Коренной подшипник - коленчатый вал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Оптимизм - это когда не моешь посуду вечером, надеясь, что утром на это будет больше охоты. Законы Мерфи (еще...)

Коренной подшипник - коленчатый вал

Cтраница 1


Коренные подшипники коленчатого вала нагружены силами давления газов и силами инерции вращающихся и поступательно движущихся частей. Вместе с шатунными подшипниками они являются наиболее ответственными деталями двигателя, определяющими его надежность и срок службы.  [1]

2 Схемы расположения кривошипов четырехтактных двигателей. а - 4-цилиндрового. б - 6-цилиндрового. в - 8-цилиндрового. [2]

Коренные подшипники коленчатого вала конструктивно могут быть выполнены с заливкой баббитом непосредственно по телу подшипников или с установкой вкладышей, залитых баббитом или свинцовистой бронзой.  [3]

Коренные подшипники коленчатого вала укреплены в гнездах верхнего картера.  [4]

Коренные подшипники коленчатого вала смазываются под давлением от шестеренчатого масляного насоса, который нагнетает масло в главную магистраль, образуемую выемками в блоке цилиндров и в крышке клапанной коробки. Из этой магистрали масло поступает также к крайним шейкам распределительного вала и к распределительным шестерням. К средней шейке распределительного вала масло поступает непосредственно из масляного насоса.  [5]

Коренные подшипники коленчатого вала смазываются вручную шприцем.  [6]

Коренные подшипники коленчатого вала выполнены с вкладышами, составленными из двух половин с горизонтальным разъемом.  [7]

8 Коленчатый вал компрессора Э500. [8]

Коренные подшипники коленчатого вала при зазоре более 0 15 мм у компрессора Э500 и 0 1 мм у компрессора Э400 перезаливают. После заливки и расточки баббита очищают смазочное отверстие и от него делают продольную смазочную канавку, а подшипник ( вкладыш) пригоняют к коренной шейке коленчатого вала так, чтобы было обеспечено не менее 85 % поверхности его прилегания.  [9]

Коренные подшипники коленчатого вала смазывают, надевают на смазанные компрессорным маслом шейки и вставляют коленчатый вал в картер. Затем ставят крышки коренных подшипников, проверяют осевой разбег вала и свободность его вращения. Поршни собирают с шатунами, надевают компрессионные и маслосъем-ные кольца. Собранные поршни поочередно вставляют в цилиндры, осторожно заводя поршневые кольца. Опустив шатун на шейку коленчатого вала, укладывают на нее нижнюю половину шатунного подшипника, подбирают необходимой толщины прокладки и закрепляют откидную крышку головки шарнирным болтом.  [10]

Изношенные коренные подшипники коленчатого вала вызывают глухой стук, который прослушивается стетоскопом в зоне / ( рис. 139) при резких переменах частоты вращения коленчатого вала прогретого двигателя. Если и давление масла при этом малое, то двигатель потребует основательного ремонта.  [11]

Крышки коренных подшипников коленчатого вала устанавливают по меткам.  [12]

13 Я. Вкладыши пчдшппвпков коленчатого вала., а - коренной шейки. С - шатунной шейки. а - упорного. [13]

Вкладыши коренных подшипников коленчатого вала ( рис. 241) устанавливают в расточке картера и крышки с натягом; при этом высота вкладыша долнгаа быть больше радиуса постели в картере. В картере из алюминиевых сплавов вследствие их большого коэффициента линейного расширения натяг делают несколько большим. Под натягом понимают разность между внешним диаметром вкладыша и диаметром постели.  [14]

15 Коленчатый вал 26. [15]



Страницы:      1    2    3    4    5