Комбинированный подшипник - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Жизненно важные бумаги всегда демонстрируют свою жизненную важность путем спонтанного перемещения с места, куда вы их положили на место, где вы их не сможете найти. Законы Мерфи (еще...)

Комбинированный подшипник

Cтраница 2


При среднем и капитальном ремонтах контролируют состояние рабочих и установочных колодок; качество приработки рабочих колодок; состояние опорного вкладыша комбинированного подшипника.  [16]

17 Заготовка с перекрещивающимися прорезями. [17]

Подшипники, изготовленные по нижерассмотренному принципу, хотя и названы комбинированными парами трения, но имеют существенное отличие от всех леречисленных ранее комбинированных подшипников скольжения.  [18]

Сборка, регулировка и отладка особо сложных машин, контрольно-измерительной аппаратуры, пультов и приборов, уникальных и прецизионных агрегатов и машин, подборка и сборка крупногабаритных и комбинированных подшипников.  [19]

При осмотре таких подшипников следует проверить: 1) величину разбега ротора; 2) состояние рабочих и установочных колодок; 3) качество приработки рабочих колодок; 4) состояние опорного вкладыша и величину натяга крышки комбинированного подшипника; 5) плотность прилегания опорных поверхностей узла к корпусу подшипника и его крышке.  [20]

21 Проверка толщины упорных колодок индикатором.| Упорный подшипник. [21]

При эксплуатации насосов, имеющих упорный ( рис. 14) или опорно-упорный подшипник скольжения, следует проводить следующие проверки: величины разбега ротора; состояния рабочих и установочных колодок; качества приработки рабочих колодок; состояния опорного вкладыша комбинированного подшипника, натяга комбинированного подшипника; плотности прилегания опорных поверхностей узла к корпусу подшипника и его крышке.  [22]

23 Проверка толщины упорных колодок индикатором.| Упорный подшипник. [23]

При эксплуатации насосов, имеющих упорный ( рис. 14) или опорно-упорный подшипник скольжения, следует проводить следующие проверки: величины разбега ротора; состояния рабочих и установочных колодок; качества приработки рабочих колодок; состояния опорного вкладыша комбинированного подшипника; натяга комбинированного подшипника; плотности прилегания опорных поверхностей узла к корпусу подшипника и его крышке.  [24]

При эксплуатации насосов, имеющих упорный ( рис. 14) или опорно-упорный подшипник скольжения, следует проводить следующие проверки: величины разбега ротора; состояния рабочих и установочных колодок; качества приработки рабочих колодок; состояния опорного вкладыша комбинированного подшипника, натяга комбинированного подшипника; плотности прилегания опорных поверхностей узла к корпусу подшипника и его крышке.  [25]

При эксплуатации насосов, имеющих упорный ( рис. 14) или опорно-упорный подшипник скольжения, следует проводить следующие проверки: величины разбега ротора; состояния рабочих и установочных колодок; качества приработки рабочих колодок; состояния опорного вкладыша комбинированного подшипника; натяга комбинированного подшипника; плотности прилегания опорных поверхностей узла к корпусу подшипника и его крышке.  [26]

РВД - цельнокованый, опирается на два собственных подшипника, что дает возможность избежать низкочастотной вибрации для столь легкого ротора, несмотря на малые радиальные зазоры в бандажных уплотнениях. Комбинированный подшипник между ЦВД и ЦСД воспринимает осевое давление от всего ротора, что стало возможным благодаря высокой степени уравновешенности осевых сил в каждом цилиндре.  [27]

Одни подшипники могут воспринимать только радиальную нагрузку, которая действует перпендикулярно к оси вращения подшипника, другие - только осевую, действующую вдоль оси вращения подшипника. Бывают комбинированные подшипники, воспринимающие одновременно нагрузки, действующие как в радиальном, так и в осевом направлениях.  [28]

29 Повернутые цилиндрические ролики упорного роликоподшипника. [29]

Разделение действующей нагрузки на радиальную и осевую составляющие. Применение комбинированных подшипников ( рис. 427) позволяет разделять нагрузку таким образом, чтобы радиальную или осевую нагрузку воспринимала та часть подшипника, которая для этого наиболее приспособлена, что положительно сказывается на долговечности опоры.  [30]



Страницы:      1    2    3