Cтраница 3
Если FJF, е, то в двухрядных подшипниках будет работать только один ряд тел качения, и величину динамической грузоподъемности следует принимать такой же, как для однорядного подшипника. [31]
УО даны в табл. 12.30. Предполагается, что двухрядные подшипники имеют симметричную конструкцию. [32]
График для определения е в зависимости от Fr / С0 и я.| Схема действия сил в радиально-упорных подшипниках, установленных. [33] |
Если Fa / Fr е, то в двухрядных подшипниках будет работать только один ряд тел качения, и величину динамической грузоподъемности следует принимать такой же, как для однорядного подшипника. [34]
Шпиндель изделия 3 базируется со стороны патрона на двухрядном подшипнике с коническим отверстием, а со стороны шкива на двух радиально-упорных сдуплексированных шарикоподшипниках. [35]
На цапфах поворота секторов установлены сферические ( самоустанавливающиеся) шариковые двухрядные подшипники диаметром 80 мм. [36]
Сопряжение оси колесной пары с буксой осуществляется при помощи роликового двухрядного подшипника. [37]
Эксцентриковый вал 6 ( рис. 7) вращается в коренных роликовых двухрядных подшипниках 2, снабженных лабиринтными кольцами 12, являющимися уплотнениями. Шкив приводится во вращение клиновыми ремнями. [38]
Шариковое опорно-поворотное устройство ( рис. 140) выполнено в виде радиально-упорного двухрядного подшипника и состоит из внутренней 2 и наружной обоймы и двух рядов шариков 7, установленных между ними. Шарики разделены между собой пластмассовыми сухариками 3, выполняющими роль сепаратора. [40]
Шариковое опорно-поворотное устройство ( рис. 72) выполнено в виде радиально-упорного двухрядного подшипника. Шарики разделены между собой пластмассовыми сухариками 12, выполняющими роль сепаратора. Внутренняя обойма 5, прикрепленная к опорной раме 10 болтами 6, имеет зубчатый венец, который обегает выходная шестерня механизма поворота. [41]
Ступица переднего колеса автомобиля ВАЗ-2108 вращается в полости поворотного кулака на шариковом двухрядном подшипнике закрытого типа, зафиксированном двумя стопорными кольцами. Внутренними шлицами ступица посажена на шлицы наконечника шарнира равных угловых скоростей и крепится гайкой, закрываемой колпаком. Направляющими штифтами на ступице закреплен тормозной диск. Двухрядный шарикоподшипник в процессе эксплуатации регулировки и смазки не требует. [42]
Шариковое двухрядное опорно-поворотное устройство ( рис. 165 а) выполнено в виде радиально-упорного двухрядного подшипника и состоит из внутреннего 3, наружных 4, 5 колец и двух рядов шариков 6, установленных между ними. Шарики разделены между собой пластмассовыми или металлическими сухарями, выполняющими роль сепараторов. Наружные кольца прикреплены болтами 1 к опорной раме, сцентрированы между собой буртиками и стянуты болтами. Между кольцами установлены регулировочные прокладки. Верхнее кольцо имеет наружный зубчатый венец, входящий в зацепление с шестерней механизма вращения. Внутреннее кольцо болтами крепится к поворотной раме. [43]
Приведенные для двухрядных шарикоподшипников значения коэффициентов X и Y относятся только к двухрядным подшипникам симметричной конструкции. [44]
При выборе двухрядных и четырехрядных роликоподшипников с коническими роликами учитывается, что у двухрядного подшипника осевую нагрузку принимает один ряд роликов, а у четырехрядного - два ряда. [45]