Cтраница 1
Кадровая политика может пониматься двояким образом. [1]
Кадровая политика определяет генеральную линию и принципиальные установки в работе с персоналом на длительную перспективу. Кадровая политика включает тип власти в обществе, стиль руководства, требования к персоналу и реализуется в философии организации, правилах внутреннего трудового распорядка, коллективном договоре. Философия организации - это главный документ, содержащий принципы и правила взаимоотношений персонала и руководства фирмы. Современная кадровая политика формируется на основе развития рыночных отношений и демократизации общества. [2]
Кадровая политика в области отбора кадров состоит в определении принципов приема на работу, количества работников, необходимых для качественного выполнения заданных функций, методологии закрепления, профессионального развития персонала. [3]
Кадровая политика направлена на приведение кадрового потенциала организации в соответствие с целями и стратегией ее развития. [4]
Кадровая политика включает систему социального обеспечения и гарантий. Эта система должна быть направлена на усиление связи работника с предприятием, улучшение микроклимата на нем, повышение авторитета предприятия. [5]
Кадровая политика направлена на определение потребности в кадрах, привлечение, использование и развитие кадров ( их обучение), обеспечение информацией о кадрах, их сохранение и высвобождение. [6]
Кадровая политика определяет философию и принципы, реализуемые руководством предприятия по отношению к человеческому капиталу. Она является частью политики организации и должна соответствовать концепции ее хозяйственного развития. [7]
Кадровая политика, позволяющая реализовать эту веру на практике. [8]
Кадровая политика, регулирующая вопросы подбора и обучения персонала, играет важную роль в комплексе маркетинга фирм, предоставляющих услуги. Для организаций, предоставляющих услуги, эффективное управление персоналом имеет особое значение. Одновременность процессов производства и потребления, активное участие клиентов в процессе предоставления услуги подразумевают, что потребители часто подвержены влиянию на них работников компании, предоставляющей услуги. Любое взаимодействие клиента и сотрудника фирмы может отразиться на удовлетворенности клиента, и в конечном счете - на прибыли организации, оказывающей услуги. [9]
Кадровая политика реализуется в системе подходов, принципов, методов, мероприятий, норм, традиций, обычаев, в культуре предприятия в целом и других элементах, определяющих отношения субъектов внутри организации и применяемых при управлении их поведением. Обычно кадровая политика организации находит отражение, облекается в форму системы целевых комплексных программ ( ЦКП) социальной направленности, в том числе ЦКП развития персонала. [10]
Кадровая политика в отношении персонала АДС должна быть жесткой, требования, предъявляемые к профессиональной пригодности, самыми высокими ( по сравнению с персоналом эксплуатационных служб и участков хозяйства), заработная плата, степень внимания со стороны руководителей газового хозяйства также самыми высокими. Безоговорочно преступным следует считать отношение, при котором только катастрофа служит основанием для вывода о том, что руководитель аварийных работ занимал не свое место. [11]
Кадровая политика включает систему социального обеспечения и гарантий. Эта система должна быть направлена на усиление связи работника с предприятием, улучшение микроклимата на нем, повышение авторитета предприятия. [12]
Зависимость иены торта от величины затрат на рекламу в сравнении с рыночной ценой. [13] |
Кадровая политика должна соответствовать целям коммерческого предприятия, т.е. она должна включать меры по повышению производительности труда и снижению оборота рабочей силы. [14]
Кадровая политика и в целом управление кадрами является ведущим фактором эффективности современных организаций. Это подтверждается практикой японских фирм, где роли трудового коллектива и гуманитарным технологиям придается большое значение. Зарубежные и отечественные специалисты давно пришли к выводу, что большинство издержек в экономике связано с отсутствием научно обоснованной кадровой политики. Опыт лучших организаций убеждает, что важнейшим принципом кадровой политики должна быть опора на интеллект. Не случайно все великие люди стремились окружить себя себе подобными. [15]