Ассортиментная политика - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Когда ты сделал что-то, чего до тебя не делал никто, люди не в состоянии оценить, насколько трудно это было. Законы Мерфи (еще...)

Ассортиментная политика

Cтраница 3


Это подтверждает вывод об ошибочной ассортиментной политике предприятия и наличии высокого уровня риска невостребованности продукции.  [31]

Наиболее важным из них является ассортиментная политика, причем значение этой сферы конкуренции прогрессивно возрастает по мере ускорения научно-технического прогресса в производстве средств производства, а особенно - потребительских товаров и услуг. Внедрение автоматизации и компьютеризации ( роботизация) коренным образом преображает парк основного технологического оборудования в станкостроительной, автомобильной, авиационной, полиграфической промышленности.  [32]

Какие факторы определили основные направления ассортиментной политики компании в конце 90 - х годов.  [33]

Определение номенклатурного состава тесно связано с ассортиментной политикой и решением проблемы разнообразия продукции при изготовлении изделий одного наименования.  [34]

Товарная политика включает следующие основные направления: ассортиментная политика, создание новой продукции, стратегия предприятия в области качества продукции, дизайновая стратегия, рыночная атрибутика товара, стратегия организации сервисного обслуживания.  [35]

С маркетингом тесно связаны проектирование и планирование ассортиментной политики, экономический анализ рынка, равно как и распределение, сбыт и предоставление услуг.  [36]

Практика показывает, что разработкой и осуществлением ассортиментной политики фирмы занимаются постоянно. Концепция жизненного цикла товара имеет довольно широкое распространение и используется для анализа положения изделия на рынке, оценки перспектив его сбыта, выбора стратегии сбыта, форм и методов действия фирм-производителей.  [37]

Сейчас стоит задача перестроить всю работу в области ассортиментной политики с учетом новых требований, не допускать множественности однотипных моделей и марок изделий, следить за тем, чтобы продукция, выпускаемая подведомственными предприятиями, соответствовала лучшим мировым образцам.  [38]

Углубленный операционный анализ направлен на решение главнейших вопросов ценовой и ассортиментной политики: какие товары выгодно, а какие - невыгодно включать в ассортимент, и какие назначать цены.  [39]

На основе изучения рынка и маркетингового анализа формирует перспективную ассортиментную политику: развивает торгово-коммерческую деятельность.  [40]

Чтобы установить, какие конкретно произошли изменения в ассортиментной политике предприятия, необходимо провести более детальный анализ структуры продаж с учетом уровня доходности отдельных видов продукции.  [41]

Учебная дисциплина знакомит студентов с основными понятиями в области ассортиментной политики производственных и торговых предприятий, ее спецификой в оптовой и розничной торговле, обучает основным приемам формирования и анализа глубины и широты ассортимента.  [42]



Страницы:      1    2    3