Cтраница 2
Вкладыши коренного подшипника коленчатого вала - тонкостенные, биметаллические сталеалюминиевые. [16]
Расточка коренных подшипников коленчатого вала двигателя КДМ-46 является весьма ответственной ремонтной операцией. [17]
В коренных подшипниках коленчатых валов применяют тонкостенные вкладыши той же конструкции, что и в шатунных. [18]
![]() |
Формы коленчатых валов и порядки работы цилиндров четырехтактных двигателей с рядным и V-образным расположением. [19] |
В коренных подшипниках коленчатых валов применяют тонкостенные вкладыши той же конструкции, что и в шатунных. Крышки коренных подшипников двигателя ГАЗ-21 выполнены из алюминиевого сплава. [20]
![]() |
Формы коленчатых валов и порядки работы цилиндров четырехтактных двигателей с рядным и V-образным расположением цилиндров. [21] |
В коренных подшипниках коленчатых валов применяют тонкостенные вкладыши той же конструкции, что и в шатунных. [22]
В коренных подшипниках коленчатых валов двигателей ЗИЛ, ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238 применяют сталеалюминиевые вкладыши. Вкладыши коренных подшипников двигателей Заволжского моторного завода изготовляют из трехслойной ленты: стальная лента, металлокерамический подслой ( 60 % меди и 40 % никеля) и антифрикционный свинцовистый сплав СОС-6-6. Коренные подшипники двигателей ЯМЗ-240 роликовые, их внутренними обоймами являются шейки коленчатого вала. [23]
В качестве коренных подшипников коленчатого вала применяют тонкостенные вкладыши. [24]
Стуки в коренных подшипниках коленчатого вала ( при зазоре 0 1 - 0 2 мм) - сильные, глухие, низкого тона; они прослушиваются на прогретом двигателе ( температура охлаждающей жидкости 70 - 90 С) при резком повышении или резком уменьшении частоты вращения коленчатого вала, а также при отключении отдельных цилиндров. [25]
Сила PR нагружает коренные подшипники коленчатого вала, а в одноцилиндровом двигателе, кроме того, вызывает тряску двигателя, поэтому ее обычно уравновешивают равной и противоположно направленной центробежной силой Япр противовесов, устанавливаемых на валу. [26]
Под давлением смазываются коренные подшипники коленчатого вала, подшипники распределительного вала и приводные шестерни, остальные детали смазываются разбрызгиванием. [27]
Отклонение уложенного в коренные подшипники коленчатого вала от горизонтального положения не должно превышать 0 1 мм на 1 м длины крючка и должно быть направлено в ту же сторону, что и отклонение фундаментной рамы. Контроль положения коленчатого вала производится с помощью крючка длиной 1 м, укрепленного на валу, и отвеса. На концах длинного и гибкого коленчатого вала устанавливают два крючка. [28]
Отклонение уложенного на коренные подшипники коленчатого вала от горизонтального положения не должно превосходить 0 1 мм / м длины крючка и должно быть направлено в ту же сторону, что и отклонение фундаментной рамы. [29]
В стационарных компрессорах обычно коренные подшипники коленчатого вала располагают в приливах нижней части картера-етанины 8 ( см. рис. 34) и закрывают крышками сверху. [30]