Cтраница 1
Ассортиментная политика предполагает решение проблемы выбора номенклатуры производимой продукции и ее оптимизацию. [1]
Ассортиментная политика формируется с учетом наличия необходимых ресурсов, уровня техники и технологии производства, возможностей создания нового производства в оптимальные сроки, наличия патентов и секретов производства и их патентной защиты; ожидаемой рентабельности производства и сроков окупаемости инвестиций; наличия управленческих кадров и квалифицированного персонала; наличия устойчивых связей с субпоставщиками; степени риска, связанного с сезонностью спроса, конъюнктурой и динамикой цен. [2]
Ассортиментная политика направлена на оптимизацию использования технологических знаний и опыта фирмы, оптимизацию финансовых ресурсов с точки зрения рентабельности выпускаемых товаров и затрат на нововведения. [3]
Маркетинговая стратегия предприятия. [4] |
Ассортиментная политика включает обоснование широты ( общей численности ассортиментных групп товаров), насыщенности ( общего числа отдельных товаров) и глубины ( вариантов предложений каждого отдельного товара в рамках ассортиментной группы) товарной номенклатуры, ее структуры: стадии жизненного цикла отдельных товаров, способы продления жизненного цикла товаров, обоснование товарных стратегий фирмы. [5]
Вариант оптимального ассортимента продукции фирмы. [6] |
Ассортиментная политика определяет оптимальное соотношение набора изделий, разных по стадиям жизненного цикла товара, одновременно находящихся на рынке. Оптимизация номенклатуры изделий, одновременно продающихся на рынке, но различающихся по степени новизны, позволяет гарантировать фирме относительно стабильные условия обеспечения объемов реализации, покрытия расход дов и уровня прибылей. [7]
Ассортиментная политика решает задачу оптимизации товарных групп и стратегических зон хозяйствования фирмы, с одной стороны, обеспечивая экономию за счет внутренней их связанности и возможности использования общей системы сбыта, научно-технической базы и др., с другой стороны, защищая за счет значительной диверсификации, разбросанности товарных позиций от возможных резких и отрицательных изменений условий рыночного развития. [8]
Ассортиментная политика и ее составляющие. [9]
Ассортиментная политика - цели, задачи и основные направления формирования ассортимента продукции, определяемые руководством службы сбыта. [10]
Ассортиментная политика в производстве товаров народного потребления имеет целью создание такого их разнообразия, чтобы полностью удовлетворялся спрос населения. Реализуется эта политика благодаря производственной деятельности промышленных предприятий. [11]
Ассортиментная политика предполагает решение проблемы выбора номенклатуры производимой продукции и ее оптимизацию. [12]
Ассортиментная политика формируется с учетом наличия необходимых ресурсов, уровня техники и технологии производства, возможностей создания нового производства в оптимальные сроки, наличия патентов и секретов производства и их патентной защиты; ожидаемой рентабельности производства и сроков окупаемости инвестиций; наличия управленческих кадров и квалифицированного персонала; наличия устойчивых связей с субпоставщиками; степени риска, связанного с сезонностью спроса, конъюнктурой и динамикой цен. [13]
Ассортиментная политика направлена на оптимизацию использования технологических знаний и опыта фирмы, оптимизацию финансовых ресурсов с точки зрения рентабельности выпускаемых товаров и затрат на нововведения. [14]
Наша ассортиментная политика определяется спросом. Задача состоит в том, чтобы не просто реагировать на события, а предвидеть их, прогнозировать рыночную конъюнктуру. Главное здесь - профессионализм сотрудников, их многолетний опыт работы на рынке учебной и деловой литературы. [15]