Cтраница 3
Под давлением смазываются шатунный подшипник коленчатого вала, подшипники распределительного вала и втулки коромысел клапанов. Все остальные трущиеся поверхности смазываются посредством разбрызгивания. Масло очищается центробежным маслоочистителем. [31]
Распределительный валик расположен в развале между цилиндрами; подшипники распределительного вала представляют бронзовые втулки, залитые баббитом. [32]
Под давлением смазываются коренные подшипники коленчатого вала, подшипники распределительного вала и приводные шестерни, остальные детали смазываются разбрызгиванием. [33]
Поршни быстроходных дизелей; крыльчатки центробежных компрессоров; подшипники распределительных валов дизелей; диски и лопатки осевых компрессоров; детали, изготовляемые штамповкой и работающие при повышенных температурах. [34]
Примеры обработки V-образного блока цилиндров. [35] |
Для проверки параллельности осей гнезд коренных подшипников и подшипников распределительного вала используется индикаторное приспособление. В подшипники распределительного вала и в гнезда коренных подшипников вводят скалки и выбирают зазоры. Затем на конце скалки гнезд коренных подшипников навешивают кронштейн с двумя индикаторами, расположенными перпендикулярно. [36]
Смазка коренных, мотыле-вых, головных подшипников и крайнего подшипника распределительного вала производится под давлением от шестеренчатого масляного насоса. Остальные подшипники распределительного вала смазываются разбрызгиванием. [37]
Система смазки двигателя ЗИЛ-130. [38] |
От коренных подшипников масло по каналам подводится к подшипникам распределительного вала и по сверлениям в коленчатом валу - к шатунным подшипникам. В момент совпадения отверстий в шатунах со сверлениями в шейках коленчатого вала масло периодически подается на стенки цилиндров. Поршневые пальцы смазываются маслом, снимаемым со стенок фильтра маслосъемными кольцами, после чего масло отводится внутрь поршня через отверстие в его канавке. [39]
К трубе, от которой смазка идет к седьмому подшипнику распределительного вала, присоединена трубка, подводящая смазку к опорному подшипнику приводного вала. По трубкам 10 масло поступает к подшипникам турбокомпрессора. Масло из турбокомпрессора сливается по трубкам 11 в картер дизеля. [40]
Разрез натяжителя цепи. - колпачковая гайка. 2 - корпус натяжи. [41] |
При правильной установке фаз газораспределения метка 2 на корпусе подшипников распределительного вала должна совпадать с меткой / на звездочке ( рис. 42), а метка на шкиве коленчатого вала - с длинной меткой на крышке привода распределительного вала. [42]
Схема смазки двигателя ЗИЛ-130. [43] |
Под давлением масло подается из главной магистрали также к подшипникам распределительного вала и его упорному фланцу, толкателям клапанов, опорам промежуточного валика привода прерывателя-распределителя и валика масляного насоса, коромысла клапанов и верхним наконечникам штанг. [44]
Из главной магистрали масло под давлением также поступает к подшипникам распределительного вала, турбокомпрессора. [45]