Законодатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Думаю, не ошибусь, если промолчу. Законы Мерфи (еще...)

Законодатель

Cтраница 1


Законодатель устанавливает предельное количество сверхурочных работ. Такие работы не должны превышать для каждого работника четырех часов в течение двух дней подряд и 120 часов в год. На администрацию организации возлагается обязанность вести точный учет сверхурочных работ, выполняемых каждым работником.  [1]

Законодатель дает легальное определение трудового договора ( контракта), указывая в ст. 15 КЗоТ РФ, что это соглашение между трудящимся и организацией, по которому трудящийся обязуется выполнять работу по определенной специальности, квалификации или должности, с подчинением внутреннему трудовому распорядку предприятия, а вторая сторона обязуется выплачивать трудящемуся заработную плату и обеспечивать условия труда, предусмотренные трудовым законодательством, коллективным договором и соглашением сторон. Трудовой договор, являясь двусторонней сделкой, представляет собой соглашение конкретного трудящегося с конкретной организацией о его труде на данном производстве в качестве работника.  [2]

Законодатель устанавливает предельное количество сверхурочных работ. Такие работы не должны превышать для каждого работника четырех часов в течение двух дней подряд и 120 часов в год. На администрацию организации возлагается обязанность вести точный учет сверхурочных работ, выполняемых каждым работником.  [3]

Законодатель ( ст. 190 ГК) дает общее понятие срока в гражданском праве как определенного момента или отрезка времени, с истечением которого наступают юридические последствия, Из этого следует вывод, что по своей юридической природе срок - это юридический факт, с каковым закон связывает наступление юридических последствий.  [4]

Законодатель предъявляет особые требования к порядку внесения изменений в устав предприятия с иностранными инвестициями. В соответствии со ст. 16 Закона РСФСР Об иностранных инвестициях решение компетентного органа указанных предприятий о внесении изменений в учредительные документы должно быть нотариально удостоверено.  [5]

Законодатель с особым вниманием относится к этой форме реорганизации, определяя те организационно-правовые формы, в которые может преобразоваться то или иное юридическое лицо.  [6]

Законодатель допускает использование в роли коммерческой организации любого юридического лица, которое согласно ст. 50 ГК РФ относится к коммерческим организациям, независимо от его организационно-правовой формы. Поэтому при выборе управляющего могут возникнуть интересные ситуации, например если в качестве управляющего выступит государственное ( муниципальное) унитарное предприятие.  [7]

Законодатель не определяет, на сколько частей можно разделить отпуск. Исходя из содержания Конвенции МОТ 1936 г. № 132, ратифицированной СССР, при разделении отпуска любая его часть должна быть не менее недели.  [8]

Законодатель устанавливает случаи, когда по просьбе работника работодатель должен предоставить ему отпуск без сохранения оплаты.  [9]

Законодатель не раскрывает содержания этой обязанности, не приводит хотя бы примерного перечня мер, которые надлежит осуществлять для создания необходимых условий для развития производственной демократии на предприятии. И это является значительным пробелом, ослабляющим партнерские взаимоотношения работников и работодателей. Иногда бывает достаточно сложно ставить вопрос об ответственности работодателя за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности, предусмотренной ст. 228 КЗоТ, поскольку нет полной ясности в том, что же конкретно он должен был предпринимать.  [10]

Законодатель, исключив из ст. 230 КЗоТ права профсоюзных органов предприятия, учреждения, организации, в основном сохранил их вдру-гих статьях.  [11]

Законодатель прямо не определяет налоговое правонарушение как общественно опасное деяние, однако это не означает, что признак общественной опасности не присущ налоговым правонарушениям. Направленность налоговых правонарушений против определенной группы общественных отношений свидетельствует о наличии у них такого признака.  [12]

Законодатель дифференцирует ответственность налогоплательщика за нарушение срока представления сведений об открытии и закрытии счета в банке в зависимости от того, повлекло ли оно последствия в виде неуплаты налога.  [13]

Законодатель объединил в одной статье положения об ответственности за нарушение срока представления документов различного рода, обязанности представления которых установлены подл.  [14]

Законодатель не дифференцирует размера ответственности за рассматриваемое правонарушение ни в зависимости от того, кто ( организация или физическое лицо) является субъектом правонарушения, ни в зависимости от объема налоговой обязанности, исполнение которой обеспечивается арестом, ни по стоимости имущества, в отношении которого имело место нарушение порядка осуществления собственником своих правомочий. Это позволяет считать, что ответственность, предусмотренная ст. 125 Кодекса, имеет явно выраженную карательную направленность.  [15]



Страницы:      1    2    3    4