Коммуникационная политика - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Каждый, кто часто пользуется туалетной бумагой, должен посадить хотя бы одно дерево. Законы Мерфи (еще...)

Коммуникационная политика

Cтраница 1


Коммуникационная политика, или политика продвижения ( формирования спроса и стимулирования сбыта), включает прежде всего следующие основные составляющие: рекламу, стимулирование сбыта л персональные продажи.  [1]

Коммуникационная политика и ее составляющие.  [2]

Коммуникационная политика ТНК на российском рынке: всегда ли она успешна.  [3]

Общая коммуникационная политика компании призвана отражать основные задачи и цели компании в этой области. Их фиксация является частью процесса стратегического планирования, жизненно необходимого для любой действующей на рынке организации.  [4]

Коммуникационная политика промышленного предприятия ( promotion mix) - это совокупность способов продвижения товара на рынок, которая, как правило, включает следующие элементы: паблик рилейшнз ( PR) - связи с общественностью; реклама; стимулирование сбыта; специализированные выставки и ярмарки; персональные продажи.  [5]

Что такое коммуникационная политика ( или политика продвижения товара на рынок) и из каких основных направлений она складывается.  [6]

Основной аргумент коммуникационной политики: Заказчик IKEA должен ощущать определенный статус.  [7]

Проанализируйте методы коммуникационной политики, используемые компанией для воздействия на российского потребителя.  [8]

Какие инструменты коммуникационной политики использует компания. Является ли ее коммуникационная политика однородной.  [9]

Назовите составляющие коммуникационной политики компании и проиллюстрируйте основные способы продвижения товара на рынок, используемые компанией в различных ситуациях.  [10]

Необходимо планировать коммуникационную политику банка таким образом, чтобы информация - о его деятельности постоянно, последовательно и масштабно доходила до аудитории, на которую она рассчитана, всесторонне освещая деятельность банка с акцентом на важнейших для репутации банка сторонах его деятельности на рынке финансовых услуг.  [11]

Влияние на коммуникационную политику нахождения потребителя на определенной стадии готовности купить продукт кратко было рассмотрено выше. Здесь же дополнительно хотелось бы отметить следующее. Реклама и связи с общественностью играют наибольшую роль на стадиях первоначального ознакомления и проявления интереса со стороны потребителей к дополнительной информации. На стадиях благорасположения и предпочтения возрастает роль персональной продажи, подкрепленной рекламой. На стадиях убежденности и совершения покупки главная роль отводится стимулированию сбыта и персональной продаже.  [12]

Спонсорство как инструмент коммуникационной политики представляет собой систему взаимовыгодных договорных отношений между спонсором и субсидируемой стороной, характер которых четко регламентирован и рассчитан на создание положительной реакции у потребителей и других субъектов. Сами спонсоры считают, что из своей деятельности они извлекают большую выгоду.  [13]

Как изменяются способы коммуникационной политики в соответствии с фазами жизненного цикла товара.  [14]

Систематически возрастает роль коммуникационной политики, в частности постоянного совершенствования взаимодействия предприятий с потребителями их продукции.  [15]



Страницы:      1    2    3    4