Cтраница 2
Наибольшее влияние на закон движения механизма оказывают движущие силы и моменты, а также силы и моменты сопротивления. Их физическая природа, величина и характер действия определяются рабочим процессом машины или прибора, в которых использован рассматриваемый механизм. В большинстве случаев эти силы и моменты не остаются постоянными, а изменяют свою величину при изменении положения звеньев механизма или их скорости. Эти функциональные зависимости, представленные графически, или массивом чисел, или аналитически, носят название механических характеристик и при решении задач считаются известными. [16]
В частности, зная закон движения механизма, мы будем знать и закон движения любого его звена; найдя указанные ускорения и зная величины / с, М, не изменяющиеся во время движения, мы должны к каждому звену движущегося механизма приложить, кроме заданных сил, соответствующую силу и пару - после этого можно считать механизм неподвижным и вести ста тический расчет внешних реакций - например, реакций в шарнирах, посредством которых это звено сочленено с другими звеньями механизма. [17]
Наибольшие трудности при отыскании закона движения механизма представляет интегрирование уравнения движения, записанного в виде уравнения живых сил или же в форме лангранжевых уравнений. [18]
Наибольшие трудности при отыскании закона движения механизма представляет интегрирование уравнения движения, записанного в виде уравнения живых сил или же в форме лагранжевых уравнений. [19]
Проще решаются задачи определения закона движения механизма для частных случаев, когда приведенные моменты сил и момент инерции механизма зависят лишь от положения звена приведения или приведенный момент инерции постоянен, а моменты сил зависят от скорости звена приведения. [20]
Это несовпадение объясняется влиянием кинетической энергии выходных звеньев на закон движения механизма. [21]
Знать величину усилий необходимо для решения задач по исследованию закона движения механизма, регулированию хода, уравновешиванию масс и определению давлений в кинематических парах. [22]
В заключение укажем, что поскольку ни планы возможных скоростей, ни аналоги скоростей от закона движения механизма не зависят, то приведение масс, равно как и приведение сил, можно делать, и не зная закона его движения. Следовательно, решая дина-миче скую задачу, вполне возможно ( и нужно) сначала построить динамическую модель механизма, сделав приведение сил и масс, а затем уже находить закон ее движения. [23]
Была ли проведена оценка погрешностей вычислений при силовом расчете относительно расчетов, выполненных при определении закона движения механизма под действием заданных сил. [24]
В динамике механизмов и машин широкое применение находит метод приведения сил и масс для решения задач об определении закона движения механизма, находящегося под действием приложенных к нему сил, с учетом масс звеньев. [25]
![]() |
Силовой расчет планетарного механизма. ведущее звено - водило Я. [26] |
При неустановившемся режиме ( разгон и останов) на звенья механизма действуют еще и переменные по величине силы инерции, зависящие от закона движения механизма. [27]
![]() |
Силовой расчет планетарного механизма. ведущее звено-водило Н. [28] |
При неустановившемся режиме ( разгон и останов) на звенья механизма действуют еще и переменные по величине силы инерции, зависящие от закона движения механизма. [29]
Применительно к машинам и механизмам основные задачи динамики могут быть сформулированы следующим образом: определение сил, приложенных к звеньям механизма; определение закона движения механизма под действием приложенной системы сил; выбор необходимых конструктивных параметров механизма, обеспечивающих заданный режим движения механизма; исследование колебаний в машинах или механизмах; уравновешивание и виброзащита машин. [30]