Cтраница 1
Быстроходные подшипники требуют смазки материалом с малой вязкостью и тонкой очистки, а для работающих при температурах до 200 С используют масла с противоокислительными, антикоррозионными и противоизносными присадками. [1]
Зависимость температуры и момента трения в легко нагруженном шарикоподшипнике № 6204 от подачи масла. [2] |
Для быстроходных подшипников, работающих в менее напряженных условиях, наряду со струйной смазкой допустима также смазка туманом или. Эксперименты различных исследователей [3, 7, 10] показали, что момент трения быстроходных подшипников качения в довольно широких пределах мало зависит от количества прокачиваемого масла, Это открывает большие возможности для использования смазочного масла как средства охлаждения подобных подшипников, работающих в тяжелых условиях при значительном выделении тепла. [3]
Для быстроходных подшипников требуется высокая степень пришабровки - не менее 20 - 25 пятен касания на площади 25 X 25 мм; общая площадь прилегания должна составлять 60 - 70 % рабочей площади нижнего вкладыша. [4]
Быстроходные подшипники. [5] |
Работа быстроходных подшипников сопровождается некоторым шумом, который связан с волнистостью дорожек качения, биением колец и разноразмерностью тел качения. [6]
Быстроходные подшипники. [7] |
Работа быстроходных подшипников сопровождается некоторым-шумом, который связан с волнистостью дорожек качения, биением колец и разноразмерностью тел качения. [8]
Для быстроходных подшипников, работающих в менее напряженных условиях, наряду со струйной смазкой допустима также смазка туманом или, что менее желательно, проточная смазка окунанием. [9]
Уменьшение центробежной силы шариков. [10] |
В быстроходных подшипниках применяют жесткие сепараторы, тщательно отбалансированные и центрированные по внутренней ( рис. 515, а, б) или наружной ( виды в, г) обойме подшипника. [11]
В быстроходных подшипниках вследствие большой несущей способности масляного клина шейки валов занимают положения, близкие к концентричному, при котором жесткость масляного клина мала и возникает опасность вибраций. Поэтому прецизионные быстроходные подшипники выполняют с несколькими сужениями зазоров и, следовательно, с несколькими масляными клиньями по окружности. Это обеспечивает центрирование вала и безвибрационную работу. [12]
В быстроходных подшипниках, скоростной параметр которых превышает 100000, заполняют / з или самое большее / 2 свободного объема подшипникового узла, при средних и небольших скоростях - от / а до 2 / з свободного объема. [13]
Подшипник турбины с регулированием. положения оси. [14] |
В быстроходных подшипниках вследствие большой несущей способности масляного клина шейки валов занимают положения, близкие к центральному, при котором жесткость масляного клина мала и возникает опасность вибраций. Поэтому прецизионные быстроходные подшипники выполняют с несколькими сужениями зазоров и, следовательно, с несколькими масляными клиньями по окружности. Это обеспечивает центрирование вала и безвибрационную работу. [15]