Cтраница 1
Бухгалтерское законодательство, в обыденном представлении, - вся нормативная база, регулирующая бухгалтерский учет. [1]
Бухгалтерское законодательство устанавливает и отдельные - нельзя сказать, что немногочисленные, - случаи параллельного применения нескольких оснований, но данная мера скорее вынужденная, чем методологически осознанная. Случаи, когда одно из оснований, в отличие от прочих, равняется нулю, при действующей методологии учета невозможны: если ОХД пребывает в комплексе, все его задействованные основания больше нуля. Другое дело, если основания не задействованы: например, стоимость ОХД в долларах может быть не указана, но это не значит, что ОХД стоит ноль долларов. [2]
Бухгалтерское законодательство более или менее в отдельных случаях удачно объявляет счета контрарными; однако правомерность существования самого подобного способа отображения ОХД под вопросом. Нельзя сказать, что порядок применения контрарных счетов в балансе надуман и недопустим, - он логично вытекает из природы контрарных счетов. Скорее искусственна и надуманна сама природа контрарных счетов. Вина за это целиком лежит на методологии бухгалтерского учета, не имеющей в своем распоряжении иных, более достойных и рациональных приемов. [3]
Бухгалтерское законодательство предоставляет организации более широкий выбор. [4]
Перед бухгалтерским законодательством стоит достаточно сложная задача: дать определение активов как одного из основных объектов бухгалтерского учета и элементов бухгалтерской отчетности. [5]
Перед бухгалтерским законодательством стоит достаточно сложная задача - дать определение активов как одного из основных объектов бухгалтерского учета и элементов бухгалтерской отчетности. [6]
Идея привести бухгалтерское законодательство к разумному математическому виду сама по себе не нова и за последние полвека многократно предлагалась различными авторами - в основном пришедшими в учет из смежных специальностей и искренне недоумевавшими, почему нельзя исправить положение, когда это так легко. К сожалению, у этих людей ничего не получалось и не получается до сих пор, поскольку счетная общественность, в силу кон-венциональности учета, дружно от их идей отворачивается. Остается надеяться, что будущее общество озаботится не столько сохранением статус-кво во благо бухгалтерского истеблишмента, сколько действительным устранением законодательных противоречий во благо всего остального человечества. [7]
Ввиду действия бухгалтерского законодательства, зачастую регламентирующего не результат, а процесс получения результата, методологам приходится действовать в условиях ограниченных возможностей. По этой причине их работа часто незаметна, а сами специалисты весьма малочисленны. Тем не менее, именно представители этой специализации, определяющие лицо учета, являются наиболее истинными из всех бухгалтеров. [8]
Тем самым бухгалтерским законодательством предлагается классификация материалов ( в широком смысле слова) по их видам. Одним из таких видов, наряду с сырьем, топливом и др., являются материалы - но уже в узком значении. [9]
Противоречия в бухгалтерском законодательстве - весьма обычное дело. [10]
К финансовым вложениям бухгалтерское законодательство относит инвестирование собственных средств предприятия в долговые обязательства государства и иностранных фирм, вложения & уставные капиталы отечественных и зарубежных партнеров, участие в их займах, На наш взгляд, понятие финансовые вложения гораздо более емкое. [11]
Что собой представляет бухгалтерское законодательство. [12]
Отметим, что бухгалтерское законодательство в данном случае в большей степени отвечает экономическому смыслу начисления амортизации. [13]
Отметим, что бухгалтерское законодательство в данном случае не предусматривает вариантность. [14]
Более того, действующее бухгалтерское законодательство содержит все основополагающие принципы определения признания и оценки доходов и расходов, которые ложатся в основу налоговой базы по налогу на прибыль. Анализ текста законодательства по бухгалтерскому учету и главы 25 НК РФ позволяет сделать вывод, что в данном случае при построении взаимодействия этих видов законодательства между собой как раз можно и нужно идти по пути принципа управления по отклонениям - то есть взять за основу квалификацию и методы определения доходов и расходов по бухгалтерскому учету и определиться с отклонениями от них в целях налогообложения. Налоговое законодательство должно определиться с видами и перечнем этих отклонений. [15]