Cтраница 1
Политика борьбы с бедностью может опираться и опирается на: распределение тяжести реформ на все слои населения, предоставление возможностей для труда и самозанятости экономически активной части населения. [1]
Сравнивать продолжение политики борьбы с феодализмом и абсолютизмом, политики освобождающейся буржуазии, с продолжением политики одряхлевшей, то есть империалистской, то есть ограбившей весь мир и реакционной, в союзе с феодалами давящей пролетариат буржуазии - значит сравнивать аршины с пудами. Это похоже на сравнение представителей буржуазии Робеспьера, Гарибальди, Желябова с представителями буржуазии Мильераном, Саландрой, Гучковым. [2]
Последовательно проводя нашу политику многосторонней и многообразной борьбы, мы открывали новые ее фронты, что требовало от нас значительных физических и материальных усилий, для чего, в свою очередь, была необходима действенная боевая солидарность всех наших братьев. [3]
Есть еще одна идея, пронизывающая критические высказывания прошв монетаристской политики борьбы с инфляцией на основе ограничения спроса. [4]
Речь идет о повороте центристов от политики оправдания войны к политике борьбы за мир. [5]
Теоретическая разработанность в сочетании с практической направленностью определила роль монетаризма в политике борьбы с инфляцией, проводимой в конце 70 - х - начале 80 - х годов. [6]
Идея денационализации денег, так же как и критика Хайеком осуществлявшейся в течение многих лет политики борьбы с инфляцией it безработицей, в конечном счете является отражением его представ-нчшя о роли государства и о необходимости его подчинения интере - 1М граждан. В самой общей форме принцип участия государства в жономической жизни, согласно Хайеку, сводится к тому, что госу - i.i pCTBO должно создавать структуры, обеспечивающие людям наи - учшие условия для реализации их собственных целей. Отсюда сле - IVOT, что важны не только и не столько масштабы вмешательства как иковые, сколько направленность этого вмешательства. Поэтому, го-юря о Хайеке как о противнике активного государственного вмеша-и льства, мы должны иметь в виду, что плохим может быть не только юльшое государство, но и не выполняющее своих задач маленькое. [7]
Там, где возможно, мы рекомендуем создание зон для некурящих с тем, чтобы ввести в действие политику борьбы с курением и поддержать людей, которые защищают свое право не быть пассивными курильщиками. В случае конфликта между курящими и некурящими инструкции должны всегда поддерживать некурящих работников, в том случае если разделение курящих и некурящих невозможно, курильщикам должно быть предписано воздерживаться от курения на рабочем месте. [8]
Сейчас, как и в прошлом, мы заявляем, что политика Советского Союза - это политика защиты мира, политика борьбы против сил, которые хотели бы толкнуть человечество на путь войны. Наша главная забота заключается в том, чтобы предотвратить угрозу новой мировой войны. Любая инициатива, действительно направленная на сохранение и укрепление мира, встретит положительный отклик и поддержку с нашей стороны. [9]
Вот почему я думаю, что только люди, сошедшие с ума и растерявшие последние остатки марксизма, могут серьезно утверждать, что политика нашей партии, политика борьбы на два фронта, есть политика центризма. [10]
В непосредственной связи с проблемой внесения социалистической сознательности в стихийное рабочее движение Ленин творчески решил и вопросы революционной политики пролетарской партии, показал всю несостоятельность хвостизма экономистов, их преклонения перед тред-юнионистской политикой борьбы за мелкие реформы при сохранении эксплуататорского строя. Политику пролетариата Ленин рассмотрел в свете великой социалистической цели, к которой ведет только один путь - путь непримиримой классовой борьбы. Именно с извращения, отрицания марксистского учения о классовой борьбе начали свою атаку на марксизм ревизионисты всех стран. [11]
Налаживается сотрудничество РФ с Между н а р о дн о и группой финансовых действий по борьбе с отмыванием доходов ( ФАТФ), учрежденной в 1989 ОЭСР. ФАТФ имеет статус независимого межправительственного органа, цель которого - развитие и содействие политике борьбы с отмыванием доходов, полученных незаконным путем, как на национальном, так и на международном уровне. В 2000 ФАТФ включила РФ в список, состоящий из 15 стран, законодательство которых не отвечает требованиям, необходимым для борьбы с отмыванием незаконных, доходов. В 2002 РФ исключена из данного списка. [12]
При традиционной практике обеспечения безопасности на производстве усилия концентрируются на минимизации рисков и потерь в масштабах отдельной компании. Представители же общего здравоохранения, причастные к контролю за уровнем травматизма, имеют дело не только с членами отдельных коллективов, но работают в целом с населением определенного географического региона, на здоровье представителей которого влияют негативные проявления деятельности множества производств и видов деятельности. На отдельно взятом производстве факты легального исхода могут быть весьма редким явлением, тогда как при их анализе на региональном уровне очевидной становится общая картина присутствующих рисков с возможностью выработки политики борьбы с ними. [13]
Мы живем сейчас в такое время, когда лагерь социализма разросся колоссально. Крепнут наши связи со многими странами мира. У нас в настоящее время гостит премьер-министр Индии г-н Неру. Мы Индии не угрожаем, и Индия нам не угрожает. Правительство Индии проводит политику борьбы за ослабление международной напряженности, борьбы за мир. Это тоже содействует наращиванию сил, борющихся за мир. [14]
Трудящемуся предоставлялось право получать в судебном порядке сумму, которая ему недоплачена, если заработная плата выплачивалась по более низкой ставке, чем минимальная заработная плата. Рекомендация к этой конвенции предлагала уделять особое внимание тем отраслям и секторам промышленности, в которых применяется женский труд. Последняя конвенция МОТ о минимальной заработной плате принята в 1970 г. В ней предлагается ввести систему установления минимальной заработной платы, охватьшающую все группы работающих по найму, кроме того, она имеет подзаголовок - с особым учетом развивающихся стран. Конвенция прямо устанавливает для ратифицировавших ее стран, что минимальная заработная плата имеет силу закона и не подлежит понижению, а неприменение этого положения влечет за собой уголовные санкции. При установлении минимальной заработной платы национальная практика должна учитывать, с одной стороны, потребности трудящихся и их семей, включая сравнительный уровень жизни других социальных групп, а с другой - уровень производительности труда, желательность достижения и поддержания высокого уровня занятости и др. требования экономического развития. Для развивающихся стран документы МОТ особо выделяют тезис, что минимальная заработная плата - элемент политики борьбы с нищетой. [15]