Cтраница 2
Разработка ассортиментной политики требует постоянного внимания к изучению продукта с точки зрения жизненного цикла и принятия своевременных решений относительно внедрения новой продукции, модернизации или усовершенствования традиционных видов продуктов, снятия товара с производства и в то же время продолжения выпуска запасных частей для продукции, находящейся в эксплуатации, с целью обеспечения бесперебойного технического обслуживания. [16]
В ассортиментной политике появляется новое направление. [17]
Для оценки ассортиментной политики предприятия, как уже указывалось, используется целая система показателей, в том числе и получение максимума прибыли. [18]
Поэтому проведение эффективной ассортиментной политики имеет важное народнохозяйственное значение. [19]
Для оценки ассортиментной политики предприятия, как уже указывалось, используется целая система показателей, в том числе и получение максимума прибыли. [20]
На основе выработанной ассортиментной политики, приоритетной номенклатуры определяются количество, качество выпускаемых изделий и общий объем производства в стоимостном выражении. Принимаются решения, какие из указанных направлений должны получать предпочтение, а также какая устаревшая продукция подлежит снятию с производства. [21]
В разработке ценовой и ассортиментной политики расчет промежуточной маржи имеет неоспоримые преимущества перед оперированием валовой маржой: анализ получается более тонким и реалистичным, повышается обоснованность выбора наиболее выгодных изделий, появляется возможность решения проблемы использования цеховых производственных мощностей. [22]
Это придает ассортиментной политике, проводимой в торговле, ярко выраженный социальный характер, повышает ее направленность на удовлетворение спроса конкретных групп потребителей, и прежде всего социально-приоритетных групп, по отношению к которым социалистическое общество проявляет особую заботу. [23]
Инновации в ассортиментной политике предприятия основываются на двух принципах: систематических исследованиях рынка и принятии окончательного решения по результатам пробных продаж. [24]
В основе формирования ассортиментной политики - концепция жизненного цикла товара, которая состоит в том, что продукт, создаваемый для рынка, проходит ряд этапов: внедрение, развитие, зрелость, насыщение, падение спроса, уход с рынка. [25]
В основе формирования ассортиментной политики - концепция жизненного цикла товара, которая состоит в том, что продукт, создаваемый для рынка, проходит ряд этапов: внедрение, развитие, зрелость, насыщение, падение спроса, уход с рынка. [26]
Работа по реализации ассортиментной политики ОАО ЗЭиМ включает в себя подготовку бизнес-планов по основным продуктовым направлениям развития. [27]
Значительную роль в ассортиментной политике играет служба маркетинга. Это можно проиллюстрировать на примере разработки светлого пива Балтика Юбилейное № 10, которое впервые было выпущено летом 2000 г. к 10-летнему юбилею компании. [28]
Однако подобная система построения ассортиментной политики и определения стратегических зон хозяйственной деятельности фирмы отличается большой уязвимостью в случае резких конъюнктурных колебаний и рыночных осложнений. [29]
Важная роль в реализации ассортиментной политики принадлежит комплексным программам развития ассортимента товаров народного потребления. Такие программы разрабатываются министерствами и ведомствами ( в том числе головными), предприятия которых производят названные товары. К сожалению, эти программы нередко повторяют и копируют далеко не лучшие зарубежные образцы. Закладывая их в долгосрочные программы развития ассортимента товаров народного потребления, отдельные министерства планируют заведомое отставание в технических характеристиках и потребительских свойствах отечественной продукции. [30]