Ассортиментная политика - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Мозг - замечательный орган. Он начинает работать с того момента, как ты проснулся, и не останавливается пока ты не пришел в школу. Законы Мерфи (еще...)

Ассортиментная политика

Cтраница 2


Разработка ассортиментной политики требует постоянного внимания к изучению продукта с точки зрения жизненного цикла и принятия своевременных решений относительно внедрения новой продукции, модернизации или усовершенствования традиционных видов продуктов, снятия товара с производства и в то же время продолжения выпуска запасных частей для продукции, находящейся в эксплуатации, с целью обеспечения бесперебойного технического обслуживания.  [16]

В ассортиментной политике появляется новое направление.  [17]

Для оценки ассортиментной политики предприятия, как уже указывалось, используется целая система показателей, в том числе и получение максимума прибыли.  [18]

Поэтому проведение эффективной ассортиментной политики имеет важное народнохозяйственное значение.  [19]

Для оценки ассортиментной политики предприятия, как уже указывалось, используется целая система показателей, в том числе и получение максимума прибыли.  [20]

На основе выработанной ассортиментной политики, приоритетной номенклатуры определяются количество, качество выпускаемых изделий и общий объем производства в стоимостном выражении. Принимаются решения, какие из указанных направлений должны получать предпочтение, а также какая устаревшая продукция подлежит снятию с производства.  [21]

В разработке ценовой и ассортиментной политики расчет промежуточной маржи имеет неоспоримые преимущества перед оперированием валовой маржой: анализ получается более тонким и реалистичным, повышается обоснованность выбора наиболее выгодных изделий, появляется возможность решения проблемы использования цеховых производственных мощностей.  [22]

Это придает ассортиментной политике, проводимой в торговле, ярко выраженный социальный характер, повышает ее направленность на удовлетворение спроса конкретных групп потребителей, и прежде всего социально-приоритетных групп, по отношению к которым социалистическое общество проявляет особую заботу.  [23]

Инновации в ассортиментной политике предприятия основываются на двух принципах: систематических исследованиях рынка и принятии окончательного решения по результатам пробных продаж.  [24]

В основе формирования ассортиментной политики - концепция жизненного цикла товара, которая состоит в том, что продукт, создаваемый для рынка, проходит ряд этапов: внедрение, развитие, зрелость, насыщение, падение спроса, уход с рынка.  [25]

В основе формирования ассортиментной политики - концепция жизненного цикла товара, которая состоит в том, что продукт, создаваемый для рынка, проходит ряд этапов: внедрение, развитие, зрелость, насыщение, падение спроса, уход с рынка.  [26]

Работа по реализации ассортиментной политики ОАО ЗЭиМ включает в себя подготовку бизнес-планов по основным продуктовым направлениям развития.  [27]

Значительную роль в ассортиментной политике играет служба маркетинга. Это можно проиллюстрировать на примере разработки светлого пива Балтика Юбилейное № 10, которое впервые было выпущено летом 2000 г. к 10-летнему юбилею компании.  [28]

Однако подобная система построения ассортиментной политики и определения стратегических зон хозяйственной деятельности фирмы отличается большой уязвимостью в случае резких конъюнктурных колебаний и рыночных осложнений.  [29]

Важная роль в реализации ассортиментной политики принадлежит комплексным программам развития ассортимента товаров народного потребления. Такие программы разрабатываются министерствами и ведомствами ( в том числе головными), предприятия которых производят названные товары. К сожалению, эти программы нередко повторяют и копируют далеко не лучшие зарубежные образцы. Закладывая их в долгосрочные программы развития ассортимента товаров народного потребления, отдельные министерства планируют заведомое отставание в технических характеристиках и потребительских свойствах отечественной продукции.  [30]



Страницы:      1    2    3