Cтраница 1
Общая система менеджмента качества. [1] |
Политика качества ( уровень стратегического управления) - основные направления и цели организации в области качества, официально сформулированные высшим руководством. Политика имеет целью удовлетворение интересов клиента в рамках возможностей предприятия, а также ответственности за качество внутри предприятия. [2]
Политика качества реализуется в целевых организационно-технических программах обеспечения и повышения качества продукции, действующих в течение одного года или большего лет. [3]
Политика качества должна отражать все аспекты движения по кольцу качества. Каждая компания может ее формировать в разной степени подробности. Хотя нужно избегать излишних деталей и лишних текстов, но она должна выразить главное. [4]
В Политике качества, подписанной президентом АО, декларируется, что ответственность за качество он берет на себя; понятие качество распространяется на все виды деятельности предприятия; АО располагает обученным персоналом, правильно понимающим требования системы качества, постоянно работающим по предупреждению возникающих проблем и обеспечивающим выпуск конкурентоспособной продукции. В деятельности персонала предприятия реализуется принцип: исполнитель Ъледующей операции - твой потребитель. [5]
Как осуществляется политика тотального качества. [6]
Конкретная реализация политики качества осуществляется через планы и программы качества, которые определяют пути, средства и определенные меры достижения целей и решения задач, поставленных политикой качества. [7]
Ваши кадры подготовлены для понимания политики качества и поддержана ли такая политика персоналом вашей организации. [8]
Планирование качества заключается в определении политики качества, требований и мероприятий, обеспечивающих достижение установленных значений показателей качества. Политике качества подчинены все краткосрочные частные решения. [9]
К организационным элементам системы относятся: политика качества, ответственность и полномочия персонала, принципы функционирования системы, условия идентификации и прослеживаемости материалов, полуфабрикатов и продукции, управление производственными процессами, контроль и испытания на всех этапах производства, действенность корректирующих воздействий, регистрация данных о качестве. [10]
Руководитель предприятия определяет и выделяет ресурсы в необходимом объеме для проведения политики качества и достижения поставленных целей. Ресурсы включают: подготовленный персонал, СТО ( оборудование и оснастку), средства измерений, нормативную документацию и справочную литературу, оргтехнику, средства связи и программное обеспечение. Обеспечение необходимыми ресурсами находит отражение в планах опытно-конструкторских работ, постановки изделий на производство, повышения качества изделий и совершенствования системы качества. [11]
Вы ясно определили цели вашей организации в области качества и зафиксировали документально политику качества. [12]
Общее руководство качеством включает совокупность действий в составе административного управления предприятием по реализации политики качества. Достижение необходимого уровня качества продукции требует вовлечения и участия всех сотрудников предприятия, тогда как ответственность за общее руководство качеством несут главные руководители. В число этих руководителей входят: директор, главный инженер, заместители директора, главный бухгалтер, уполномоченный по качеству. [13]
Помимо этого имеется и необходимость введения в международную практику еще одного общего правила, обеспечивающего сочетание политики качества с общей политикой бизнеса: Поставщик должен поддерживать функционирование эффективной и экономной программы качества, основанной на ясно сформулированной политике качества. [14]
Важно, чтобы требования к качеству были восприняты всеми членами организации, а высшее руководство определило и обнародовало политику качества компании. Это определяет цели качества для всех производителей и помогает продемонстрировать позицию высшего руководства. [15]