Cтраница 1
Подшипники быстроходного вала смазывают жидким маслом, заправляемым в стакан через заливные отверстия. [1]
Подшипники быстроходного вала смазывают жидким маслом, заправляемым в стакан через рливные отверстия. [2]
Подшипники быстроходного вала смазывают жидким маслом, заправляемым в стакан через заливные отверстия. [3]
Подшипники быстроходного вала ротора являются ответственным узлом, и от правильного их выбора зависит срок эксплуатации ротора. [4]
Схема двухрядного сферического роликоподшипника быстроходного вала ротора. [5] |
Подшипники быстроходного вала ротора, выбранные в задаче 145, рассчитать на контактную прочность. [6]
Так как подшипники быстроходного вала не нагружены, то их размеры определяем конструктивно: за основу принимаем диаметр вала под подшипник dBn 40 мм. [7]
Для смазки подшипников быстроходных валов применяют легкие ( менее вязкие) сорта минеральных масел по ГОСТ 1707 - 51, ГОСТ 1916 - 56 и др. - Тяжелые сорта масел и консистентные мази ( ГОСТ 1033 - 51, ГОСТ 1957 - 52 и др.) используют для смазки подшипников тихоходных валов при больших нагрузках. [8]
Для смазки подшипников быстроходных валов применяют легкие ( менее вязкие) сорта масел, например индустриальные И-5 А, И-20 А и др. Тяжелые сорта масел ( например, И-100 А) или пластичные смазки марок ПВК или ГОИ 54 - П используют для подшипников тихоходных валов при больших нагрузках. [9]
При износе подшипников быстроходного вала возникает большой радиальный люфт его, что сказывается на работе зубчатого зацепления конической пары и цепной передачи. [10]
Система смазки подшипников редуктора мельницы. [11] |
Выходными величинами системы являются температуры вкладышей подшипников быстроходного вала Т1, промежуточного вала Т2 и выходного вала редуктора ТЗ. Смазка производится маслом, циркулирующим в системе с помощью шестеренчатого маслонасоса. [12]
Нередко в масло погружают быстроходную шестерню или червяк и подшипник быстроходного вала. [13]
Нередко в масло погружают быстроходную шестерню или червяк и подшипник быстроходного вала. Особенно это необходимо, если на быстроходном валу установлены коеозубые или шевронные колеса либо червяк. Тогда зубья колес или витки червяка гонят масло на подшипник и заливают его, вызывая разогрев последнего. [14]
При загрязненной смазке или недостаточности ее в масляной ванне подшипники быстроходного вала и опоры стола быстро нагреваются, что вызывает чрезмерный нагрев всего ротора. Иногда это явление может быть вызвано утечкой масла вследствие появления трещин в станине или неплотностей в уплотнениях. Необходимо вести систематический контроль за уровнем масла в ванне при ПОМРЩИ маслоуказателя, которым комплектуется каждый ротор, и дополнять смазку до требуемого уровня. [15]