Cтраница 1
Подшипники распределительного вала и подшипник шестерни привода масляного насоса смазываются маслом, стекающим из специальных карманов 8 и 9, куда оно также попадает при разбрызгивании. [1]
Подшипники распределительного вала также смазываются под давлением; для этой цели коренные подшипники коленчатого вала при помощи коротких трубок или сверлений соединяются с подшипниками распределительного вала. [2]
Подшипники распределительного вала смазываются под давлением также от первого, третьего и пятого коренных подшипников коленчатого вала. [3]
Подшипники распределительного вала при выкрашивании баббитовой заливки, предельном износе и ослаблении посадки выпрессовы-вают и заменяют. Новые или восстановленные подшипники запрессовывают с натягом 0 04 - 0 11 мм. Осевой разбег паразитного зубчатого колеса в пределах 0 04 - 0 18 мм регулируют толщиной упорных шайб. Боковой зазор между зубьями зубчатых колес газораспределительного механизма устанавливают в пределах 0 1 - 0 6 мм. Газораспределительный механизм собирают с соблюдением требований, изложенных ниже. [4]
Стук подшипников распределительного вала не опасен, он не приводит к аварийным разрушениям, но свидетельствует о том, что двигатель изношен и требует капитального ремонта. [5]
К подшипникам распределительного вала масло подается также от главной магистрали. Гидравлические толкатели получают масло от специальной магистрали, давление в которой при помощи ряда перепускных клапанов поддерживается на строго определенном уровне. [6]
Фиксация распределительных валов от продольных перемещений. [7] |
К подшипникам нижнего распределительного вала смазка подается по каналам 3 ( см. рис. 238, а), просверленным в блоке. [8]
Продуть воздухом подшипники распределительного вала в блоке; смазать шейки вала и втулки маслом и установить распределительный вал в блок, сопрягая шестерни коленчатого и распределительного валов. [9]
Снять корпус подшипников распределительного вала, упорный фланец 1 и осторожно, чтобы не повредить поверхность опор корпуса 3 подшипников, вынуть распределительный вал 2 из корпуса подшипников. [11]
Распределительный вал с шестернями двигателя СМД-60. [12] |
В качестве подшипников распределительного вала используют сталебаббитовые или алюминиевые втулки, реже подшипники качения. [13]
Цилиндры двигателя, подшипники распределительного вала и направляющие крейцкопфов смазываются маслом, разбрызгиваемым коленчатым вал м из картера. Смазка остальных узлов механизма движения выполняется посредством шестеренчатых насосов по циркуляционной схеме. Цилиндры и сальники компрессора смазываются лубрикаторами. [14]
Масло на смазку подшипников распределительного вала, распределительного механизма и для гидротолкателей привода впускных и выпускных клапанов поступает из лотка. [15]