Cтраница 2
Для подшипников классов точности А и С ( по ГОСТ 620 - 45) неподвижные посадки выбираются по 1-му классу точности. [16]
Для подшипников классов точности неподвижные посадки выбираются по 1-му классу точности. [17]
В посадках подшипников классов 0 и 6 применяют поля допусков квалитета 7 для отверстий корпусов и квалитета 6 для валов. [18]
В посадках подшипников классов 0 и 6 применяют поля допусков квалитета 7 для отверстий корпусов и квалитета 6 для валов. Посадки подшипников классов 5 и 4 осуществляют точнее, чем классов О. [19]
Для колец подшипников классов точности 5, 4 и 2 предельные отклонения среднего диаметра равны предельным отклонениям наибольшего и наименьшего диаметров. [20]
Посадочные поверхности для подшипников классов Н, П, В обрабатывают на валах до параметров шероховатости Ra 0.08 4 - 0 32 мкм, в корпусах - до Ra 0 16 0 63 мкм. [21]
Посадочные поверхности для подшипников классов Н, П, В обрабатывают на валах до параметров шероховатости Ra 0 08 4 - 0 32 мкм, в корпусах - до Ra 0 16 4 - 0 63 мкм. [22]
Биение заплечика для подшипников классов точности 0 и 6 не должно превышать 0 02 - 0 03 мм, а для подшипников классов точности 5, 4 и 2 - 0 003 - 0 018 мм. [23]
К категории С относятся подшипники классов точности 8, 7, 0, 6, к которым не предъявляются дополнительные требования. [24]
Корпусные детали для монтажа подшипников классов А и С рекомендуется подвергать старению. [25]
В основном при посадке подшипников классов точности 0 и 6 отверстия в корпусах обрабатываются по 7-му квалитету, валы - по 6-му. При посадке подшипников классов 5 и 4 [ отверстия в корпусах обрабатывают по 6-му квалитету, валы - по 5-му. [26]
Величина среднего допуска отверстия подшипника классов точности Н, П, В и ВП по ГОСТ 520 - 45 для диаметров до 400 мм соответствует примерно величине допуска основного отверстия 1-го класса точности. [27]
Шероховатость посадочных мест валов под подшипники классов точности 0 и 6 должна соответствовать 6-му и 7-му классам шероховатости по ГОСТ 2789 - 73, для подшипников классов точности 5, 4 - 7-му и 8-му классам шероховатости, для подшипников класса точности 2, 9 - 10-му классам шероховатости. Шероховатость отверстий в корпусах для подшипников классов точности О и 6 должна соответствовать 6-му и 7-му классам шероховатости, для 5, 4 и 2 - 8-му и 9-му классам шероховатости. [28]
Овальность и конусность мест посадки подшипников классов Н, П и В допускается в пределах Va поля допуска данной посадки на диаметр вала или отверстия корпуса. [29]
В общем машиностроении чаще всего применяют подшипники классов Н, П, В. [30]