Cтраница 1
Бронзовые подшипники в дышлах ( включая крейцкопфный подшипник) значительно деформируются в службе. Плавающие втулки на паровозах серии ФД раскатываются, причем износ их за счет деформации составляет около 30 % общего износа. Втулочные подшипники на паровозах серии ША сменяются вследствие деформации и ослабления в запрессовке в количестве 85 - 88 / 0 по подшипникам пальца кривошипа ведущей оси и 30 % по подшипникам пальцев сцепных осей. [1]
Бронзовые подшипники требуют более надежной смазки, чем баббитовые. Температура плавления бронз - порядка 1000 - много выше, чем у баббитов. [2]
С заменой бронзовых подшипников валков прокатных станов с масляной смазкой текстолитовыми подшипниками с водяной смазкой количество масла в сточных водах уменьшилось, однако не исключено поступление его от смазки рольгангов и другого оборудования. [3]
После выпрессовки бронзового подшипника стартера дизельного двигателя следует вынуть маслоподводящий фитиль, промыть его в бензине и вновь пропитать маслом. Перед запрессовкой нового подшипника фитиль устанавливают на свое место. [4]
Коэффициент трения графитизированных бронзовых подшипников, содержащих 4 % смазки моликот, уменьшается вдвое. Смазка моликот применяется в подшипниках прокатных станов, металлургическом оборудовании и других отраслях промышленности. [5]
Из практики работы бронзовых подшипников локомотивов нам известны случаи, когда подшипники одного и того же химического состава и на первый взгляд одинаковой структуры совершенно различно ведут себя в эксплоатации. Одни работают безупречно в течение требуемого эксплоатационного срока, другие же с самого начала службы обнаруживают повышение рабочих температур и образование задиров на трущихся поверхностях. [6]
![]() |
Головка шприц-машины. [7] |
Валки вращаются в бронзовых подшипниках. Подшипники переднего валка подвижны, чем и достигается установка зазора между валками и регулирование толщины ленты каучука. Каждый подшипник переднего валка имеет обособленный привод, состоящий из электродвигателя, червячного редуктора и толкателя. Редуктор и толкатель заключены в общий корпус, который крепится к боковой опоре станины. [8]
Вал вращается в бронзовых подшипниках. Пар заполняет полость между линией касания ротора со стенкой цилиндра и лопаткой. Нагнетательный вентиль 13 расположен на торговой части цилиндра. Для уплотнения трубки 3 служит резиновая прокладка, прижатая пружиной. Модель ротационного компрессора РКФ заменила выпускавшуюся ранее модель ФРУ-08, у которой корпус компрес сора находится под давлением нагнетания. Смазка принудительная, с помощью ротационного насоса, устроенного так же, как и компрессор. Имеется обратный клапан, препятствующий перетеканию пара высокого давления из корпуса компрессора в испаритель после остановки агрегата. Скорость вращения 790 об / мин, холодопроизводительность 960 ст. ккал / час. [9]
Мешалка плотно входит в бронзовый подшипник ( 10x75 мм), в нижней части которого помещается сальник, а в верхней имеется углубление, служащее для того, чтобы облегчить смазку, в качестве которой применяют густое машинное масло. Такая металлическая мешалка обеспечивает значительно более сильное перемешивание ( что весьма существенно), чем обыкновенная стеклянная мешалка. [10]
Распределительный валик установлен на бронзовых подшипниках. Привод распределительного валика осуществляется от коленчатого вала через систему шестерен. [11]
Шпиндель изделия вращается в регулируемых бронзовых подшипниках. [12]
![]() |
Турбокомпрессор тепловозного дизеля. [13] |
Ротор турбовоздуходувки вращается в двух бронзовых подшипниках 7 и 12, смазываемых маслом под давлением. Рабочее пространство турбины и компрессора уплотняют специальными лабиринтами. Корпус турбины / и промежуточный корпус 9 охлаждают водой. [14]
Якорь стартера; вращается в бронзовых подшипниках и скользит вдоль оси. [15]