Быстроходный подшипник - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Глупые женятся, а умные выходят замуж. Законы Мерфи (еще...)

Быстроходный подшипник

Cтраница 3


Пластмассы весьма перспективны для сепараторов быстроходных подшипников качения вследствие технологичности, малого удельного весаг способности адсорбировать масло и высокой износостойкости.  [31]

Вследствие изложенного становится понятным, почему быстроходные подшипники нередко выходят из строя по контактной усталости металла при работе с минимальными нагрузками.  [32]

Двигатель не имеет скользящих контактов, быстроходных подшипников и практически не требует смазки. Согласно рекламе двигатель предназначен для использования в бытовых приборах и в механизмах космических аппаратов. Питание двигателя осуществляется от однофазной сети переменного тока с частотой 60 гц и напряжением НО в, скорость вращения вала 30 об / мин.  [33]

Недостатки: возможность применения только для быстроходных подшипников, работающих под нагрузкой неизменного направления; применяется только для масел малой вязкости.  [34]

35 Основные методы смазки подшипников качения. [35]

Особое значение самостоятельная система смазки приобретает в быстроходных подшипниках, где масло наряду со смазкой выполняет весьма важные функции охлаждения.  [36]

37 Подшипник шаровой с гидростатической разгрузкой. [37]

Гидростатическую разгрузку при пуске широко применяют в быстроходных подшипниках тяжелых машин, в частности паровых турбин, а иногда гидрогенератором, работающих в условиях частых пусков.  [38]

Гидростатическую разгрузку при пуске широко применяют в быстроходных подшипниках тяжелых машин, в частности паровых турбин, а иногда гидрогенераторов, работающих в условиях частых пусков.  [39]

Жидкие смазки используют, как правило, для быстроходных подшипников при окружной скорости ( подшипника) более 5 - 10 м / с. При больших нагрузках и температурах и умеренных скоростях применяют масла высокой вязкости. При скорости 10 - 20 м / с и температуре до 60 С рекомендуются средние индустриальные или турбинные масла с, кинематической вязкостью Я5оЮ - ь20 сСт; при температуре 60 - 100 С - с вязкостью А 5о20 - 40 сСт; при температуре выше 100 С - тяжелые индустриальные или автотракторные масла с вязкостью чоо15 сСт ( при меньших скоростях вязкость масла увеличивают примерно в 1 5 - 2 раза) или применяют пластичные смазки.  [40]

Передача больших нагрузок в малом объеме требует применения быстроходных подшипников. Снижение температуры плав - нению со смазкой маслами, но в на-ления смесей консистентных смазок стоящее время применение этих мате-ла, стеаратах лития, натрия и каль - риалов ограничивается значением DN дня в различных соотношениях.  [41]

Струйная смазка представляет собой наиболее эффективный способ смазки ответственных быстроходных подшипников и единственно возможный способ смазки особо быстроходных тяжело нагруженных подшипников, работающих при значениях dn до 2 5 106 в условиях значительного выделения тепла. Сущность этого способа смазки состоит в прокачке через подшипник достаточно большого количества масла, обеспечивающего необходимое его охлаждение. Скорость струи легко регулировать изменением диаметра сопла.  [42]

Смазка туманом является прогрессивным способом, особо пригодным для быстроходных подшипников, работающих при легких нагрузках. Данный способ состоит в том, что к подшипнику подается смесь воздуха со взвешенными мельчайшими частицами масла; эта смесь создается воздушными распылителями разных конструкций. Воздушная струя охлаждает подшипник, а распыленное в ней в небольшом количестве масло обеспечивает смазку.  [43]

Какой из приведенных в ответах материалов предпочтителен для изготовления быстроходных подшипников скольжения.  [44]

Применение воды в качестве смазки облегчает решение острого для быстроходных подшипников температурного вопроса. Вязкость воды низкая, а теплоемкость в 2 - 2 5 раза больше, чем масла; поэтому теплообразование - незначительное, а теплоот-вод - большой.  [45]



Страницы:      1    2    3