Конический подшипник - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Когда-то я думал, что я нерешительный, но теперь я в этом не уверен. Законы Мерфи (еще...)

Конический подшипник

Cтраница 3


31 Схемы к вычерчиванию радиально-упорных подшипников. [31]

Так как конические подшипники в поперечном сечении отличаются от других своей несимметричностью, а в табл. П8 и П9 недостаточно размеров для их вычерчивания, приводим следующие рекомендации.  [32]

Как регулируют конические подшипники направляющего колеса.  [33]

Наружное кольцо конического подшипника зажато между кольцевым выступом, выполненным внутри стакана, и шайбой, прикрепленной вместе со стаканом к картеру редуктора.  [34]

Регулировка затяжки конических подшипников 5 и 10 рулевого вала осуществляется путем поворота гайки 3, установленной в нижней крышке картера.  [35]

Широкое применение конических подшипников объясняется тем, что наружное кольцо у них съемное, что очень удобно при сборке и разборке.  [36]

Для контроля конических подшипников и подшипников с коническими роликами указанные методы неприменимы, так как наружное кольцо соскальзывает в сторону, поэтому измерение производится при помощи вертикальной оправки. Подшипник укладывается на центрирующую плиту так, чтобы наибольший диаметр его наружного кольца был сверху. Центровочная плита расположена на специальном кронштейне, имеющем внизу отверстие для второго конца оправки. Наконечник рычажного измерительного прибора помещается в горизонтальном положении на оправке ( фиг. В противном случае возникают ошибки.  [37]

Осевая регулировка конических подшипников выполняется жестяными прокладками, установленными между торцевыми поверхностями корпуса и торцевых крышек. Корпус, щит, стакан и торцевые крышки выполнены из чугуна.  [38]

Сборка узла конического подшипника скольжения ( см. рис. 371, в) в основном не отличается от сборки обычных цилиндрических подшипников ( см. стр.  [39]

При расчете двухрядных и четырехрядных конических подшипников считают, что осевую нагрузку воспринимает только один ряд роликов.  [40]

Вследствие замены конических подшипников ступиц пе-редних и задних колес радиальными шарикрподшипника-ми не требуется производить работы по их регулировке.  [41]

42 Приспособление для повертывания собираемого автомобильного двигателя.| Схема регулирования зазора в кони ческом роликовом подшипнике. [42]

Зазор в коническом подшипнике регулируют путем осевого смещения наружного или внутреннего колец. Прокладки 2 ( рис. 248, а) под крышкой / служат для обеспечения требуемого зазора в роликоподшипнике.  [43]

Зазоры в конических подшипниках не зависят от их посадки на валу или в корпусе; величину зазоров устанавливают при сборке подшипниковых узлов путем регулирования.  [44]

При длинных валах конические подшипники устанавливаются на одной из опор попарно в положении, противоположном друг другу, фиксируя в данной точке коленчатый вал. На противоположной опоре в этом случае применяют радиальный подшипник, не воспринимающий осевых нагрузок, вследствие чего тепловое расширение вала не сопровождается термическими напряжениями.  [45]



Страницы:      1    2    3    4