Cтраница 1
Ценовая политика компании осуществляется с учетом действий ее конкурентов. Даже в тех случаях, когда потребители чувствительны к цене, внедряться на рынок с помощью низких цен не имеет смысла, так как это вызовет адекватную реакцию других производителей. Если соперники рассматривают вашу компанию как самого крупного игрока в отрасли, они просто не имеют права игнорировать ее действия. На стабильном рынке конкуренты воспримут появившийся на нем относительно дешевый товар как неспровоцированную агрессию, представляющую реальную угрозу их положению. Ответные меры наиболее вероятны тогда, когда потребители считают, что конкурирующие марки имеют определенные различия. В этом случае ситуация напоминает положение на рынках однородных, стандартизированных товаров, на которых цены поставщиков различаются весьма незначительно. И наконец, если отрасль характеризуется высоким уровнем постоянных издержек, конкуренты вряд ли примут решение о сокращениях объемов производства, и в результате ценовой войны стоимость товаров может понизиться весьма значительно. Если компания дает понять, что ее притязания ограничены, конкуренты, скорее всего, примут решение смириться с приходом на рынок новичка, не подвергая риску свою чистую прибыль. [1]
Какими методами осуществляется ценовая политика компании ( предприятия) и каковы ее основные цели. [2]
В обоих регионах агрессивная ценовая политика компании больно ударила по конкурентам. [3]
Среди факторов внешней среды, влияющих на ценовую политику компании, основными являются: действия правительства, участников сбытовых каналов, реакция потребителей, политика конкурентов. Правительство может оказывать влияние в рамках антидемпинговых и антитрестовских законов, устанавливать штрафы или другие виды наказаний за фиксирование цен ( как горизонтальное, так и вертикальное), за обман в ценовой рекламе и пр. [4]
На основе информации, полученной отделом исследований, с учетом сложившегося уровня розничных цен, стратегии компании и ее конкурентов отдел ценообразования формирует ценовую политику компании. [5]
Обнадеживали и такие факторы, как использование фирмой современного высокопроизводительного оборудования, участие персонала в распределении прибылей ( позволившие снизить почасовую оплату рабочих без ущерба для их доходов), что положительно сказалось на ценовой политике компании, позволяя рассчитывать продажи на массового покупателя. [6]
Изучение спроса включает замеры уровня спроса и его прогнозирование. Спрос изучается для определения размеров рынка и служит базой для осуществления ценовой политики компании. [7]
По мнению президента компании, тенденции экономического и демографического роста в мире, которые были проанализированы экспертами фирмы, подтверждали, что для сбыта дешевой обуви развивающиеся страны представляют интерес. Обнадеживали и такие факторы, как использование фирмой современного высокопроизводительного оборудования, участие персонала в распределении прибылей ( позволившее снизить почасовую оплату рабочих без ущерба для их доходов), что положительно сказалось на ценовой политике компании, позволяя рассчитывать продажи на массового покупателя. [8]
Для ценообразования вам нужно указать по всем продаваемым товарам и всем рынкам среднюю текущую розничную цену и требуемую цену по прейскуранту, а также указать несоответствие между ними. Сделав это, предложите сделать изменения в ценовой политике компании ( а также условиях оплаты и так далее) после пересмотра целевых рынков. [9]
Конкуренция на рынке копировальных аппаратов в количественном выражении, %.| Конкуренция на рынке струйных принтеров в количественном выражении, %. [10] |
На рынке копировальной техники компании Роял приходится выдерживать самую жестокую конкуренцию ( рис. 10.4), так как оборудование компаний Canon и Роял производится на одних и тех же заводах, из одних и тех же комплектующих. Однако марка компании Роял на российском рынке значительно менее известна. Основную роль при выборе покупателем производителя копировальной техники пока играет и будет продолжать играть ценовая политика отдельно взятой компании. [11]
Закона РФ О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках, в то время как в МСФО 24 Связанные стороны речь идет, прежде всего, о категориях экономических отношений. Аффилированное лицо оказывает влияние ( либо контролирует) компанию через отношения собственности либо управления ( например, акционеры с контрольным пакетом акций, члены совета директоров, зависимые общества, дочерние компании), в то время как способы влияния связанного лица не ограничены юридическими рамками. Так, например, связанным лицом может считаться крупнейший поставщик либо покупатель продукции компании, необязательно владеющий ее акциями, но имеющий возможность оказать значительное влияние на ценовую политику компании, и, согласно МСФО 24 Связанные стороны, информация о сделках с этим поставщиком ( покупателем) должна раскрываться в пояснениях к бухгалтерской отчетности. В то же время аффилированным лицом данный поставщик ( покупатель) считаться не будет, и, в соответствии с ПБУ 11 / 2000 [14], информацию об операциях с ним раскрывать не обязательно. [12]
В то же время, хотя на этих рынках Strother s Shoes достигла значительного уровня продаж и прибылей, руководство фирмы было серьезно обеспокоено резко обострившейся конкуренцией. По мнению президента компании, тенденции экономического и демографического роста в мире, которые были проанализированы экспертами фирмы, подтверждали, что для сбыта дешевой обуви развивающиеся страны представляют интерес. Обнадеживали и такие факторы, как использование фирмой современного высокопроизводительного оборудования, участие персонала в распределении прибылей ( позволившего снизить почасовую оплату рабочих без ущерба для их доходов), что положительно сказалось на ценовой политике компании, позволяя рассчитывать продажи на массового покупателя. [13]
Необходимо отметить, что среди факторов конкурентоспособности важное место занимают стоимостные параметры. На первый взгляд может показаться, что прежде всего цена продажи должна быть учтена в оценке конкурентоспособности товара. Но практика показывает, что правильнее принимать во внимание цену потребления, представляющую собой сумму цены продажи и всех затрат покупателя ( пользователя), которые имеют место в течение срока эксплуатации, ( использования) товара. Они зависят и от уровня качества товара, и от его надежности, и от стоимости эксплуатации, и других затрат, в то время как цена продажи далеко не всегда напрямую связана с уровнем качества и может быть как завышенной, так и заниженной, что обусловлено ценовой политикой компании. [14]
На большинстве отраслей сложно изменять именно мощности. Другими словами, решения о мощностях или объеме производства являются, как правило, долгосрочными переменными, цены же устанавливаются в краткосрочной перспективе. К таким рынкам относятся рынки, на которых реализуются пшеница, цемент, сталь, автомобили и компьютеры. В августе 1999 года компания Sony снизила цену на свою игровую приставку со 129 до 99 долларов. В результате агрессивной ценовой политики компаний Sony и Nintendo серьезно повысился спрос на их продукцию. Действительно, в отпускной сезон 1999 года компания Nintendo даже не смогла полностью удовлетворить спрос. Эти события показывают, что в этой отрасли цены регулировать проще, нежели выпуск продукции, и модель Курно точнее воспроизводит поведение данного рынка. [15]