Коренной подшипник - коленчатый вал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Оригинальность - это искусство скрывать свои источники. Законы Мерфи (еще...)

Коренной подшипник - коленчатый вал

Cтраница 2


Вкладыши коренного подшипника коленчатого вала - тонкостенные, биметаллические сталеалюминиевые.  [16]

Расточка коренных подшипников коленчатого вала двигателя КДМ-46 является весьма ответственной ремонтной операцией.  [17]

В коренных подшипниках коленчатых валов применяют тонкостенные вкладыши той же конструкции, что и в шатунных.  [18]

19 Формы коленчатых валов и порядки работы цилиндров четырехтактных двигателей с рядным и V-образным расположением. [19]

В коренных подшипниках коленчатых валов применяют тонкостенные вкладыши той же конструкции, что и в шатунных. Крышки коренных подшипников двигателя ГАЗ-21 выполнены из алюминиевого сплава.  [20]

21 Формы коленчатых валов и порядки работы цилиндров четырехтактных двигателей с рядным и V-образным расположением цилиндров. [21]

В коренных подшипниках коленчатых валов применяют тонкостенные вкладыши той же конструкции, что и в шатунных.  [22]

В коренных подшипниках коленчатых валов двигателей ЗИЛ, ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238 применяют сталеалюминиевые вкладыши. Вкладыши коренных подшипников двигателей Заволжского моторного завода изготовляют из трехслойной ленты: стальная лента, металлокерамический подслой ( 60 % меди и 40 % никеля) и антифрикционный свинцовистый сплав СОС-6-6. Коренные подшипники двигателей ЯМЗ-240 роликовые, их внутренними обоймами являются шейки коленчатого вала.  [23]

В качестве коренных подшипников коленчатого вала применяют тонкостенные вкладыши.  [24]

Стуки в коренных подшипниках коленчатого вала ( при зазоре 0 1 - 0 2 мм) - сильные, глухие, низкого тона; они прослушиваются на прогретом двигателе ( температура охлаждающей жидкости 70 - 90 С) при резком повышении или резком уменьшении частоты вращения коленчатого вала, а также при отключении отдельных цилиндров.  [25]

Сила PR нагружает коренные подшипники коленчатого вала, а в одноцилиндровом двигателе, кроме того, вызывает тряску двигателя, поэтому ее обычно уравновешивают равной и противоположно направленной центробежной силой Япр противовесов, устанавливаемых на валу.  [26]

Под давлением смазываются коренные подшипники коленчатого вала, подшипники распределительного вала и приводные шестерни, остальные детали смазываются разбрызгиванием.  [27]

Отклонение уложенного в коренные подшипники коленчатого вала от горизонтального положения не должно превышать 0 1 мм на 1 м длины крючка и должно быть направлено в ту же сторону, что и отклонение фундаментной рамы. Контроль положения коленчатого вала производится с помощью крючка длиной 1 м, укрепленного на валу, и отвеса. На концах длинного и гибкого коленчатого вала устанавливают два крючка.  [28]

Отклонение уложенного на коренные подшипники коленчатого вала от горизонтального положения не должно превосходить 0 1 мм / м длины крючка и должно быть направлено в ту же сторону, что и отклонение фундаментной рамы.  [29]

В стационарных компрессорах обычно коренные подшипники коленчатого вала располагают в приливах нижней части картера-етанины 8 ( см. рис. 34) и закрывают крышками сверху.  [30]



Страницы:      1    2    3    4    5