Подшипник - распределительный вал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Оптимизм - это когда не моешь посуду вечером, надеясь, что утром на это будет больше охоты. Законы Мерфи (еще...)

Подшипник - распределительный вал

Cтраница 2


От средней шейки подшипника распределительного вала масло подается в валик 4 коромысел клапанов, откуда по сверлениям в коромыслах стекает на стаканы клапанов и на толкающие штанги. Вытекающее из отверстий в коромыслах, масло возвращается в масляный картер по спускному каналу.  [16]

17 Приспособление для изготовления кулачковых шайб. [17]

Ремонт втулок и подшипников распределительного вала ничем не отличается от ремонта подшипников других узлов двигателей и компрессоров.  [18]

Надлежащий зазор в подшипниках распределительного вала восстанавливают шлифованием или хромированием опорных шеек вала с постановкой в блок новых втулок. При незначительных износах и задирах кулачки зачищают и полируют наждачной бумагой.  [19]

Нормальные зазоры в подшипниках распределительного вала ( 0 025 - 0 070 мм) восстанавливаются путем перешлифования опорных шеек под ремонтный размер и постановки в блок полуобработанных втулок с последующей их обработкой под требуемые размеры.  [20]

21 Схема масляной системы двигателя 8ГК. [21]

Моторные цилиндры двигателя, подшипники распределительного вала, толкатели клапанов, ролики толкателей, кулачки и нижние башмаки крейцкопфов смазываются разбрызгиванием. Все остальньге трущиеся узлы и детали двигателя смазываются от насоса циркуляционной системы смазки.  [22]

Снимают крышку головки цилиндров и корпусы подшипников распределительного вала, отвернув гайки крепления. Вынимают распределительный вал из постелей головки цилиндров и снимают с него сальник.  [23]

У двигателя ВАЗ метка на корпусе подшипников распределительного вала должна совпадать с меткой на звездочке, а метка на шкиве коленчатого вала - с длинной меткой на крышке привода распределительного вала. Распределительный вал, установленный в блок цилиндров, должен вращаться легко, без заеданий.  [24]

Под давлением масло подводится также к подшипникам распределительного вала и промежуточной шестерни, а от третьего подшипника распределительного вала по трубке - к подшипникам коромысел.  [25]

Масляный ( диаметральный) зазор в подшипниках распределительного вала должен быть таким, чтобы распределительный вал поворачивался во втулках без зае даний. Окружной зазор между зубьями шестерен рас пределительного и коленчатого валов следует проверять в трех точках под углом 120 по шестерне распределительного вала. Он должен быть в пределах; для двигателя Москвич-402 - 0 025 - 0 15 мм, для двигателей ГАЗ - 0 05 - 0 20 мм, для двигателя ЗИЛ-120 - 0 04 - 0 25 мм. Колебания зазоров в одной паре шестерен не должны превышать 0 10 мм.  [26]

Коренные и шатунные подшипники, а также подшипники распределительного вала и механизма газораспределения смазываются под давлением, остальные трущиеся поверхности - разбрызгиваемым маслом. Система смазки состоит из масляного насоса с маслоприемником, масляного фильтра, центрифуги и масляного радиатора. Масляный насос ( рис. 148) крепится к крышке переднего коренного подшипника и приводится от коленчатого вала дизеля парой шестерен.  [27]

Втулки цилиндровые, втулки подшипников шатунов, втулочных подшипников распределительных валов приводов клапанов дизелей и топливных насосов - выпрессовка.  [28]

Под давлением смазываются шатунный подшипник коленчатого вала, подшипники распределительного вала и втулки коромысел клапанов. Все остальные трущиеся поверхности смазываются посредством разбрызгивания. Масло очищается центробежным маслоочистителем.  [29]

Под давлением смазываются шатунный подшипник коленчатого вала, подшипники распределительного вала и втулки коромысел клапанов. Все остальные трущиеся поверхности смазываются посредством разбрызгивания. Масло очища ется центробежным маслоочистителем.  [30]



Страницы:      1    2    3    4