Cтраница 3
Это подтверждает вывод об ошибочной ассортиментной политике предприятия и наличии высокого уровня риска невостребованности продукции. [31]
Наиболее важным из них является ассортиментная политика, причем значение этой сферы конкуренции прогрессивно возрастает по мере ускорения научно-технического прогресса в производстве средств производства, а особенно - потребительских товаров и услуг. Внедрение автоматизации и компьютеризации ( роботизация) коренным образом преображает парк основного технологического оборудования в станкостроительной, автомобильной, авиационной, полиграфической промышленности. [32]
Какие факторы определили основные направления ассортиментной политики компании в конце 90 - х годов. [33]
Определение номенклатурного состава тесно связано с ассортиментной политикой и решением проблемы разнообразия продукции при изготовлении изделий одного наименования. [34]
Товарная политика включает следующие основные направления: ассортиментная политика, создание новой продукции, стратегия предприятия в области качества продукции, дизайновая стратегия, рыночная атрибутика товара, стратегия организации сервисного обслуживания. [35]
С маркетингом тесно связаны проектирование и планирование ассортиментной политики, экономический анализ рынка, равно как и распределение, сбыт и предоставление услуг. [36]
Практика показывает, что разработкой и осуществлением ассортиментной политики фирмы занимаются постоянно. Концепция жизненного цикла товара имеет довольно широкое распространение и используется для анализа положения изделия на рынке, оценки перспектив его сбыта, выбора стратегии сбыта, форм и методов действия фирм-производителей. [37]
Сейчас стоит задача перестроить всю работу в области ассортиментной политики с учетом новых требований, не допускать множественности однотипных моделей и марок изделий, следить за тем, чтобы продукция, выпускаемая подведомственными предприятиями, соответствовала лучшим мировым образцам. [38]
Углубленный операционный анализ направлен на решение главнейших вопросов ценовой и ассортиментной политики: какие товары выгодно, а какие - невыгодно включать в ассортимент, и какие назначать цены. [39]
На основе изучения рынка и маркетингового анализа формирует перспективную ассортиментную политику: развивает торгово-коммерческую деятельность. [40]
Чтобы установить, какие конкретно произошли изменения в ассортиментной политике предприятия, необходимо провести более детальный анализ структуры продаж с учетом уровня доходности отдельных видов продукции. [41]
Учебная дисциплина знакомит студентов с основными понятиями в области ассортиментной политики производственных и торговых предприятий, ее спецификой в оптовой и розничной торговле, обучает основным приемам формирования и анализа глубины и широты ассортимента. [42]