Cтраница 4
Толщина теплоизоляционного слоя определяется назначением кузова ( классом авторефрижератора) и обычно находится в пределах 50 - 200 мм в зависимости от коэффициента теплопроводности материала. [46]
Принципиально конструкция установки та же, что для авторефрижераторов. Установки включают от одного до трех сосудов с азотом. Все оборудование монтируют в виде блока и устанавливают либо снаружи контейнера в машинном отделении, либо внутри него. [47]
Для автомобильного хладотранспорта основными техническими средствами служат автомобили-рефрижераторы ( авторефрижераторы), имеющие на шасси грузового или легкового автомобиля, а также на шасси прицепа или полуприцепа изолированный кузов и соответствующие охлаждающие устройства. [48]
Авторефрижераторы имеют автономные ( самостоятельные) компрессионные холодильные машины ( авторефрижераторы с механическим охлаждением) или другие охлаждающие системы, с запасом охлаждающего вещества ( жидкого азота, сухого льда и др.) и с системой автоматического поддержания температуры в кузове в течение не менее 12 ч без дополнительной зарядки. [49]
За рубежом наиболее развит холодильный автотранспорт в США, где преобладают авторефрижераторы с механическим охлаждением. Температуру регулируют включением и выключением привода и компрессора или только компрессора. В авторефрижераторах с принудительной циркуляцией воздуха вентилятор при этом не останавливают. [50]
В последние годы все большее распространение получают транспортные холодильные установки для авторефрижераторов большой грузоподъемности с бессальниковыми компрессорами, питаемыми электроэнергией от автономных дизель-генераторных агрегатов. [51]
При расширении централизованных доставок пищевых продуктов в розничную сеть большое распространение имеют авторефрижераторы с охлаждаемым кузовом. [52]