Подшипник - нижняя головка - шатун - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если у вас есть трудная задача, отдайте ее ленивому. Он найдет более легкий способ выполнить ее. Законы Мерфи (еще...)

Подшипник - нижняя головка - шатун

Cтраница 1


1 Схема замера положения осей шатуна. [1]

Подшипники нижней головки шатуна ( мотылевые подшипники) снабжены толстостенными или тонкостенными вкладышами, залитыми баббитом. По конструкции они почти ничем не отличаются от вкладышей коренных подшипников.  [2]

Подшипник нижней головки шатуна пригоняют, когда он собран с поршнем без колец. Затем шатун с поршнем вынимают из цилиндра, в канавки бобышек поршня вставляют круглогубцами или специальными щипцами стопорные кольца 6, препятствующие смещению пальца 5 ( рис. 138), и на поршень надевают комплект поршневых колец.  [3]

Подшипник нижней головки шатуна пришабривают по мо-тылевой шейке вала до равномерного прилегания на краску. Зазоры в подшипнике устанавливаются также в зависимости от диаметра шейки вала: диаметральные - 0 06 - 0 08 мм, аксиальные - 10 5 мм на сторону. Задиры и забоины на подшипниках не допускаются. Шатун должен проворачиваться равномерно и без заеданий.  [4]

5 Схема проверки параллельности образующих постелей верхней и нижней головок шатуна большого размера. [5]

Ремонт подшипников нижней головки шатуна ( залитых баббитом) ничем не отличается от ремонта коренных подшипников.  [6]

Затем собирают подшипник нижней головки шатуна, равномерно затягивают шатунные болты, устанавливают всасывающий клапан и приступают к замеру боковых зазоров между поршнем и стенками цилиндров. Зазоры измеряют щупом в четырех положениях поршня - в верхней и нижней мертвых точках и в двух промежуточных положениях.  [7]

Затем собирают подшипник нижней головки шатуна, равномерно затягивают щатунные болты, устанавливают всасывающий клапан и приступают к замеру боковых зазоров между поршнем и стенками цилиндров. Зазоры измеряют щупом в четырех положениях поршня - в верхней и нижней мертвых точках и в двух промежуточных положениях.  [8]

Цилиндрические ролики подшипника нижней головки шатуна размером 4X6 расположены в два ряда, в латунном сепараторе, не прикасаясь один к другому. Такое расположение роликов обеспечивает более надежную и долговечную работу шатуна. Подшипник смазывается маслом, которое проходит через прорези, сделанные с двух сторон торцовой поверхности шатуна, и через зазор, предусмотренный между щеками и шатуном при сборке коленчатого вала.  [9]

10 Коленчатые валы. [10]

В качестве подшипников нижней головки шатуна ( шатунных) применяются тонкостенные стальные вкладыши 13 и 15 с тонким слоем антифрикционного сплава. Реже применяются шатунные подшипники качения.  [11]

После подгонки по валу подшипника нижней головки шатуна его необходимо проверить на параллельность осей верхней и нижней головок. Проверку производят на приборе ( фиг.  [12]

Система смазки - комбинированная; подшипники нижней головки шатуна смазываются под давлением от шестеренного насоса, остальные узлы механизма движения - разбрызгиванием.  [13]

Опустив поршень в цилиндр и произведя сборку подшипника нижней головки шатуна, проверяют величину линейного мертвого пространства. Величина мертвого пространства должна быть установлена заводом и указана в паспорте компрессора, а также зафиксирована прокладкой соответствующей толщины, которая закладывается в разъем между подшипником нижней головки и телом шатуна.  [14]

Опустив поршень в цилиндр и произведя сборку подшипника нижней головки шатуна, проверяют величину линейного мертвого пространства.  [15]



Страницы:      1    2    3