Головной подшипник - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Настоящий менеджер - это такой, который если уж послал тебя... к чертовой бабушке, то обязательно проследит, чтобы ты добрался по назначению. Законы Мерфи (еще...)

Головной подшипник

Cтраница 1


1 Транспортирующая труба 236. [1]

Головной подшипник винта, расположенный со стороны, в которую происходит перемещение груза, обычно делается упорным, так как он воспринимает осевое усилие. При этом вал винта работает на растяжение, что позволяет использовать вал небольшого диаметра.  [2]

Коренные, мотылевые и головные подшипники смазываются под давлением от шестеренчатого масляного насоса. Число оборотов насоса 780 в минуту, теоретическая производительность 800 л / мин.  [3]

Смазка коренных, мотыле-вых, головных подшипников и крайнего подшипника распределительного вала производится под давлением от шестеренчатого масляного насоса. Остальные подшипники распределительного вала смазываются разбрызгиванием.  [4]

Поломанные или имеющие трещины бронзовый головной подшипник, нижняя головка, шатунные болты и компрессионные прокладки не ремонтируются, а подлежат замене.  [5]

Перед привалкои шатуна затылки вкладышей головного подшипника, а также стопорный клин у двигателей 4 - 42 5 / 60 припи-ливаются по краске.  [6]

Сумма зазоров с двух сторон головного подшипника должна быть не менее осевого зазора в коренном подшипнике этого же цилиндра.  [7]

8 Общий вид дробилки Блека. [8]

Эта рама в то же время является и головным подшипником дробилки. Вторая щека - неподвижная - прикрепляется к станине дробилки. К подвижной плите внизу присоединен стержень с сильной пружиной. Эта пружина оттягивает назад подвижную плиту после каждого хода дробилки и удерживает систему в равновесии, предупреждая выпадение распорных плит из своих гнезд.  [9]

Если отклонения превышают допускаемые, то перекос исправляют шабрением головного подшипника.  [10]

11 Проверка привалки шатуна к поршню. [11]

Если отклонения превышают допуск, то перекос исправляют путем шабровки головного подшипника.  [12]

Сечение стержня круглое-сплошное или со сверлением для подвода смазки к головному подшипнику ( фиг. Диаметр стержня делают одинаковым по всей длине.  [13]

14 Герметичный контейнер. [14]

Применяют и специальные бесподшипниковые шнеки ( плавающие) с одним головным подшипником.  [15]



Страницы:      1    2    3    4