Политика - качество - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Каждый подумал в меру своей распущенности, но все подумали об одном и том же. Законы Мерфи (еще...)

Политика - качество

Cтраница 1


1 Общая система менеджмента качества. [1]

Политика качества ( уровень стратегического управления) - основные направления и цели организации в области качества, официально сформулированные высшим руководством. Политика имеет целью удовлетворение интересов клиента в рамках возможностей предприятия, а также ответственности за качество внутри предприятия.  [2]

Политика качества реализуется в целевых организационно-технических программах обеспечения и повышения качества продукции, действующих в течение одного года или большего лет.  [3]

Политика качества должна отражать все аспекты движения по кольцу качества. Каждая компания может ее формировать в разной степени подробности. Хотя нужно избегать излишних деталей и лишних текстов, но она должна выразить главное.  [4]

В Политике качества, подписанной президентом АО, декларируется, что ответственность за качество он берет на себя; понятие качество распространяется на все виды деятельности предприятия; АО располагает обученным персоналом, правильно понимающим требования системы качества, постоянно работающим по предупреждению возникающих проблем и обеспечивающим выпуск конкурентоспособной продукции. В деятельности персонала предприятия реализуется принцип: исполнитель Ъледующей операции - твой потребитель.  [5]

Как осуществляется политика тотального качества.  [6]

Конкретная реализация политики качества осуществляется через планы и программы качества, которые определяют пути, средства и определенные меры достижения целей и решения задач, поставленных политикой качества.  [7]

Ваши кадры подготовлены для понимания политики качества и поддержана ли такая политика персоналом вашей организации.  [8]

Планирование качества заключается в определении политики качества, требований и мероприятий, обеспечивающих достижение установленных значений показателей качества. Политике качества подчинены все краткосрочные частные решения.  [9]

К организационным элементам системы относятся: политика качества, ответственность и полномочия персонала, принципы функционирования системы, условия идентификации и прослеживаемости материалов, полуфабрикатов и продукции, управление производственными процессами, контроль и испытания на всех этапах производства, действенность корректирующих воздействий, регистрация данных о качестве.  [10]

Руководитель предприятия определяет и выделяет ресурсы в необходимом объеме для проведения политики качества и достижения поставленных целей. Ресурсы включают: подготовленный персонал, СТО ( оборудование и оснастку), средства измерений, нормативную документацию и справочную литературу, оргтехнику, средства связи и программное обеспечение. Обеспечение необходимыми ресурсами находит отражение в планах опытно-конструкторских работ, постановки изделий на производство, повышения качества изделий и совершенствования системы качества.  [11]

Вы ясно определили цели вашей организации в области качества и зафиксировали документально политику качества.  [12]

Общее руководство качеством включает совокупность действий в составе административного управления предприятием по реализации политики качества. Достижение необходимого уровня качества продукции требует вовлечения и участия всех сотрудников предприятия, тогда как ответственность за общее руководство качеством несут главные руководители. В число этих руководителей входят: директор, главный инженер, заместители директора, главный бухгалтер, уполномоченный по качеству.  [13]

Помимо этого имеется и необходимость введения в международную практику еще одного общего правила, обеспечивающего сочетание политики качества с общей политикой бизнеса: Поставщик должен поддерживать функционирование эффективной и экономной программы качества, основанной на ясно сформулированной политике качества.  [14]

Важно, чтобы требования к качеству были восприняты всеми членами организации, а высшее руководство определило и обнародовало политику качества компании. Это определяет цели качества для всех производителей и помогает продемонстрировать позицию высшего руководства.  [15]



Страницы:      1    2    3