Cтраница 1
Активная информационная политика приводит к проникновению медиа-конфликта в широкие народные массы. [1]
Информационная политика ДО должна обеспечивать возможность свободного и беспрепятственного доступа к информации о ее деятельности. [2]
Такая информационная политика оправдана в ситуации становления рынка, но имидж качественного экономического издания требует более сбалансированного подхода к экономической действительности. [3]
Нам предстоит разработать свою информационную политику в Интернете на государственном уровне. Существующие в настоящее время инициативные подключения к сети Интернета различного рода баз данных вряд ли являются оптимальным методом вхождения в крупнейшую международную информационную сеть. [4]
Как это похоже на сегодняшнюю информационную политику - с той лишь разницей, что подобная пропаганда ведется не только зарубежными медиа, но и в самих российских СМИ. [5]
Основной предмет Программы - это информационная политика, ориентированная на человека, развитие его потенциала, ресурсов, навыков и знаний. Ведь именно от людей зависит, каким путем будет развиваться человечество и каждая страна, каждый народ в отдельности. Новейшие информационные и коммуникационные технологии помогают развитию, в значительной степени являются его залогом, но сами по себе технологии не обеспечивают равноправного доступа к информации для всех. Люди, особенно в развивающихся странах, - а Россия это одновременно и развитая и развивающаяся страна - должны быть максимально вовлечены в участие в мировых процессах. Каждый человек должен получить максимум преимуществ от свободного и эффективного доступа к информации. [6]
Исходной предпосылкой к развитию мониторинга информационной политики является то, что доступ к информации в мире не является равным и всеобщим. Для России она актуальна вдвойне в силу ее географической протяженности, высокой экономической и социокультурной неоднородности, достаточно неразвитыми, часто морально и физически устаревшими сетями передачи данных, некачественностью, неразвитостью и нестабильностью информационного законодательства. [7]
Рассматривается теория и практика формирования государственной информационной политики в странах Европы и Российской Федерации. Обсуждаются вопросы обеспечения права на доступ к информации, государственной цензуры и фильтрации общественной информации. [8]
Этот проект может стать важным элементом информационной политики России на международном и национальном уровнях, ориентированным на выполнение задачи равноправного доступа к информационным сетям и службам в рамках национальной стратегии всеобщего доступа, с указанием системы ссылок на учреждения, служащие обществу в деле обеспечения всеобщего доступа к Интернет и его использования в целях развития. [9]
Программа ЮНЕСКО Информация для всех: развитие национальной и международной информационной политики ( 2 - 7 сентября 2003 г.) организаторами которой вместе с Российским комитетом выступают Минкультуры России, Администрация Камчатской области и Камчатская областная библиотека им. [10]
Основной предмет Программы Информация для всех - это информационная политика, ориентированная на человека, развитие его потенциала, ресурсов, навыков и знаний. [11]
Неверно думают многие, что у нас нет государственной информационной политики. Каждое федеральное ведомство, большинство региональных администраций и муниципалитетов проводят ту или иную информационную политику. Другое дело, что наша общая национальная политика похожа на лоскутное одеяло, не всегда последовательна, скоординирована, сбалансирована и выверена. В ней плохо, с точки зрения рядового гражданина, прописаны цели информатизации, а именно к этому призывает все страны ЮНЕСКО. [12]
Этот закон, который мог стать основополагающим для всей российской информационной политики, удостоился президентского вето - что не мешает нам надеяться на его принятие в случае успешного исхода следующих выборов. Законом впервые вводится законодательное регулирование теле - и радиовещания, базирующееся ныне на зыбкой почве инструкций и указов. Он создает основу для полной независимости электронных СМИ от органов исполнительной власти. По существу им разрушается монополия президентских структур на государственное телевидение и радио. По примеру стран развитой демократии предусматривается создание независимого органа - Комиссии по телевидению и радиовещанию, формируемой на паритетной основе Президентом и обеими палатами Федерального собрания. [13]
Кто уступает инициативу деятелям невидимого фронта и обрекает свою информационную политику на гонку за лидером, тот первый раунд уже проиграл. [14]
Но реклама оказывает и более широкое влияние - на содержание информационной политики. Социологические исследования интересов телеаудитории говорят о том, что женщины и молодежь - а это главные мишени рекламодателей - не очень интересуются политикой и материалами общественного звучания. Вследствие этого происходит процесс деполитизации популярных изданий, вытеснение подобной информации развлекательной, материалами человеческий интерес и т.п. Таким образом, изменяется основная функция газеты - быть органом информации в результате увеличения роли функции развлечения. [15]