Cтраница 2
Подшипники жидкостного трения собирают в специально приспособленных и оборудованных помещениях - мастерских ПЖТ. Ревизия, сборка и монтаж узлов ПЖТ, а также опробование оборудования с такими подшипниками должны осуществляться в строгом соответствии с инструкциями Электростальтяжмашзавода, изготовляющего пжт. [16]
Подшипники жидкостного трения применяются в мелкосортных и проволочных станах, а также на опорных валках четырехвалковых станов горячей и холодной прокатки. При высоких скоростях прокатки подшипники жидкостного трения успешно конкурируют с роликовыми подшипниками, применяющимися в четырехвалковых станах горячей и холодной прокатки к в некоторых случаях в тонколистовых двухвалковых станах. [17]
Расчет подшипников жидкостного трения выполняют на основе дифференциальных уравнений гидродинамики вязкой жидкости, связывающих давление, скорость и сопротивление смазки вязкому сдвигу. [18]
Расчет подшипников жидкостного трения основан на гидродинамической теории смазки. [19]
Расчет подшипников жидкостного трения не представляет затруднений, если известна температура масляного слоя и рабочая вязкость масла. [20]
Устройство подшипника жидкостного трения показано на фиг. Подшипник состоит из массивной конической втулки / и вкладыша 2 с тонким слоем баббитовой заливки. [21]
Расчет подшипников жидкостного трения выполняют чаще всего как проверочный, так как нагрузка Р и угловая скорость со заданы; диаметр d определяют при расчете вала на прочность, длину / принимают в пределах / ( 0 5 - - 1 5) d ( меньшие значения - в тех случаях, когда требуется иметь шип высокой жесткости); средний относительный зазор т з намечают предварительно, как указано выше ( см. стр. [22]
Расчет подшипников жидкостного трения выполняют на основе уравнений гидродинамики вязкой жидкости, связывающих давление, скорость и сопротивление смазки вязкому сдвигу. Толщина масляного слоя h зависит от угловой скорости и вязкости масла. [23]
В подшипниках жидкостного трения очень часто минимальная толщина масляной пленки / & мин составляет лишь несколько микрон, поэтому естественно, что наличие в масле механических частиц, размер которых имеет порядок величины зазора в подшипнике, недопустимо, так как это вызовет абразивное повреждение поверхности и нарушение гидродинамического режима. [24]
В подшипниках жидкостного трения очень часто минимальная толщина масляной пленки АМИН составляет лишь несколько микрон, поэтому естественно, что наличие в масле механических частиц, размер которых имеет порядок величины зазора в подшипнике, недопустимо, так как это вызовет абразивное повреждение поверхности и нарушение гидродинамического режима. [25]
В подшипниках жидкостного трения с циркуляционной смазкой теп-лоотводом от подшипника в окружающую среду пренебрегают, полагая, что на установившемся тепловом режиме все тепло отводится циркулирующим маслом. [26]
Смазочные канавки в подшипниках ( а и на валах ( б. [27] |
В подшипниках жидкостного трения с принудительной смазкой необходимо обеспечить свободное истечение масла из торцов. [28]
В подшипниках жидкостного трения обильная смазка служит не только для уменьшения трения, но и для охлаждения подшипника. Вязкость - смазки в сильной мере зависит от температуры, а количество смазки, протекающей через подшипник, - от давления насоса. Поэтому точный гидродинамический расчет величины п % следует делать параллельно с тепловым расчетом подшипника. [29]
В подшипниках жидкостного трения с циркуляционной смазкой тепло-отводом от подшипника в окружающую среду пренебрегают, полагая, что на установившемся тепловом режиме все тепло отводится циркулирующим маслом. [30]