Гидродинамический подшипник - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если бы у вас было все, где бы вы это держали? Законы Мерфи (еще...)

Гидродинамический подшипник

Cтраница 3


Отличие ГСП от гидродинамических подшипников заключается в том, что давление жидкости в несущем слое ГСП создается внешним источником, которым может служить рабочее колесо ГЦН, если теплоноситель подается с его нагнетания, или специальная система с подпиточным насосом. С эксплуатационной точки зрения предпочтительным является первый вариант питания ГСП, хотя при пусках и остановках ГЦН происходит касание рабочих поверхностей.  [31]

Испытания материалов пар трения гидродинамических подшипников - важнейший этап создания ГЦН.  [32]

Для наиболее распространенных типов гидродинамических подшипников статические и динамические характеристики вычислены и затабулированы.  [33]

34 Схема охлаждения подшипника насоса фирмы KSB. / - термобарьер. 2 - радиальный подшипник. 3 - уплотнение вала. 4 - вал. 5 - слив протечек запирающей воды. 6 - подача запирающей воды. 7 - подача охлаждающей воды. [34]

Запирающая вода сначала подается в гидродинамический подшипник, затем под гидростатическое торцовое уплотнение 3 и в виде организованных протечек возвращается в систему запирающей воды.  [35]

Наиболее известен и обширнее изучен гидродинамический подшипник, у которого подъемная сила в несущем слое жидкости, разделяющем поверхности трения, создается благодаря вращению шейки вала, захватывающей жидкость и нагнетающей ее, как насос, в зазор, что повышает давление в жидкостном слое до величины, уравновешивающей внешнюю нагрузку. В этом случае необходимая грузоподъемность гидродинамического подшипника достигается при строго определенной скорости вращения вала, которая должна быть ниже рабочей скорости вращения, при определенном зазоре, а также при определенной вязкости смазывающей жидкости, тщательно отфильтрованной от твердых взвесей.  [36]

В качестве опор шпинделя применяют гидродинамические подшипники. Привод шпинделя осуществляется плоским ремнем. Вращение стола осуществляется от электродвигателя постоянного тока с помощью клиноременной передачи через шарнирный четырехзвенник и коническую передачу с круговым зубом.  [37]

38 Схема втулочного гидродинамического подшипника для герметичного. [38]

Для герметичных ГЦН преимущественно используются более простые гидродинамические подшипники втулочного типа, которые могут применяться как для вертикального, так и для горизонтального вала. На рис. 3.4 показана конструкция одного из таких подшипников. Эта пара дает хорошие результаты при окружных скоростях до 32 м / с, удельных нагрузках до 0 4 МПа и температуре до 160 С.  [39]

Перечисленные недостатки консольных насосов с гидродинамическими подшипниками исключаются, если встроить в насос замерзающее уплотнение, конструкция которого описана в гл. Для нормальной работы этого уплотнения важно поддерживать температурный режим его на необходимом ( достаточно низком) уровне, определяемом температурой плавления теплоносителя. Прекращение подачи охлаждающей среды может привести к прорыву металла через уплотнение, что совершенно недопустимо. Чтобы уменьшить вероятность выброса металла в помещение или подсос газа в полость насоса при аварийном размораживании уплотнения, насос желательно располагать в точке контура с высотной отметкой, равной максимальному уровню теплоносителя в реакторе, в целях обеспечения наименьшего перепада давления на уплотнении.  [40]

Сложный внешний автономный контур и высокая чувствительность гидродинамических подшипников к температурам накладывают ограничения для широкого их применения.  [41]

Подвес высокоскоростного ротора, образованный радиальными н упорными гидродинамическими подшипниками со свободно плавающими элементами.  [42]

43 Шпиндельная опора с многовкладышным гидродинамическим подшипником типа ЛОН-34. [43]

Шпиндельная опора ЛОН-34 ( рис. 12) представляет собой трехвкладышный гидродинамический подшипник, в котором вкладыши 2 опираются на закаленные штыри 3 со сферической опорной поверхностью.  [44]

Наиболее прогрессивными из высокоточных шпиндельных подшипников скольжения являются многовкладыш-ные гидродинамические подшипники типа ЛОН-34 и ЛОН-34-Р, разработанные ЭНИМСом.  [45]



Страницы:      1    2    3    4    5