Cтраница 2
При среднем и капитальном ремонтах контролируют состояние рабочих и установочных колодок; качество приработки рабочих колодок; состояние опорного вкладыша комбинированного подшипника. [16]
Заготовка с перекрещивающимися прорезями. [17] |
Подшипники, изготовленные по нижерассмотренному принципу, хотя и названы комбинированными парами трения, но имеют существенное отличие от всех леречисленных ранее комбинированных подшипников скольжения. [18]
Сборка, регулировка и отладка особо сложных машин, контрольно-измерительной аппаратуры, пультов и приборов, уникальных и прецизионных агрегатов и машин, подборка и сборка крупногабаритных и комбинированных подшипников. [19]
При осмотре таких подшипников следует проверить: 1) величину разбега ротора; 2) состояние рабочих и установочных колодок; 3) качество приработки рабочих колодок; 4) состояние опорного вкладыша и величину натяга крышки комбинированного подшипника; 5) плотность прилегания опорных поверхностей узла к корпусу подшипника и его крышке. [20]
Проверка толщины упорных колодок индикатором.| Упорный подшипник. [21] |
При эксплуатации насосов, имеющих упорный ( рис. 14) или опорно-упорный подшипник скольжения, следует проводить следующие проверки: величины разбега ротора; состояния рабочих и установочных колодок; качества приработки рабочих колодок; состояния опорного вкладыша комбинированного подшипника, натяга комбинированного подшипника; плотности прилегания опорных поверхностей узла к корпусу подшипника и его крышке. [22]
Проверка толщины упорных колодок индикатором.| Упорный подшипник. [23] |
При эксплуатации насосов, имеющих упорный ( рис. 14) или опорно-упорный подшипник скольжения, следует проводить следующие проверки: величины разбега ротора; состояния рабочих и установочных колодок; качества приработки рабочих колодок; состояния опорного вкладыша комбинированного подшипника; натяга комбинированного подшипника; плотности прилегания опорных поверхностей узла к корпусу подшипника и его крышке. [24]
При эксплуатации насосов, имеющих упорный ( рис. 14) или опорно-упорный подшипник скольжения, следует проводить следующие проверки: величины разбега ротора; состояния рабочих и установочных колодок; качества приработки рабочих колодок; состояния опорного вкладыша комбинированного подшипника, натяга комбинированного подшипника; плотности прилегания опорных поверхностей узла к корпусу подшипника и его крышке. [25]
При эксплуатации насосов, имеющих упорный ( рис. 14) или опорно-упорный подшипник скольжения, следует проводить следующие проверки: величины разбега ротора; состояния рабочих и установочных колодок; качества приработки рабочих колодок; состояния опорного вкладыша комбинированного подшипника; натяга комбинированного подшипника; плотности прилегания опорных поверхностей узла к корпусу подшипника и его крышке. [26]
РВД - цельнокованый, опирается на два собственных подшипника, что дает возможность избежать низкочастотной вибрации для столь легкого ротора, несмотря на малые радиальные зазоры в бандажных уплотнениях. Комбинированный подшипник между ЦВД и ЦСД воспринимает осевое давление от всего ротора, что стало возможным благодаря высокой степени уравновешенности осевых сил в каждом цилиндре. [27]
Одни подшипники могут воспринимать только радиальную нагрузку, которая действует перпендикулярно к оси вращения подшипника, другие - только осевую, действующую вдоль оси вращения подшипника. Бывают комбинированные подшипники, воспринимающие одновременно нагрузки, действующие как в радиальном, так и в осевом направлениях. [28]
Повернутые цилиндрические ролики упорного роликоподшипника. [29] |
Разделение действующей нагрузки на радиальную и осевую составляющие. Применение комбинированных подшипников ( рис. 427) позволяет разделять нагрузку таким образом, чтобы радиальную или осевую нагрузку воспринимала та часть подшипника, которая для этого наиболее приспособлена, что положительно сказывается на долговечности опоры. [30]