Cтраница 1
Двухрядные подшипники без бортов на наружном кольце типа 3182000 ( с конусным отверстием) и типа 3282000 ( с цилиндрическим отверстием) допускают двустороннее осевое перемещение внутреннего кольца относительно наружного. Они могут воспринимать только радиальную нагрузку. Основное отличие подшипников типа 3182000 от подшипников с цилиндрическими роликами других типов заключается в том, что они при эксплуатации допускают регулирование радиального зазора, а в случае необходимости создание предварительного натяга между дорожками качения и роликами. Регулируют радиальный зазор осевым перемещением внутреннего кольца по конической шейке вала. [1]
Радиальные роликовые подшипники с короткими цилиндрическими роликами. [2] |
Двухрядные подшипники выпускают с цилиндрическим и коническим отверстиями. В последнем случае облегчаются монтаж и демонтаж и обеспечивается возможность регулировки радиального зазора или создания предварительного радиального натяга осевым перемещением по шейке вала, что существенно для шпинделей прецизионных станков. [3]
Двухрядные подшипники применяют в рольгангах прокатных станов, мощных редукторах, шестеренчатых клетях и других тяжелонагруженных узлах, четырехрядные - в опорах валков прокатных станов и других узлах с очень большими радиальными нагрузками. [5]
Двухрядные подшипники типа 97000 предназначены для восприятия радиальных и двусторонних осевых нагрузок. Заданный радиальный зазор и осевая игра в подшипнике обеспечиваются подшлифовыванием дистанционного кольца, установленного между внутренними кольцами. [6]
Узлы упорных подшипников с коническими роликами. [7] |
Сдвоенные и двухрядные подшипники применяются в основном в двухчервячных машинах, однако при больших нагрузках их используют и в одночервячных экстру-дерах. В одной из конструкций подшипникового узла со сдвоенными подшипниками имеется специальное гидравлическое устройство для равномерного распределения нагрузки между двумя подшипниками. Это же уст -, ройство позволяет поддерживать заданное давление за счет осевого перемещения червяка. [8]
Радиальные шариковые двухрядные подшипники ( рис. 14.2, г) предназначены в основном для восприятия радиальной нагрузки. Осевая нагрузка в них не должна превышать 0 2 от неиспользованной радиальной. Модификация подшипника с конусным отверстием внутреннего кольца на закрепительной втулке ( рис. 14.2, д) позволяет устанавливать их на гладких осях и валах, в том числе в средней части. [9]
Радиальные шариковые двухрядные подшипники ( рис. 111 - 27 6, ГОСТ 5720 - 75) рассчитаны на радиальную нагрузку; осевая нагрузка не должна превышать 20 % от неиспользованной радиальной нагрузки. Допустимый перекос внутреннего кольца по отношению к наружному до 3 позволяет применять их в мпогоопорных валах и в двух-оггорных валах, испытывающих значительный прогиб, а также в узлах, не имеющих строгой соосности посадочных мест. [10]
Передние однорядные и задние двухрядные подшипники роторов должны быть установлены так, чтобы номер, выштампованный на торце подшипника, был направлен наружу. [11]
Для двухрядных подшипников по пунктам 2 и 3 величины Х0 и У0 удваиваются. [12]
У двухрядных подшипников типов 3182000 и 3282000 в массивных сепараторах принято шахматное расположение гнезд под ролики. При этом обеспечиваются повышенная радиальная жесткость подшипника и плавность его вращения. [13]
Предполагаем что двухрядные подшипники имеют симметричную конструкцию. [14]
Предполагаем, что двухрядные подшипники имеют симметричную конструкцию. [15]