Кадровая политика - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Одежда делает человека. Голые люди имеют малое или вообще нулевое влияние на общество. (Марк Твен). Законы Мерфи (еще...)

Кадровая политика

Cтраница 3


Поскольку кадровая политика является частью концепции развития организации, она должна ориентироваться на тенденции и планы организации и учитывать долгосрочные перспективы развития фирмы, сохранение ее самостоятельности, поступательное развитие и необходимый рост производства товаров или услуг, закрепление достигнутой прибыли и получение соответствующих дивидендов и, наконец, самофинансирование роста.  [31]

Чтобы кадровая политика была могучим стимулом повышения эффективности управленческой деятельности, важно не только своевременно выдвигать достойных на более высокие должности или осуществлять их горизонтальное перемещение, но и столь же своевременно осво-бождаться от скомпрометировавших, отставших от требований времени и. Мы, конечно, всем нашим кадрам должны - говорит М. С. Горбачев - как бы дать шанс: понять требования момента и перестроиться. Но тот, кто не настроен перестраиваться, более того - тормозит решение новых задач, тот просто должен уйти с дороги, не мешать.  [32]

Наша кадровая политика направлена на то, чтобы наряду с бережным отношением к старым кадрам, максимальным использованием их опыта и знаний выдвигать молодых, перспективных работников.  [33]

Наша кадровая политика нуждается в коренных изменениях.  [34]

Наша кадровая политика направлена на то, чтобы наряду с бережным отношением к старым кадрам, максимальным использованием их опыта и знаний выдвигать молодых, перспективных работников.  [35]

Проведение кадровой политики предполагает осуществление определенного учета работающих на предприятии. Работники предприятий подразделяются на списочный, гтромышленно-производственный персонал ( ППП) и персонал непромышленных подразделений.  [36]

Концепция кадровой политики конкретизирует положения направляющих директив организации и детализирует содержащиеся в них цели, чтобы сформировать единое понятие внутри корпорации.  [37]

Анализ кадровой политики, структуры и организации кадров, а также системы их подготовки и переподготовки позволяет определить и устранить многие дефекты производства и сбыта. Оптимальная система стимулирования труда работников создает дополнительные действенные условия для успешной реализации стратегических и оперативных задач фирмы.  [38]

Формирование кадровой политики основано на решении трех комплексов задач.  [39]

Концепция кадровой политики на железнодорожном транспорте в период 2001 - 2010 гг. ставит задачу развития как профессиональной, так и должностной карьеры персонала отрасли. Далее подчеркивается, что большая роль в кадровой политике отводится развитию управленческих кадров, основанному на долгосрочном и текущем планировании - на так называемых программах управления карьерой руководителей.  [40]

Для кадровой политики в рамках проекта эти различия интересны в том отношении, что именно они заключают эту политику в определенные рамки.  [41]

Управление кадровой политики готовит и представляет Руководителю Администрации Президента Российской Федерации документы, необходимые Президенту Российской Федерации для назначения конкретных лиц на государственные должности Российской Федерации, государственные должности федеральной государственной службы, а также на предмет присвоения Президентом Российской Федерации воинских званий высших офицеров, высших специальных званий, дипломатических рангов, квалификационных разрядов и классных чинов. Положения настоящего пункта не распространяются на государственных служащих Администрации Президента Российской Федерации.  [42]

Концепция кадровой политики конкретизирует положения направляющих директив предприятия и детализирует содержащиеся в них цели, чтобы сформировать единое понятие внутри корпорации.  [43]

Для кадровой политики в рамках проекта эти различия интересны в том отношении, что именно они ее и определяют.  [44]

На кадровую политику в целом, содержание и специфику конкретных программ управления персоналом влияют, как известно, факторы как внешние по отношению к организации, так и внутренние.  [45]



Страницы:      1    2    3    4