Cтраница 2
Для авторефрижераторов малой грузоподъемности ( менее 2 т) обычно применяют холодильные установки с приводом от основного двигателя автомобиля. При этом компрессор устанавливают или вблизи от двигателя ( в этом случае он связан с двигателем через клиноременную передачу) или же, как и в предыдущем случае, компрессор располагается в моноблоке с конденсатором над кабиной. В этом случае используют гидропередачу, позволяющую обеспечить более постоянную частоту вращения компрессора. [16]
В авторефрижераторах некоторое время применялась система пропан-бутанового охлаждения, при которой сжиженный газ, находящийся в баллонах, испаряется в испарителе кузова, а образовавшийся газ используется в виде топлива для мотора автомашины. [17]
Фреоновая холодильная машина авторефрижератора.| Схема машинно-аккумуляционной охлаждающей системы. [18] |
В авторефрижераторах малой и средней грузоподъемности в ряде случаев компрессор имеет гидропривод от основного двигателя автомобиля. [19]
Изоляция кузова авторефрижератора может выполняться из алюминиевой фольги, мипоры, гофрированного бумажного картона, пенопластов. Наружная и внутренняя обшивка состоят из тонколистовой стали или алюминия. Конструкции изоляции монтируются аналогично рассмотренным ранее. Наиболее рациональной конструкцией является конструкция из альфоля, которая хорошо противостоит вибрации кузова и имеет минимальный вес. [20]
Конструкция теплоизоляции кузова вагона холодильника. [21] |
Изоляция кузова авторефрижератора может выполняться из алюминиевой фольги, миноры, гофрированного бумажного картона, пенопла-стов. Наружная и внутренняя обшивки состоят из тонколистовой стали или алюминия. Конструкции изоляции монтируются аналогично рассмотренным ранее. Рациональной конструкцией может быть конструкция из альфоля, которая хорошо противостоит вибрации кузова и имеет минимальный вес. [22]
Изоляция кузова авторефрижератора выполняется из алюминиевой фольги, ипорки, гофрированного бумажного картона, пенопластов, шевелина и др. Наружная и внутренняя обшивка состоит из тонколистовой стали или алюминия. Конструкции изоляции монтируются аналогично рассмотренным ранее. Наиболее рациональной конструкцией является конструкция из альфоля, которая хорошо противостоит вибрации кузова и имеет минимальный вес. [23]
Холодильные установки авторефрижераторов отличаются системами силового привода, системами охлаждения и расположением машин и аппаратов. [24]
Наиболее распространенными являются авторефрижераторы. Они бывают двух видов: с охлаждаемым кузовом и с кузовом без охлаждения, но с хорошей изоляцией. [25]
Экономически целесообразными являются большегрузные авторефрижераторы и прицепы. [26]
Максимальная полезная грузоподъемность авторефрижератора составляет 3300 кг, автоприцепа - 2200 кг; собственный вес соответственно 6750 и 3000 кг. [27]
На рис. 70 представлен авторефрижератор с льдосоляным охлаждением. [28]
Наиболее распространенными являются системы авторефрижераторов с автономными холодильными установками. [29]
Схема размещения термометров для измерения температуры продуктов внутри изотермического кузова. [30] |