Cтраница 3
Справедливость этих данных очевидна, так как чем дальше от оси ординат находится положение максимальной скорости, тем меньше требуется запас кинетической энергии механизма и, наоборот, с приближением положения максимальной скорости к оси ординат запас кинетической энергии должен увеличиваться. При приближении положения максимальной скорости к оси ординат закон движения звена приведения по инерции приближается к закону движения, построенному по расчетным данным. [31]
При определении закона движения поступательно движущегося звена необходимо обращать внимание на соотношение частот собственных и вынужденных колебаний. При определенном их сочетании возможны существенные погрешности в законах движения звеньев. Учет упругости звеньев позволяет подобрать массы и размеры их такими, чтобы удовлетворить частотным характеристикам. Рассмотрим влияние упругости звена на закон его движения на примере толкателя кулачкового механизма. [32]
Определив закон движения кривошипов, нетрудно будет найти и закон движения звена, на котором закреплены точки. [33]
Определив закон движения кривошипов, нетрудно будет найти и закон движения звена, на котором закреплена точка. [34]
Соблюдение соответствия расчетной схемы действительной системе действующих нагрузок необходимо при расчетах на прочность. При решении задач динамики ( определение реактивных усилий и законов движения звеньев механизма под действием приложенных сил) распределенные нагрузки заменяют эквивалентными силовыми факторами. В частности, это относится к силам, которые характеризуют инерционность звеньев. [35]
В этом труде приводится механизм Власова, а также рассматривается упомянутый выше закон движения звеньев шарнирного параллелограмма. Таким образом, в монографии [13] наряду с оригинальными устройствами и исследованиями в области синтеза содержатся известные уже в то время сведения по вопросу о применении шарнирных механизмов для образования циклоидальных кривых и в том числе - для образования улиток Паскаля. Механизмы, показанные ниже, предназначены для выполнения этой частной задачи. Франсуа, но полученные результаты остаются ограниченными принятой постановкой задачи: требовалось построить в составе шарнирного механизма параллелограмм ОАВВ, в котором отношение размеров звеньев ОА и 0В было бы равно двум и, вместе с тем, обратно пропорционально отношению их угловых скоростей. [36]
Поэтому ясно, что заданный механизм эквивалентен плоскому шарнирному четырехзвеннику ( звенья 1 - 4) ( рис. 35, б), в котором АК Ъ KiK2 и ВК % равны длинам, обозначенным теми же буквами на рис. 35, а. Заменяющий механизм АК: / С2 В эквивалентен заданному и с точки зрения законов движения звеньев. [37]
Уравнения ( 9 4) и ( 9 5) называют дифференциальными уравнениями движения агрегата ( машины), они также могут быть получены из уравнения Лагранжа второго рода, так как Р и М являются обобщенными силовыми параметрами, а s и ер - обобщенными координатами. Численное или графическое дифференцирование этой функции позволяет определить законы изменения других кинематических параметров, определяющих закон движения звена приведения. [38]
Уравнения ( 9 4) и ( 9 5) называют дифференциальными уравнениями движения агрегата ( машины), они также могут быть получены из уравнения Лагранжа второго рода, так как Р и М являются обобщенными силовыми параметрами, a s и q - обобщенными координатами. Численное или графическое дифференцирование этой функции позволяет определить законы изменения других кинематических параметров, определяющих закон движения звена приведения. [39]
К недостаткам механизмов с силовым замыканием кинематической цепи относятся: наличие пружины и, как следствие, большие реакции в парах и больший расход энергии; возможность отрыва толкателя от кулачка. Попутно отметим, что работа, затраченная на деформацию пружины, в значительной мере расходуется на трение во время обратного хода ( так как углы давления при передаче движения от толкателя к кулачку близки к 90) и частично идет на увеличение кинетической энергии вала, вызывая неравномерность вращения кулачка и искажение предусмотренных законов движения звеньев. [40]
Кинематическое проектирование кулачковых механизмов с поступательно движущимся ведомым звеном. Закон движения звена 2 пусть задан диаграммой s2 / ( si) ( фиг. [41]
Если в состав механизма входят кинематические пары 2-го класса, то для их структурного анализа, а также для кинематического исследования часто очень удобно заменять их кинематическими парами 1-го класса. При этом закон движения звеньев механизма не должен измениться. [42]
К определению закона движения звена приведения при моментах движущих сил и сил сопротивления, а также приведенном моменте инерции, зависящих от угла поворота звена приведения. [43] |
На рис. 78, а показано звено приведения АВ механизма. Кинематический цикл работы механизма равен одному обороту звена АВ. Требуется найти закон движения звена АВ в течение одного его оборота. [44]
Задаваемые силы: движущий момент Мъ сила полезного сопротивления Q, силы веса Оъ G2, G3, приложенные в точках сх, с2, сз. Звенья, помимо задаваемых сил, нагружаем силами инерции. Для точного определения сил инерции нужно было бы решить задачу динамики о законе движения звеньев механизма под действием задаваемых сил ( см. стр. [45]