Cтраница 3
Поскольку кадровая политика является частью концепции развития организации, она должна ориентироваться на тенденции и планы организации и учитывать долгосрочные перспективы развития фирмы, сохранение ее самостоятельности, поступательное развитие и необходимый рост производства товаров или услуг, закрепление достигнутой прибыли и получение соответствующих дивидендов и, наконец, самофинансирование роста. [31]
Чтобы кадровая политика была могучим стимулом повышения эффективности управленческой деятельности, важно не только своевременно выдвигать достойных на более высокие должности или осуществлять их горизонтальное перемещение, но и столь же своевременно осво-бождаться от скомпрометировавших, отставших от требований времени и. Мы, конечно, всем нашим кадрам должны - говорит М. С. Горбачев - как бы дать шанс: понять требования момента и перестроиться. Но тот, кто не настроен перестраиваться, более того - тормозит решение новых задач, тот просто должен уйти с дороги, не мешать. [32]
Наша кадровая политика направлена на то, чтобы наряду с бережным отношением к старым кадрам, максимальным использованием их опыта и знаний выдвигать молодых, перспективных работников. [33]
Наша кадровая политика нуждается в коренных изменениях. [34]
Наша кадровая политика направлена на то, чтобы наряду с бережным отношением к старым кадрам, максимальным использованием их опыта и знаний выдвигать молодых, перспективных работников. [35]
Проведение кадровой политики предполагает осуществление определенного учета работающих на предприятии. Работники предприятий подразделяются на списочный, гтромышленно-производственный персонал ( ППП) и персонал непромышленных подразделений. [36]
Концепция кадровой политики конкретизирует положения направляющих директив организации и детализирует содержащиеся в них цели, чтобы сформировать единое понятие внутри корпорации. [37]
Анализ кадровой политики, структуры и организации кадров, а также системы их подготовки и переподготовки позволяет определить и устранить многие дефекты производства и сбыта. Оптимальная система стимулирования труда работников создает дополнительные действенные условия для успешной реализации стратегических и оперативных задач фирмы. [38]
Формирование кадровой политики основано на решении трех комплексов задач. [39]
Концепция кадровой политики на железнодорожном транспорте в период 2001 - 2010 гг. ставит задачу развития как профессиональной, так и должностной карьеры персонала отрасли. Далее подчеркивается, что большая роль в кадровой политике отводится развитию управленческих кадров, основанному на долгосрочном и текущем планировании - на так называемых программах управления карьерой руководителей. [40]
Для кадровой политики в рамках проекта эти различия интересны в том отношении, что именно они заключают эту политику в определенные рамки. [41]
Управление кадровой политики готовит и представляет Руководителю Администрации Президента Российской Федерации документы, необходимые Президенту Российской Федерации для назначения конкретных лиц на государственные должности Российской Федерации, государственные должности федеральной государственной службы, а также на предмет присвоения Президентом Российской Федерации воинских званий высших офицеров, высших специальных званий, дипломатических рангов, квалификационных разрядов и классных чинов. Положения настоящего пункта не распространяются на государственных служащих Администрации Президента Российской Федерации. [42]
Концепция кадровой политики конкретизирует положения направляющих директив предприятия и детализирует содержащиеся в них цели, чтобы сформировать единое понятие внутри корпорации. [43]
Для кадровой политики в рамках проекта эти различия интересны в том отношении, что именно они ее и определяют. [44]
На кадровую политику в целом, содержание и специфику конкретных программ управления персоналом влияют, как известно, факторы как внешние по отношению к организации, так и внутренние. [45]