Авторефрижератор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
"Подарки на 23-е февраля, это инвестиции в подарки на 8-е марта" Законы Мерфи (еще...)

Авторефрижератор

Cтраница 2


Для авторефрижераторов малой грузоподъемности ( менее 2 т) обычно применяют холодильные установки с приводом от основного двигателя автомобиля. При этом компрессор устанавливают или вблизи от двигателя ( в этом случае он связан с двигателем через клиноременную передачу) или же, как и в предыдущем случае, компрессор располагается в моноблоке с конденсатором над кабиной. В этом случае используют гидропередачу, позволяющую обеспечить более постоянную частоту вращения компрессора.  [16]

В авторефрижераторах некоторое время применялась система пропан-бутанового охлаждения, при которой сжиженный газ, находящийся в баллонах, испаряется в испарителе кузова, а образовавшийся газ используется в виде топлива для мотора автомашины.  [17]

18 Фреоновая холодильная машина авторефрижератора.| Схема машинно-аккумуляционной охлаждающей системы. [18]

В авторефрижераторах малой и средней грузоподъемности в ряде случаев компрессор имеет гидропривод от основного двигателя автомобиля.  [19]

Изоляция кузова авторефрижератора может выполняться из алюминиевой фольги, мипоры, гофрированного бумажного картона, пенопластов. Наружная и внутренняя обшивка состоят из тонколистовой стали или алюминия. Конструкции изоляции монтируются аналогично рассмотренным ранее. Наиболее рациональной конструкцией является конструкция из альфоля, которая хорошо противостоит вибрации кузова и имеет минимальный вес.  [20]

21 Конструкция теплоизоляции кузова вагона холодильника. [21]

Изоляция кузова авторефрижератора может выполняться из алюминиевой фольги, миноры, гофрированного бумажного картона, пенопла-стов. Наружная и внутренняя обшивки состоят из тонколистовой стали или алюминия. Конструкции изоляции монтируются аналогично рассмотренным ранее. Рациональной конструкцией может быть конструкция из альфоля, которая хорошо противостоит вибрации кузова и имеет минимальный вес.  [22]

Изоляция кузова авторефрижератора выполняется из алюминиевой фольги, ипорки, гофрированного бумажного картона, пенопластов, шевелина и др. Наружная и внутренняя обшивка состоит из тонколистовой стали или алюминия. Конструкции изоляции монтируются аналогично рассмотренным ранее. Наиболее рациональной конструкцией является конструкция из альфоля, которая хорошо противостоит вибрации кузова и имеет минимальный вес.  [23]

Холодильные установки авторефрижераторов отличаются системами силового привода, системами охлаждения и расположением машин и аппаратов.  [24]

Наиболее распространенными являются авторефрижераторы. Они бывают двух видов: с охлаждаемым кузовом и с кузовом без охлаждения, но с хорошей изоляцией.  [25]

Экономически целесообразными являются большегрузные авторефрижераторы и прицепы.  [26]

Максимальная полезная грузоподъемность авторефрижератора составляет 3300 кг, автоприцепа - 2200 кг; собственный вес соответственно 6750 и 3000 кг.  [27]

На рис. 70 представлен авторефрижератор с льдосоляным охлаждением.  [28]

Наиболее распространенными являются системы авторефрижераторов с автономными холодильными установками.  [29]

30 Схема размещения термометров для измерения температуры продуктов внутри изотермического кузова. [30]



Страницы:      1    2    3    4