Cтраница 1
Авторефрижераторы имеют автономные ( самостоятельные) компрессионные холодильные машины ( авторефрижераторы с механическим охлаждением) или другие охлаждающие системы, с запасом охлаждающего вещества ( жидкого азота, сухого льда и др.) и с системой автоматического поддержания температуры в кузове в течение не менее 12 ч без дополнительной зарядки. [1]
Авторефрижератор, охлаждаемый эвтектикамиз а - кузов и кабина; б - схема зарядки аккумуляционных плит; 1 - авторефрижератор; 2 - гибкие шланги; 3 - жидкостной коллектор; 4 - паровой коллектор; 5 - отделитель жидкости; б - ПРВ. [2]
Автомобиль-холодильник ЛУМЗ-945. [3] |
Авторефрижераторы с машинным охлаждением различаются местом расположения машинного отделения, системой охлаждения кузова и родом силового привода. [4]
Авторефрижераторы имеют воздушное или непосредственное охлаждение. В первом случае в кузове ставится воздухоохладитель из сребренных труб, через который вентилятор прогоняет воздух; во втором - в кузове у потолка или в верхней трети продольных стен устанавливаются батареи непосредственного охлаждения из сребренных труб. [5]
Авторефрижераторы с машинным охлаждением: а - при расположении над кабиной комплексного агрегата; б - при расположении агрегата компрессор-конденсатор внизу кабины. [6]
Авторефрижераторы классов А, В, С обеспечивают автоматическое поддержание любой заданной температуры в указанных пределах; авторефрижераторы классов D, Е, F предназначены практически для поддержания одной постоянной указанной температуры. [8]
Все авторефрижераторы имеют изолированный кузов. Обшивку кузова делают из тонкой листовой стали или листового алюминия. [9]
Все авторефрижераторы имеют изолированный кузов. Обшивку кузова делают из тонкой листовой стали или листового алюминия. В качестве изоляционного материала используют: мипору, альфоль и др. Толщина изоляционного материала подбирается, исходя из коэффициента теплопередачи не выше 0 5 ккал. [10]
Кузов авторефрижераторов изолируют мипорой, альфолем, гофрированным картоном и другими материалами с коэффициентом теплопередачи, не превышающим 0 5 ккал / м2час С. [11]
Вес авторефрижератора - 3 71 т, вес базового автомобиля - 2 71 г. Автомобиль имеет карбюраторный двигатель. [12]
Кузов авторефрижераторов изолируют мипорой, альфолем, гофрированным картоном и другими материалами с коэффициентом теплопередачи, не превышающим 0 5 ккал / м2час С. [13]
Из авторефрижератора и прицепов формируют автопоезда и этим рациональнее используют мощности и обслуживающий персенал. [14]
Для авторефрижераторов средней грузоподъемности ( 2 - 5 т) используют - установки, аналогичные УФ-2-П. Установки УФ-2-П для авторефрижераторов ЧАР-51А выпускает Черкесский завод холодильных машин. Эти установки, так же как и описанные выше, имеют автономный бензиновый двигатель. Их монтируют в верхней части торцовой передней стенки кузова над кабиной водителя автомобиля. [15]