Cтраница 3
Маслораедаточиыс канавки. [31] |
В подшипниках жидкостного трения с принудительной смазкой необходимо обеспечить свободное истечение масла из торцов. [32]
В подшипниках жидкостного трения с циркуляционной смазкой тепло-отводом от подшипника в окружающую среду пренебрегают, полагая, что на установившемся тепловом режиме все тепло отводится циркулирующим маслом. [33]
Маслораздаточиые канавки. [34] |
В подшипниках жидкостного трения с принудительной смазкой необходимо обеспечить свободное истечение масла из торцов. [35]
В подшипниках жидкостного трения очень часто минимальная толщина масляной пленки АМИН составляет лишь несколько микрон, поэтому естественно, что наличие в масле механических частиц, размер которых имеет порядок величины зазора в подшипнике, недопустимо, так как это вызовет абразивное повреждение поверхности и нарушение гидродинамического режима. [36]
Маслораздаточные канавки. [37] |
Нагруженная область подшипника жидкостного трения должна быть свободна от канавок и выборок, нарушающих гладкость несущей поверхности и ослабляющих несущую способность подшипника. [38]
Пример конструкции подшипника жидкостного трения показан на фиг. [39]
Диаграммы износа. [40] |
Нагруженная область подшипника жидкостного трения должна быть свободна от канавок и выборок, нарушающих гладкость несущей поверхности и ослабляющих несущую способность подшипника. Кольцевые канавки соединяют область высокого давления подшипника с областями пониженного давления, продольные - облегчают вытекание масла из нагруженной области. [41]
Для смазки подшипников жидкостного трения устанавливают отдельную циркуляционную систему жидкой смазки. [42]
При вращении подшипника жидкостного трения одна трущаяся поверхность ( цапфа) располагается эксцентрично другой ( вкладышу, фиг. Образующийся смазочный клин способствует возникновению гидродинамических усилий в смазке, уравновешивающих нагрузку, действующую на подшипник. [43]
Для смазки подшипников жидкостного трения устанавливают отдельную циркуляционную систему жидкой смазки. [44]
Гидродинамический расчет подшипников жидкостного трения является основным и выполняется как проверочный для проверки выполнения условий жидкостного трения. [45]