Cтраница 4
Если по расчету подшипника жидкостного трения получается ф0 001, то вкладыш ( обычно для подшипников диаметром 250 мм) растачивают из двух центров, смещенных по его диаметру ( вертикальному на фиг. [46]
Чистота рабочих поверхностей подшипников жидкостного трения принимается не ниже 10-го класса по ГОСТ 2789 - 51 для вкладышей и не ниже 11-го класса для опорных шеек. [47]
Применяется обычно для подшипников жидкостного трения при диаметрах больше 250 мм. [48]
Их применяют для подшипников жидкостного трения турбин, подшипников трансмиссионных валов; клапанов выпуска в направляющих втулках двигателей внутреннего сгорания. [49]
Расход масла в подшипнике жидкостного трения определяется расчетным путем из рассмотрения теплового баланса. [51]
В конструкции стана предусмотрены подшипники жидкостного трения. Коэффициент трения этих подшипников 0 03 - 0 05, а в период пуска он увеличивается в несколько раз. Вследствие этого привод должен иметь мощность в 3 - 4 раза выше, чем требуется при эксплуатации. Однако установка дополнительного стартера для первоначального вращения валков ( фиг. [52]
Создаются условия, характерные для подшипника жидкостного трения, когда поверхности скольжения разделены слоем смазки. [53]
Материалы, применяемые для вкладышей подшипников жидкостного трения, должны отвечать следующим требованиям: 1) достаточной усталостной прочности; 2) хорошей прирабатываемое; 3) сопротивляемости коррозии; 4) способности самосмазки на короткое время, 5) хорошей теплопроводности; 6) способности вбирать загрязнения, попавшие в масляный слой; 7) относительной высокой теплоемкости; 8) отсутствию вредных примесей. [54]
В прокатных станах получают широкое распространение подшипники жидкостного трения. В этих подшипниках при всех условиях работы между поверхностями цапфы и вкладыша всегда сохраняется масляная пленка. [55]