Cтраница 2
Законодатель ограничивает возможность обжалования в арбитражный суд актов органов государственной власти и управления только актами индивидуального характера. Следовательно, предоставленное прокурору действующим законодательством правомочие обжаловать в суд опротестованные им акты государственных и иных органов, имеющие нормативный характер, несмотря на направленность этих актов ( социально-экономические, хозяйственные и др.), может быть осуществлено в соответствии с нормами ГПК только в общих судах. [16]
Законодатель допускает также премирование строительных организаций авансом при продолжительности строительства более одного года с использованием на эти цели до 50 % сумм премий, полагающихся за ввод объектов в целом. В отличие от общей суммы премий, распределяемой между генподрядчиком, заказчиком и генпроектировщиком, конкретные ее размеры в виде аванса устанавливаются по каждому объекту заказчиком совместно с подрядчиком при заключении генерального договора подряда. [17]
Законодатели были так далеки от желания посягнуть на свободное высасывание капиталом рабочей силы взрослых или, как они это называли, на свободу труда, что измыслили особую систему в целях предотвращения столь ужасающего последствия фабричного акта. [18]
Законодатель отвечает: всякая вещь есть продукт, раз она сделана ( when it is made), а она сделана, раз она готова для продажи. [19]
Законодатели были так далеки от желания посягнуть на свободное высасывание капиталом рабочей силы взрослых или, как они это называли, на свободу труда, что измыслили особую систему в целях предотвращения столь ужасающего последствия фабричного акта. [20]
Законодатель отвечает: всякая вещь есть продукт, раз она сделана ( when it is made), а она сделана, раз она готова для продажи. [21]
Законодатели были так далеки от желания посягнуть на свободное высасывание капиталом рабочей силы взрослых или, как они это называли, на свободу труда, что измыслили особую систему в целях предотвращения столь ужасающего последствия фабричного акта. [22]
Законодатель отвечает: всякая вещь есть продукт, раз она сделана ( when it is made), а она сделана, раз она готова для продажи. [23]
Законодатель, например, волен установить за то или иное антиобщественное деяние административную или уголовную ответственность. Однако если он издал норму, предусматривающую уголовную ответственность, то данная норма, автоматически включается в отрасль уголовного права. [24]
Законодатель обязан сформулировать четкие содержательные и структурные требования к иерархическому построению документов различных уровней. [25]
Законодатель дает исчерпывающий перечень лиц, имеющих право войти в жилище граждан, к-рым они могут пользоваться в установленных законом пределах и в целях, отвечающих их прямому назначению. [26]
Законодатель все трудовые договоры по сроку их действия делит на три вида. [27]
Законодатель не связывает соблюдение письменной формы с определенным видом договора. [28]
Законодатель гарантирует работнику те условия договора, которые были оговорены при его заключении, и, как правило, не допускает их одностороннего изменения. [29]
Законодатель или иной правотворческий орган может сам определить срок вступления в силу закона или иного нормативно-правового акта. Таким образом обычно указывается срок введения в действие крупных законодательных актов. Например, Гражданский кодекс РСФСР, принятый 11 июня 1964 г., введен в действие с 1 октября 1964 г. Законом РСФСР об утверждении ГК РСФСР. [30]