Cтраница 1
Конический подшипник с осевым регулированием путем вращения винта, головка которого снабжена шкалой. [1]
Конические подшипники 12 задних колес регулируют при вывешенном на домкрате колесе с помощью гайки 11, которую заворачивают до полного устранения осевого зазора и получения легкого торможения вращающейся ступицы при выключенных тормозах. [2]
Конические подшипники регулируют подбором комплекта регулировочных прокладок. Разность толщин набора прокладок с обеих сторон балансира не должна превышать 0 6 мм. При наличии осевого разбега более 0 2 мм удаляют лишние прокладки, а при тугом вращении добавляют недостающие. [3]
Конические подшипники применяют в тяжело нагруженных опорах, так как они обладают высокой жесткостью в радиальном и осевом направлениях. [4]
Конические подшипники выполняют односторонними и двусторонними. Конусность может быть различной в зависимости от их назначения и соотношения действующих радиальной и осевой нагрузок. [5]
Конические подшипники осей при сборке регулируют следующим образом. В торцы балансира устанавливают два корпуса уплотнения и закрепляют каждый двумя болтами так, чтобы зазоры между корпусами и балансирами были равны с обеих сторон и одинаковы по всей окружности корпусов. Ось опорного катка должна вращаться от руки с заметным сопротивлением, но без осевого зазора. Разница между зазорами должна быть не более 0 5 мм. По размеру зазоров подбирают количество прокладок и в каждый комплект добавляют еще по одной прокладке толщиной 0 2 мм. Толщина набора прокладок с обеих сторон оси не должна отличаться более чем на 0 5 мм. При правильно отрегулированном зазоре в подшипниках ось туго вращается от руки. [6]
Роликовый радиально-уперный конический подшипник ( см. рис. 17.2, г) предназначен для восприятия совместно действующих радиальной и односторонней осевой нагрузки. Сепаратор стальной штампованный или точеный. [7]
Конические подшипники быстроходного вала размещены в стакане, прикрепленном к щи у, и установлены на некотором расстоянии друг от друга, что обеспечивает устойчивое положение быстроходному валу. [8]
Конические подшипники полуосей полуразгруженного типа, применяемые в большинстве легковых автомобилей, обычно регулируются изменением числа прокладок между наружной обоймой подшипника и опорным диском тормозных колодок. Регулировка производится при сборке заднего моста. [9]
Конические подшипники вала ведущей шестерни, испытывающие большие нагрузки, требуют принудительной подачи смазки к ним. Для этого в картере установлена втулка 2, соприкасающаяся с ведомой шестерней и собирающая с ее поверхности избыток масла, которое затем по каналу 3 подводится к подшипникам. [10]
Конические подшипники промежуточного и тихоходного вала установлены в расточках корпуса и щита. Щит крепится к корпусу болтами и центрируется от проворота цилиндрическими штифтами. [11]
Задний мост автомобилей МАЗ-200 и КрАЗ - 219. [12] |
Конические подшипники вала ведущей шестерни главной передачи автомобиля ГАЗ-53А смазываются принудительно. Втулка 19, соприкасаясь с ведомой шестерней 16, собирает увлекаемое ею масло. Из втулки через верхний канал 20 масло подводится к подшипникам и отводится по нижнему каналу. [13]
Подшипники радиально-упорные роликовые исполнений. [14] |
Роликовые радиаяыю-упорные конические подшипники основного конструктивного исполнения повышенной грузоподъемности с нормальным углом контакта 10 - 16 ( 7000, рис. 19, а) предназначены для восприятия радиальной и осевой силы только одного направления. Отличаются от шариковых радиально-упорных подшипников большей грузоподъемностью, меньшей предельной частотой вращения, меньшей достижимой точностью вращения вала. В узлах с роликовыми коническими подшипниками должна быть предусмотрена возможность регулирования осевого зазора подшипников. Допускают раздельный монтаж наружного кольца и внутреннего кольца с комплектом роликов. [15]