Cтраница 1
Коммуникационная политика, или политика продвижения ( формирования спроса и стимулирования сбыта), включает прежде всего следующие основные составляющие: рекламу, стимулирование сбыта л персональные продажи. [1]
Коммуникационная политика и ее составляющие. [2]
Коммуникационная политика ТНК на российском рынке: всегда ли она успешна. [3]
Общая коммуникационная политика компании призвана отражать основные задачи и цели компании в этой области. Их фиксация является частью процесса стратегического планирования, жизненно необходимого для любой действующей на рынке организации. [4]
Коммуникационная политика промышленного предприятия ( promotion mix) - это совокупность способов продвижения товара на рынок, которая, как правило, включает следующие элементы: паблик рилейшнз ( PR) - связи с общественностью; реклама; стимулирование сбыта; специализированные выставки и ярмарки; персональные продажи. [5]
Что такое коммуникационная политика ( или политика продвижения товара на рынок) и из каких основных направлений она складывается. [6]
Основной аргумент коммуникационной политики: Заказчик IKEA должен ощущать определенный статус. [7]
Проанализируйте методы коммуникационной политики, используемые компанией для воздействия на российского потребителя. [8]
Какие инструменты коммуникационной политики использует компания. Является ли ее коммуникационная политика однородной. [9]
Назовите составляющие коммуникационной политики компании и проиллюстрируйте основные способы продвижения товара на рынок, используемые компанией в различных ситуациях. [10]
Необходимо планировать коммуникационную политику банка таким образом, чтобы информация - о его деятельности постоянно, последовательно и масштабно доходила до аудитории, на которую она рассчитана, всесторонне освещая деятельность банка с акцентом на важнейших для репутации банка сторонах его деятельности на рынке финансовых услуг. [11]
Влияние на коммуникационную политику нахождения потребителя на определенной стадии готовности купить продукт кратко было рассмотрено выше. Здесь же дополнительно хотелось бы отметить следующее. Реклама и связи с общественностью играют наибольшую роль на стадиях первоначального ознакомления и проявления интереса со стороны потребителей к дополнительной информации. На стадиях благорасположения и предпочтения возрастает роль персональной продажи, подкрепленной рекламой. На стадиях убежденности и совершения покупки главная роль отводится стимулированию сбыта и персональной продаже. [12]
Спонсорство как инструмент коммуникационной политики представляет собой систему взаимовыгодных договорных отношений между спонсором и субсидируемой стороной, характер которых четко регламентирован и рассчитан на создание положительной реакции у потребителей и других субъектов. Сами спонсоры считают, что из своей деятельности они извлекают большую выгоду. [13]
Как изменяются способы коммуникационной политики в соответствии с фазами жизненного цикла товара. [14]
Систематически возрастает роль коммуникационной политики, в частности постоянного совершенствования взаимодействия предприятий с потребителями их продукции. [15]