Cтраница 2
От средней шейки подшипника распределительного вала масло подается в валик 4 коромысел клапанов, откуда по сверлениям в коромыслах стекает на стаканы клапанов и на толкающие штанги. Вытекающее из отверстий в коромыслах, масло возвращается в масляный картер по спускному каналу. [16]
Приспособление для изготовления кулачковых шайб. [17] |
Ремонт втулок и подшипников распределительного вала ничем не отличается от ремонта подшипников других узлов двигателей и компрессоров. [18]
Надлежащий зазор в подшипниках распределительного вала восстанавливают шлифованием или хромированием опорных шеек вала с постановкой в блок новых втулок. При незначительных износах и задирах кулачки зачищают и полируют наждачной бумагой. [19]
Нормальные зазоры в подшипниках распределительного вала ( 0 025 - 0 070 мм) восстанавливаются путем перешлифования опорных шеек под ремонтный размер и постановки в блок полуобработанных втулок с последующей их обработкой под требуемые размеры. [20]
Схема масляной системы двигателя 8ГК. [21] |
Моторные цилиндры двигателя, подшипники распределительного вала, толкатели клапанов, ролики толкателей, кулачки и нижние башмаки крейцкопфов смазываются разбрызгиванием. Все остальньге трущиеся узлы и детали двигателя смазываются от насоса циркуляционной системы смазки. [22]
Снимают крышку головки цилиндров и корпусы подшипников распределительного вала, отвернув гайки крепления. Вынимают распределительный вал из постелей головки цилиндров и снимают с него сальник. [23]
У двигателя ВАЗ метка на корпусе подшипников распределительного вала должна совпадать с меткой на звездочке, а метка на шкиве коленчатого вала - с длинной меткой на крышке привода распределительного вала. Распределительный вал, установленный в блок цилиндров, должен вращаться легко, без заеданий. [24]
Под давлением масло подводится также к подшипникам распределительного вала и промежуточной шестерни, а от третьего подшипника распределительного вала по трубке - к подшипникам коромысел. [25]
Масляный ( диаметральный) зазор в подшипниках распределительного вала должен быть таким, чтобы распределительный вал поворачивался во втулках без зае даний. Окружной зазор между зубьями шестерен рас пределительного и коленчатого валов следует проверять в трех точках под углом 120 по шестерне распределительного вала. Он должен быть в пределах; для двигателя Москвич-402 - 0 025 - 0 15 мм, для двигателей ГАЗ - 0 05 - 0 20 мм, для двигателя ЗИЛ-120 - 0 04 - 0 25 мм. Колебания зазоров в одной паре шестерен не должны превышать 0 10 мм. [26]
Коренные и шатунные подшипники, а также подшипники распределительного вала и механизма газораспределения смазываются под давлением, остальные трущиеся поверхности - разбрызгиваемым маслом. Система смазки состоит из масляного насоса с маслоприемником, масляного фильтра, центрифуги и масляного радиатора. Масляный насос ( рис. 148) крепится к крышке переднего коренного подшипника и приводится от коленчатого вала дизеля парой шестерен. [27]
Втулки цилиндровые, втулки подшипников шатунов, втулочных подшипников распределительных валов приводов клапанов дизелей и топливных насосов - выпрессовка. [28]
Под давлением смазываются шатунный подшипник коленчатого вала, подшипники распределительного вала и втулки коромысел клапанов. Все остальные трущиеся поверхности смазываются посредством разбрызгивания. Масло очищается центробежным маслоочистителем. [29]
Под давлением смазываются шатунный подшипник коленчатого вала, подшипники распределительного вала и втулки коромысел клапанов. Все остальные трущиеся поверхности смазываются посредством разбрызгивания. Масло очища ется центробежным маслоочистителем. [30]