Законодатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Учти, знания половым путем не передаются. Законы Мерфи (еще...)

Законодатель

Cтраница 3


Законодатель устанавливает три принципа кредитования.  [31]

Законодатель запрещает использование одного наименования несколькими кредитными организациями. Обязанность следить за соблюдением данного запрета возложена на Банк России.  [32]

Законодатель наделил Центральный банк правомочием контролировать публичную власть путем обращения в судебные инстанции с исками о признании недействительными соответствующих правовых актов, включив его тем самым в государственный механизм в активном качестве. Таким образом, Банк России является составной частью системы сдержек и противовесов, действующей на уровне государственной власти.  [33]

Законодатель называет два органа валютного контроля: Центральный банк ( см. комментарий к статье 9) и Правительство РФ. Федеральная служба России по валютному и экспортному контролю, таможенные органы и др. агенты валютного контроля подотчетны соответствующим органам валютного контроля.  [34]

Законодатель, очевидно, исходил из того, что приватизация отдельных комнат в коммунальной квартире неизбежно связана с весьма сложным вопросом о праве на объекты общего пользования в такой квартире и с необходимостью регламентации отношений между гражданами - владельцами комнат, пожелавшими их приватизировать, и нанимателями, которые отказываются от приватизации занимаемых ими комнат.  [35]

Законодатель, устанавливая данное правило, делает исключение, касающееся судьбы некоторого имущества, - вещей индивидуального пользования. Такое имущество, кроме драгоценностей и других предметов роскоши, признается единоличной собственностью того супруга, который ими пользовался. При этом имущество, нажитое супругами во время брака, относится к совместной собственности независимо от того, на кого конкретная вещь оформлена. Например, автомобиль или выплаченная кооперативная квартира зачастую оформляются на одного из супругов, между тем при соблюдении выше рассмотренных условий данное имущество является совместной собственностью супругов.  [36]

Законодатель дает исчерпывающий перечень лиц, имеющих право войти в жилище граждан, к-рым они могут пользоваться в установленных законом пределах и в целях, отвечающих их прямому назначению.  [37]

Законодатель дифференцирует ответственность за нарушение национального и расового равноправия в зависимости от наличия предусмотренных квалифицирующих признаков. Преступление совершается только с прямым умыслом.  [38]

Законодатель дает исчерпывающий перечень лиц, имеющих право войти в жилище граждан, к-рым они могут пользоваться в установленных законом пределах и в целях, отвечающих их прямому назначению.  [39]

Законодатель в комментируемой статье расширяет понятийный объем норм, касающихся обеспечиваемых залогом требований ( ст. 337 ГК РФ), одновременно конкретизируя их применительно к ипотеке. Тем самым подчеркивается особенность применения общих правил о залоге, содержащихся в ГК РФ, к залогу недвижимого имущества.  [40]

Законодатель исходит из того, что приоритет договорных начал в установлении трудовых отношений не снижает роли юридических гарантий для лиц наемного труда. Здесь в первую очередь имеется в виду соблюдение принципа равенства при поступлении на работу, законодательный запрет на установление любых дискриминационных ограничений при реализации гражданами своего права на труд.  [41]

Законодатель не устанавливает специальных требований к форме выражения согласия работника на продолжение трудовых отношений в указанных выше случаях.  [42]

Законодатели того времени пытались найти компромиссное решение, в частности установить общие правила учета, влияющие на размер прибыли ( уже тогда поняли, что финансовый результат создают не только предприниматели, но и бухгалтеры, ибо не столько важно, что считать, сколько то, как считать), и не вмешиваться в форму отчетности.  [43]

Законодатель не раскрывает сущности и не вводит определений ядерной, радиационной, технической и пожарной безопасности объектов.  [44]

Законодатель принимает окончательное решение, что сейчас Россия еще раз должна подтвердить избрание ею не англо-американского, но именно евразийского пути регулирования аудиторской деятельности. Это решение закреплено в Законопроекте. Будет создан Федеральный орган, основные принципы функционирования которого описаны в гл.  [45]



Страницы:      1    2    3    4