скобках даны поля допусков ограниченного применения. Жирным шрифтом выделены посадки для основных типов соединений. Для подшипников классов точности 5, 4 и 2 допускается производить обработку вала и отверстия корпуса соответственно по 6-му и 5-му квалитетам при условии обеспечения посадки колец и технических требований к посадочным поверхностям, установленных для соответствующих классов точности подшипников. [40]
Если по условиям работы в узлах вместо примененных подшипников классов точности 5 и 4 могут быть использованы подшипники классов точности нормальный или 6, то допускается обработку вала и корпуса производить соответственно по 6-му и 7-му квалитетам. [41]
Для подшипниковых узлов шпинделей нужно применять для передней шейки подшипники классов точности В, А, для задней П, В. [42]
Чистота поверхности устанавливается для валов не ниже 8-го класса чистоты для подшипников классов точности Ни П и не ниже 9-го класса чистоты для подшипников точности В, А и С, для отверстий корпусов - не ниже 6-го класса. [43]
Чистота поверхности устанавливается для валов не ниже 8-го класса чистоты для подшипников классов точности Н и П и не ниже 9-го класса чкстоты для подшипников классов точности В, А и С, для отверстий корпусов - не ниже 6-го класса. [44]
Уравновешивание по нулевому классу точности необходимо для электрических машин, работающих с подшипниками классов А и С. [45]