Коренной подшипник - коленчатый вал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Нет такой чистой и светлой мысли, которую бы русский человек не смог бы выразить в грязной матерной форме. Законы Мерфи (еще...)

Коренной подшипник - коленчатый вал

Cтраница 3


31 Схема тормозной системы с пневматическим приводом. [31]

Стенки цилиндров и шариковые коренные подшипники коленчатого вала смазываются разбрызгиванием.  [32]

Втулки и вкладыши коренных подшипников коленчатого вала изготовляют обычно из бронзы ( см. гл.  [33]

Как производят шабровку коренных подшипников коленчатого вала.  [34]

35 Основные дефекты блока цилиндров двигателя ЗИЛ-431410. [35]

Изношенные гнезда вкладышей коренных подшипников коленчатого вала восстанавливают под ремонтный размер или под размер по рабочему чертежу. Снятые крышки коренных подшипников маркируют, а их привалочные плоскости шлифуют или фрезеруют. После установки крышек на место затягивают болты с определенным моментом и растачивают отверстия под коренные вкладыши.  [36]

37 Зоны прослушивания шумов и стуков в двигателе. [37]

Если зазоры в коренных подшипниках коленчатого вала увеличены сверх допустимой величины, то при резком изменении числа оборотов коленчатого вала прогретого двигателя прослушивается глухой стук низкого тона. При помощи стетоскопа такой стук прослушивается в зоне /, расположенной в нижней части блока цилиндров на линии оси коленчатого вала.  [38]

Так, пониженная износостойкость коренных подшипников коленчатых валов двигателей ЗМЗ-53 и ЗМЗ-24 проявляется, как правило, в необходимости трехкратной замены вкладышей и одной замены коленчатого вала для достижения предельного технического состояния цилиндров.  [39]

Часть масла подводится к коренным подшипникам коленчатого вала и оттуда поступает через отверстия в коленчатом валу к шатунным подшипникам. Разбрасываемое кривошипно-шатунным механизмом масло смазывает поршневые пальцы, поршни, стенки цилиндров и кулачков распределительного вала. Остальное масло поступает на смазку клапанного механизма распределительных шестерен и подшипников распределительного клапана. Давление в маслораспределительной системе составляет 1 - 5 ати; контроль его осуществляется с помощью манометра или контрольной лампы. Обычно величина давления масла устанавливается на определенном уровне с помощью монтируемого в масляной магистрали редукционного клапана.  [40]

Разбрызгиванием масла из картера смазываются коренные подшипники коленчатого вала и некоторые другие детали компрессора. Разбрызгивание осуществляется деталями, которые при вращении коленчатого вала периодически погружаются в масляную ванну картера.  [41]

42 Контроль взаимного биения шеек вала.| Контроль биения фланца на валу. [42]

Схема замера несоосности отверстий под коренные подшипники коленчатого вала в блоке цилиндров при помощи индикаторного приспособления показана на рис. 8.5. Приспособление состоит из контрольной оправки, втулок и индикатора часового типа. При проверке несоосности вращают втулку с индикатором и замеряют величину радиального биения. Несоосность отверстий контролируют в блоках цилиндров двигателей, картерах коробок передач, картерах редукторов и других деталях.  [43]

Снизу к блоку крепятся подвески коренных подшипников коленчатого вала, стальные тонкостенные вкладыши которых залиты свинцовистой бронзой. На торцах выносного и смежного с ним коренных подшипников имеются упорные кольца для фиксации коленчатого вала в осевом направлении. Блок установлен на поддизельной раме, служащей также сборником для масла.  [44]

По техническим условиям высота вкладышей коренных подшипников коленчатого вала двигателей ГАЗ-51 и М-20 при нагрузке в 450 кг и диаметре гнезда 68 5 0 012 мм равна 34 25 мм и вкладышей шатунов при нагрузке в 410 кг и диаметре гнезда 55 0 012 мм 27 50 мм. Диаметр гнезда под вкладыш в нижней головке шатуна двигателя ЗИС-110 равен 61Д) 1 0 012 лш и в блоке для коренных подшипников 75 50 0 012 мм.  [45]



Страницы:      1    2    3    4    5