Cтраница 3
Пластмассы весьма перспективны для сепараторов быстроходных подшипников качения вследствие технологичности, малого удельного весаг способности адсорбировать масло и высокой износостойкости. [31]
Вследствие изложенного становится понятным, почему быстроходные подшипники нередко выходят из строя по контактной усталости металла при работе с минимальными нагрузками. [32]
Двигатель не имеет скользящих контактов, быстроходных подшипников и практически не требует смазки. Согласно рекламе двигатель предназначен для использования в бытовых приборах и в механизмах космических аппаратов. Питание двигателя осуществляется от однофазной сети переменного тока с частотой 60 гц и напряжением НО в, скорость вращения вала 30 об / мин. [33]
Недостатки: возможность применения только для быстроходных подшипников, работающих под нагрузкой неизменного направления; применяется только для масел малой вязкости. [34]
Основные методы смазки подшипников качения. [35] |
Особое значение самостоятельная система смазки приобретает в быстроходных подшипниках, где масло наряду со смазкой выполняет весьма важные функции охлаждения. [36]
Подшипник шаровой с гидростатической разгрузкой. [37] |
Гидростатическую разгрузку при пуске широко применяют в быстроходных подшипниках тяжелых машин, в частности паровых турбин, а иногда гидрогенератором, работающих в условиях частых пусков. [38]
Гидростатическую разгрузку при пуске широко применяют в быстроходных подшипниках тяжелых машин, в частности паровых турбин, а иногда гидрогенераторов, работающих в условиях частых пусков. [39]
Жидкие смазки используют, как правило, для быстроходных подшипников при окружной скорости ( подшипника) более 5 - 10 м / с. При больших нагрузках и температурах и умеренных скоростях применяют масла высокой вязкости. При скорости 10 - 20 м / с и температуре до 60 С рекомендуются средние индустриальные или турбинные масла с, кинематической вязкостью Я5оЮ - ь20 сСт; при температуре 60 - 100 С - с вязкостью А 5о20 - 40 сСт; при температуре выше 100 С - тяжелые индустриальные или автотракторные масла с вязкостью чоо15 сСт ( при меньших скоростях вязкость масла увеличивают примерно в 1 5 - 2 раза) или применяют пластичные смазки. [40]
Передача больших нагрузок в малом объеме требует применения быстроходных подшипников. Снижение температуры плав - нению со смазкой маслами, но в на-ления смесей консистентных смазок стоящее время применение этих мате-ла, стеаратах лития, натрия и каль - риалов ограничивается значением DN дня в различных соотношениях. [41]
Струйная смазка представляет собой наиболее эффективный способ смазки ответственных быстроходных подшипников и единственно возможный способ смазки особо быстроходных тяжело нагруженных подшипников, работающих при значениях dn до 2 5 106 в условиях значительного выделения тепла. Сущность этого способа смазки состоит в прокачке через подшипник достаточно большого количества масла, обеспечивающего необходимое его охлаждение. Скорость струи легко регулировать изменением диаметра сопла. [42]
Смазка туманом является прогрессивным способом, особо пригодным для быстроходных подшипников, работающих при легких нагрузках. Данный способ состоит в том, что к подшипнику подается смесь воздуха со взвешенными мельчайшими частицами масла; эта смесь создается воздушными распылителями разных конструкций. Воздушная струя охлаждает подшипник, а распыленное в ней в небольшом количестве масло обеспечивает смазку. [43]
Какой из приведенных в ответах материалов предпочтителен для изготовления быстроходных подшипников скольжения. [44]
Применение воды в качестве смазки облегчает решение острого для быстроходных подшипников температурного вопроса. Вязкость воды низкая, а теплоемкость в 2 - 2 5 раза больше, чем масла; поэтому теплообразование - незначительное, а теплоот-вод - большой. [45]